Несколько раз подавал на сайте Twitter'а очередную жалобу на нарушение правил использования товарного знака — в ответ приходят совершенно одинаковые сообщения:
Hello,
We've researched the reported account and determined that it is not in violation of X's Trademark Policy. The account is not being used in a way that is misleading or confusing with regard to its brand, location or business affiliation.
X does not have a username reservation policy. Users are free to select any name for their account, provided they do not violate X's Terms of Service or Rules.
For more information about X's Trademark Policy, please see:
[http://support.x.com/articles/18367|http://support.x.com/articles/18367]
Thanks,
X
В ответ можно отправлять что угодно — от просьбы/требования предоставить конкретные доводы, до прямого наезда, оттуда снова приходит в точности то же самое.
Но приходит не сразу, а через несколько часов, или на следующий день, чтобы имитировать участие в процессе живых людей.
У них есть какие-то способы выйти на человека? Волшебные слова, повторение фраз и т.п., как это иногда делается в чатах поддержки?