Допустим, есть клиент, который купил лицензию, а использует 10. Цена лицензии — допустим, баксов 500 в год.
Клиента поймали на этом за руку. Он это знает, и мы знаем точное число лицензий.
С нашей стороны мы можем совсем его заблочить, но тогда надо бы деньги вернуть (или готовиться к удвоенному негативу).
Ему предлагали 10 лицензий, предлагали скидку за опт (это стандарт в любом случае), но он ни в какую. Говорит (передам смысл) — решайте, можете меня блочить, верните деньги, и я удалю ваш продукт совсем.
$500/год тоже деньги (а у меня таких полу-плательщиков вагон, неужто за всеми бегать?).
Возможно, он блефует, потому что к софту привыкли его юзеры (не сотрудники, а именно кастомеры). Возможно, нет (альтернатива есть).
Как вы с такими работаете? Культурный диалог не помогает.