Прикрутил робокассу (платежи через форму на их сайте) к одному продукту для приема платежей из РФ.
Проблема в том, что при успешном платеже даже через СБП или сберпэй (то есть когда нет нужды валидировать транзакцию их антифрод отделу) уведомление (instant payment notification) на веб сервер приходит лишь в 75% случаев, из-за чего юзеры пишут гневные письма что мол вы украли деньги, я заплатил а аккаунт помечен как неоплаченный. Хотя автоматическое письмо от робокассы об успешном платеже приходит всегда.
Я уже задолбался помечать вручную аккаунты как оплаченные.
Кто-нибудь еще использует робокассу для приема платежей? Есть у вас такие проблемы?
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Прикрутил робокассу (платежи через форму на их сайте) к одному продукту для приема платежей из РФ.
V>Проблема в том, что при успешном платеже даже через СБП или сберпэй (то есть когда нет нужды валидировать транзакцию их антифрод отделу) уведомление (instant payment notification) на веб сервер приходит лишь в 75% случаев, из-за чего юзеры пишут гневные письма что мол вы украли деньги, я заплатил а аккаунт помечен как неоплаченный. Хотя автоматическое письмо от робокассы об успешном платеже приходит всегда.
Так тут в саппорт робокассы нужно. Использовали ее до 2021 года, потом пееехали на Яндекс.Касса. Там наглядно показывают когда и какой нотификейшен полетел.
Re[2]: кто-нибудь робокассу использует? Что-то глючит она
Здравствуйте, DHZDK, Вы писали:
DHZ>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Прикрутил робокассу (платежи через форму на их сайте) к одному продукту для приема платежей из РФ.
V>>Проблема в том, что при успешном платеже даже через СБП или сберпэй (то есть когда нет нужды валидировать транзакцию их антифрод отделу) уведомление (instant payment notification) на веб сервер приходит лишь в 75% случаев, из-за чего юзеры пишут гневные письма что мол вы украли деньги, я заплатил а аккаунт помечен как неоплаченный. Хотя автоматическое письмо от робокассы об успешном платеже приходит всегда.
DHZ>Так тут в саппорт робокассы нужно.
да они что-то на выходных отвечают раз в сутки.. Боюсь неделю с ними буду выяснять, и выясниться что типа "у нас такое бывает"..
DHZ> Использовали ее до 2021 года, потом пееехали на Яндекс.Касса. Там наглядно показывают когда и какой нотификейшен полетел.
да не хочется с онлайн-кассами разбираться и париться, вроде только робокасса весь спектр возни с ними на себя может брать, никто больше на рынке это не делает.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Кто-нибудь еще использует робокассу для приема платежей? Есть у вас такие проблемы?
Нет таких проблем.
Вомзожно у нас ордеров меньше.
Re: кто-нибудь робокассу использует? Что-то глючит она
V>да не хочется с онлайн-кассами разбираться и париться, вроде только робокасса весь спектр возни с ними на себя может брать, никто больше на рынке это не делает.
Не дошел до робокассы (точнее, дошел, на полпути), пока остановился в модульбанке (благо счета были открыты в процессе прыжков по банкам в прошлом году). У них есть модулькасса, которая на себя тоже берет, как и робокасса, все дела с чеками. Правда, принимают не такой широкий спектр. Я бы даже сказал, минимальный спектр Но зато 3тьфу, за 2 месяца вопросов нет.
Re[2]: кто-нибудь робокассу использует? Что-то глючит она
Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Кто-нибудь еще использует робокассу для приема платежей? Есть у вас такие проблемы?
АШ>Много лет использую, проблем нет.
ну вот сегодня проблем практически не было после полудня. А на выходных был бред, процентов 25 оплат не сопровождались instant payment notification.
PS: в их панели нажал кнопку "вывести бабки на мой счет в банке" еще утром. Но деньги пока не пришли. Когда примерно их можно ждать? Я до этого деньги не выводил оттуда, опыта нет с ними..
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
CD>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>да не хочется с онлайн-кассами разбираться и париться, вроде только робокасса весь спектр возни с ними на себя может брать, никто больше на рынке это не делает. CD>Не дошел до робокассы (точнее, дошел, на полпути), пока остановился в модульбанке (благо счета были открыты в процессе прыжков по банкам в прошлом году). У них есть модулькасса, которая на себя тоже берет, как и робокасса, все дела с чеками. Правда, принимают не такой широкий спектр. Я бы даже сказал, минимальный спектр Но зато 3тьфу, за 2 месяца вопросов нет.
Да, робокасса сейчас почти все мыслимые способы платежей внутри РФ принимает. Яндекс.пей, сберпей, мтспей, спб и просто карты. И даже подписки вроде как у них сделаны..
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>ну вот сегодня проблем практически не было после полудня. А на выходных был бред, процентов 25 оплат не сопровождались instant payment notification.
Напишите им, они довольно оперативно отвечают и по существу.
V>PS: в их панели нажал кнопку "вывести бабки на мой счет в банке" еще утром. Но деньги пока не пришли. Когда примерно их можно ждать? Я до этого деньги не выводил оттуда, опыта нет с ними..
Выводятся автоматом каждый понедельник, к обеду всегда уже на счету лежат.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Прикрутил робокассу (платежи через форму на их сайте) к одному продукту для приема платежей из РФ. V>Кто-нибудь еще использует робокассу для приема платежей?
А если не секрет, из каких стран принимает оплату Робокасса?
Связывался с поддержкой Робокассы в телеге... Скрытничают они про страны, откуда они могут принимать оплату.... Говорят, что список стран будет доступен только после регистрации в Робокассе.
Вот цитата.
Список доступных для приема оплат стран будет доступен только после подключения к нашей системе и активации вашего магазина. Заранее озвучить список доступных/недоступных стран не предоставляется возможным
Интересовали страны Евросоюза, США, Америки всякие.
Как в Робокассе с этим?
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>Интересовали страны Евросоюза, США, Америки всякие.
Из Штатов точно не принимают. Вот цитата от знающего человека из одного тг канала:
Можно принимать оплату с карт всех стран мира кроме:
Азербайджан, Албания, Афганистан, Барбадос, Беларусь, Буркина-фасо, Венесуэла, Гаити, Западная сахара, Зимбабве, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Канада, Корейская ндр, Корея, Куба, Мали, Мальта, Марокко, Мьянма, Никарагуа, Острова Кайман, Пакистан, Панама, Сенегал, Сингапур, Сирия, Судан, Сша, Турция, Уганда, Украина, Филиппины, Южный Судан, Ямайка
Re[3]: кто-нибудь робокассу использует? Что-то глючит она
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Александр Широков, Вы писали:
АШ>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>Кто-нибудь еще использует робокассу для приема платежей? Есть у вас такие проблемы?
АШ>>Много лет использую, проблем нет.
V>ну вот сегодня проблем практически не было после полудня. А на выходных был бред, процентов 25 оплат не сопровождались instant payment notification.
Выяснил, что я перепутал success URL и result URL и начислял оплату при заходе не на тот урл.
Когда это исправил, начало работать нормально.
V>PS: в их панели нажал кнопку "вывести бабки на мой счет в банке" еще утром. Но деньги пока не пришли. Когда примерно их можно ждать? Я до этого деньги не выводил оттуда, опыта нет с ними..
Дня 2 ждал, потом деньги пришли. По регламенту на отправку денег у них уходит до 3х рабочих дней.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Интересовали страны Евросоюза, США, Америки всякие.
U_E>Из Штатов точно не принимают. Вот цитата от знающего человека из одного тг канала:
С-П-А-С-И-Б-А! Бальшая такая, агромная такая и самая искренняя спасибо!
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>С-П-А-С-И-Б-А! Бальшая такая, агромная такая и самая искренняя спасибо!
U_E>Дык это, всегда рад
U_E>Думаешь все-таки приладить приём карт через них по миру?
Ну дык. Хочу попробовать.
1) Судя по Вашей инфе, в Робокассе хотя бы карты из стран Евросоюза должны обрабатываться.
Спрашивал и в ЮКассе: у них там «чотко» — карты Мир, и всё тут.
2) В Робоакассе можно сделать страницу заказа на аглицком. В ЮКассе, я так понял, хрен вам, а не аглицкая страница заказа.
Всё на русском.
Чем больше «будем поработатЪ» с чем-то от Сбера (а ЮКасса их сервис), тем больше я люблю собак. (ц). Неспроста еще древние говорили: "Греффовщина — хуже фашизма".
Реклама Сбера в личном аккаунте — чем они там думают.
То блин обязательное поле емейла в платежной форме позволяют плательщику оставить незаполненным. Как так можно? Поле ж обязательное? Почему они разрешают его не заполнять при оплате?
У ЮМани\Касса такой полный пипец, что всего и не перечислить...
2Checkout-то теперь всё. Пока аккаунт только забанен, в restricted mode. Можно сбросить себе отчеты по клиентам\подпискам. Но там еще та песня: емейлы некоторых клиентов 2CO прячет в отчете (скачиваемый XML-файл). Не показывает емейл полностью. Вместо емейла пишет нечто вроде "чего-то-там-Digital-Act@домен.почты"...
Что делать, непонятно. PPG что ли? Но сдается мне из PPG выплат в РФ не получить из-за санкций. Ведь так?
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Что делать, непонятно. PPG что ли? Но сдается мне из PPG выплат в РФ не получить из-за санкций. Ведь так?
V>98% шароварщиков на rsdn продают именно через PPG и получают деньги в РФ.
Как они получают выплаты из PPG?
На счет в банке? Банк резидент РФ? Или какой-то другой способ?
В какой валюте получают деньги из PPG? Доллары? Евро?
Банк-отправитель из PPG резидент какой страны? США? Канада? Или Европа?