Как работать с клиентами-жмотами?
От: sharez  
Дата: 22.12.22 14:17
Оценка: 1 (1)
Допустим, есть клиент, который купил лицензию, а использует 10. Цена лицензии — допустим, баксов 500 в год.

Клиента поймали на этом за руку. Он это знает, и мы знаем точное число лицензий.

С нашей стороны мы можем совсем его заблочить, но тогда надо бы деньги вернуть (или готовиться к удвоенному негативу).

Ему предлагали 10 лицензий, предлагали скидку за опт (это стандарт в любом случае), но он ни в какую. Говорит (передам смысл) — решайте, можете меня блочить, верните деньги, и я удалю ваш продукт совсем.

$500/год тоже деньги (а у меня таких полу-плательщиков вагон, неужто за всеми бегать?).

Возможно, он блефует, потому что к софту привыкли его юзеры (не сотрудники, а именно кастомеры). Возможно, нет (альтернатива есть).

Как вы с такими работаете? Культурный диалог не помогает.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.