Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Да, у меня с 21 сентября упали продажи. Посещения сайта примерно одинаковое каждый день. Но и раньше бывали такие просадки. В целом сентябрь у меня хорошо вышел — на 20% больше августа.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>и раньше бывали такие просадки.
У всех бывали. Но я уже не первый раз вижу, что, при установке Avangate основной ссылкой, продажи сразу и заметно возрастают. Это, конечно, еще и индикатор тупости/лени большинства покупателей, но и PayPro как-то определенно влияет.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>в среднем уровень продаж обычный за месяц.
Да я бы не жужжал, не будь у меня альтернативного регистратора. Но каждый раз, стоит поменять ссылки местами, через Avangate сразу же начинаются регулярные продажи, а через PayPro все восстанавливается иногда и неделю.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>в среднем уровень продаж обычный за месяц.
ЕМ>Да я бы не жужжал, не будь у меня альтернативного регистратора. Но каждый раз, стоит поменять ссылки местами, через Avangate сразу же начинаются регулярные продажи, а через PayPro все восстанавливается иногда и неделю.
Все правильно, я бы тоже обеспокоился. Но мне сравнить не с чем. Только PPG.
А пробовали подсчитать процент перешедших на PPG с вашего сайта и купивших?
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>пробовали подсчитать процент перешедших на PPG с вашего сайта и купивших?
С сайта примерно одинаково часто переходят на любого регистратора по основной ссылке. Сейчас, если эта ссылка на Avangate, то переход значительно чаще заканчивается покупкой, чем в случае PayPro.
Подозреваю, что в такие дни страница PayPro у изрядного процента посетителей то ли не загружается до конца, то ли отображается криво, поэтому они ее закрывают, так ничего и не добившись. Но сервер PayPro исправно регистрирует заход на страницу и какие-то действия (смену языка, валюты, количества копий и т.п.), поэтому истинную причину понять невозможно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>пробовали подсчитать процент перешедших на PPG с вашего сайта и купивших?
ЕМ>С сайта примерно одинаково часто переходят на любого регистратора по основной ссылке. Сейчас, если эта ссылка на Avangate, то переход значительно чаще заканчивается покупкой, чем в случае PayPro.
ЕМ>Подозреваю, что в такие дни страница PayPro у изрядного процента посетителей то ли не загружается до конца, то ли отображается криво, поэтому они ее закрывают, так ничего и не добившись. Но сервер PayPro исправно регистрирует заход на страницу и какие-то действия (смену языка, валюты, количества копий и т.п.), поэтому истинную причину понять невозможно.
По идее хоть кто-то из клиентов может пожаловаться в твой/мой саппорт на проблему? У меня много старых клиентов и апгрейдов. Но жалоб на PPG (страницу заказа, оплату) вообще нет последние год-два.
В общем странная проблема, непонятно. Да я тоже вижу, что посещаемость сайта (целевых клиентов) примерно одинаковая, а продажи скачут. Я специально в GA отфильтровал страны, откуда хорошо покупают. Отфильтровал страницу входа именно на нужный продукт. И тоже наблюдаю в некоторые дни провалы в продажах.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>По идее хоть кто-то из клиентов может пожаловаться в твой/мой саппорт на проблему? У меня много старых клиентов и апгрейдов. Но жалоб на PPG (страницу заказа, оплату) вообще нет последние год-два.
И у меня тоже нет. Но, как я уже отмечал, подавляющее большинство посетителей то ли неимоверно тупо, то ли неимоверно лениво — если возникает проблема с оплатой по основной ссылке, то до альтернативной доходит где-то один из десяти. Чтоб такие тупы/ленивые люди сподобились найти на сайте форму обратной связи и написать?
A>тоже наблюдаю в некоторые дни провалы в продажах.
Со вчерашнего вечера PayPro вроде завелось. Но это не впервые. И каждый раз одно и то же: меняю ссылки местами — идут продажи через Avangate, меняю обратно — снова встают.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Да, бывают периоды когда заказ проходит поле нескольких попыток. В чем причина — непонятно.
Открываешь Page Actions, а там order submit от одного клиента несколько раз, но без номера.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Открываешь Page Actions, а там order submit от одного клиента несколько раз, но без номера.
В том-то и дело, что у меня в таких случаях почти нет Order Submit. Такое ощущение, что страница загружается неправильно, или кнопки не срабатывают, и люди ее тупо закрывают.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Открываешь Page Actions, а там order submit от одного клиента несколько раз, но без номера.
ЕМ>В том-то и дело, что у меня в таких случаях почти нет Order Submit. Такое ощущение, что страница загружается неправильно, или кнопки не срабатывают, и люди ее тупо закрывают.
Вот! Так и есть. Что-то не подгружается у них с первого раза и купить невозможно. Пользователь просто закрывает страницу и уходит.
Я им об этом уже писал несколько раз и у меня иногда получалось повторить на совсем нулевом броузере, но они твердят что все работает и мол они повторить не могут.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>у меня иногда получалось повторить на совсем нулевом броузере, но они твердят что все работает и мол они повторить не могут.
Я не пробовал проходить процесс покупки полностью — в следующий раз попробую, если не забуду. Но у PayPro кривой способ создания тестового заказа — через секретный ключ в query string, отчего код, обрабатывающий заказ, вполне может нормально работать для тестовых, и глючить — для реальных. Так, как это реализовано у Avangate (через имя и номер карты), позволяет ограничиться проверкой только в блоке обработки платежа.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>у меня иногда получалось повторить на совсем нулевом броузере, но они твердят что все работает и мол они повторить не могут.
ЕМ>Я не пробовал проходить процесс покупки полностью — в следующий раз попробую, если не забуду. Но у PayPro кривой способ создания тестового заказа — через секретный ключ в query string, отчего код, обрабатывающий заказ, вполне может нормально работать для тестовых, и глючить — для реальных. Так, как это реализовано у Avangate (через имя и номер карты), позволяет ограничиться проверкой только в блоке обработки платежа.
У меня ни разу не получилось повторить проблему на тестовом заказе.
Но это не нужно. Когда происходит проблема сразу видно, что поля не отрисовались нормально.
На пример напись First Name в поле не успевает выравнятся влево и остается справа. Кнопка Submit не работает вообще.
Кроме периодического недогруза страницы может быть проблема с покупкой у тех клиентов, у кого ява скрипты отключены.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я не пробовал проходить процесс покупки полностью — в следующий раз попробую, если не забуду. Но у PayPro кривой способ создания тестового заказа — через секретный ключ в query string, отчего код, обрабатывающий заказ, вполне может нормально работать для тестовых, и глючить — для реальных. Так, как это реализовано у Avangate (через имя и номер карты), позволяет ограничиться проверкой только в блоке обработки платежа.
прикольно видеть свой секретный ключ в отчетах Гугл Аналитики, причем это не только мои заходы
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В том-то и дело, что у меня в таких случаях почти нет Order Submit. Такое ощущение, что страница загружается неправильно, или кнопки не срабатывают, и люди ее тупо закрывают.
похоже у них с CDN периодические проблемы, в панели управления я иногда видел битые картинки
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>похоже у них с CDN периодические проблемы, в панели управления я иногда видел битые картинки
Подтверждаю. Они вообще странные ребята в техническом смысле — в нынешнее время есть такие широкие возможности сделать так, чтобы всё работало всегда... А они вот так, на минималках — запустили где-то сервачок на ладан дышащий, да еще и с какими-то трудноуловимыми багами.
Мне их не понять. При таком обороте так стабильно факапить.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Прямо сейчас наблюдаю аналогичный случай — полчаса пользователь долбил страницу, менял параметры, 5 раз делал order submit, но заказа нет.
Что примечательно — никакой информации о пользователе нет. Ни имени, ни емейла.
Если у кого есть зарубежная карта (не РФ), можете сделать реальную покупку для проверки страницы заказа PPG, когда есть уверенность, что она работает некорректно? Можно сделать самому себе купон на 99% скидку и потрать несколько долларов всего. Заказ можно разместить и через VPN для проверки доступа из нужной страны (например из США).
Я так раньше проверял один раз работу платежной страницы.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Если у кого есть зарубежная карта (не РФ), можете сделать реальную покупку для проверки страницы заказа PPG, когда есть уверенность, что она работает некорректно?
и сколько ты готов потратить на тестирование чужой системы?
баг может быть плавающим, зависеть от браузера, блокировщиков рекламы, прокси, провайдера, времени суток...
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>прикольно видеть свой секретный ключ в отчетах Гугл Аналитики, причем это не только мои заходы
У меня такое впечатление, что у сотрудников PPG нет другого способа проверить работу системы обработки заказов, код страниц checkout и прочего, кроме как создать тестовый заказ с этим секретным ключом. Каждый раз, когда я им жалуюсь на глюки checkout, или прошу добавить какую-то возможность в код, от них идут в точности такие же тестовые заказы, как v от меня самого.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня такое впечатление, что у сотрудников PPG нет другого способа проверить работу системы обработки заказов, код страниц checkout и прочего, кроме как создать тестовый заказ с этим секретным ключом. Каждый раз, когда я им жалуюсь на глюки checkout, или прошу добавить какую-то возможность в код, от них идут в точности такие же тестовые заказы, как v от меня самого.
если заменить GET на POST, то проблемы не будет, но это не их метод
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>У кого нибудь были продажи через PPG на выходные?
ЕМ>У меня в последних числах сентября снова нормально пошло через PPG. На выходных тоже.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
Еще раз пересмотрел отчет по Page Actions за октябрь — повышенная активность и очень мало продаж.
Люди долго что-то перебирают, перезагружают страницу и уходят. Либо остается незавершенный заказ.
У меня активное сообщество пользователей продукта, есть форум и фейсбук. Покупают и новые клиенты и старые апгрейды. Пока ни одной жалобы не было за год точно, о проблемах со страницей заказа.
Единственная жалоба которая встречается иногда — заказы в статусе Waiting, чаще всего из-за того что клиент не ввел 3dsecure код из СМС от банка.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>У меня активное сообщество пользователей продукта, есть форум и фейсбук. Покупают и новые клиенты и старые апгрейды. Пока ни одной жалобы не было за год точно, о проблемах со страницей заказа.
С высокой вероятностью никто не будет писать на форумах если возникли проблемы, проще пойти к другоми вендору.
Я пока смотрю на статистику — из 10 зашедших покупало 6, сейчас 0. Такие периоды были и раньше, но причина неизвестна.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Еще раз пересмотрел отчет по Page Actions за октябрь — повышенная активность и очень мало продаж. I>Люди долго что-то перебирают, перезагружают страницу и уходят. Либо остается незавершенный заказ.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>>У меня активное сообщество пользователей продукта, есть форум и фейсбук. Покупают и новые клиенты и старые апгрейды. Пока ни одной жалобы не было за год точно, о проблемах со страницей заказа.
I>С высокой вероятностью никто не будет писать на форумах если возникли проблемы, проще пойти к другоми вендору.
Не могу согласится. Продукт не утилита, а для творчества. Есть коммьюнити давних пользователей, которые регулярно покупают обновления на новые версии. Просят скидки иногда.
Как вы думаете, неужели никто из старых клиентов не напишет, что есть проблема со страницей заказа? А жалоб ни одной нет. Вот это удивляет.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Еще раз пересмотрел отчет по Page Actions за октябрь — повышенная активность и очень мало продаж. I>Люди долго что-то перебирают, перезагружают страницу и уходят. Либо остается незавершенный заказ.
У меня после того провала вернулось к среднему. Даже чуть больше, чем до этого.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>если возникли проблемы, проще пойти к другоми вендору.
То есть, когда Вы покупаете софт, и возникают проблемы с оформлением заказа, то сразу уходите к другому вендору? Тогда очень любопытно, как Вы находите вендоров, выпускающих практически неотличимый софт, чтобы для замены одного другим достаточно было лишь временных проблем с покупкой.
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Не могу согласится. Продукт не утилита, а для творчества. Есть коммьюнити давних пользователей, которые регулярно покупают обновления на новые версии. Просят скидки иногда. A>Как вы думаете, неужели никто из старых клиентов не напишет, что есть проблема со страницей заказа? А жалоб ни одной нет. Вот это удивляет.
Ошибка выжившего. Вы никогда не узнаете о проблемах, потому что эти люди просто не входят в ваше коммьюнити.
Почти у каждого разработчика есть случаи когда критический баг был в программе год и никто про него не написал.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>То есть, когда Вы покупаете софт, и возникают проблемы с оформлением заказа, то сразу уходите к другому вендору? Тогда очень любопытно, как Вы находите вендоров, выпускающих практически неотличимый софт, чтобы для замены одного другим достаточно было лишь временных проблем с покупкой.
если проблемы возникли на стадии оформления заказа, то дальше может быть еще хуже?
сейчас софта на любой вкус полно — альтернативу найти вообще не проблема
вы смотрите с точки зрения разработчика, для которого свой продукт уникален и вообще самый лучший на свете, но психология пользователей давно изменилась
многим и компьютер то лень включить если можно на смартфоне или в веб-сервисе что-то сделать
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Так и у меня не было. А эффект от перестановки ссылок на PayPro и Avangate я наблюдаю каждый раз, когда необъяснимо падают продажи через PayPro.
я уже несколько раз создавал подобные темы, но никто ничего не знает...
основная проблема — контактов не остается чтобы спросить о проблемах, люди теребят страницу покупки иногда несколько дней, а заказ не проходит
пару раз пользователи отвечали что были проблемы, но никаких подробностей не сообщили — просто просят больше не беспокоить
и меня точно так же удивляет что смена регистратора дает мгновенный эффект
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Ошибка выжившего. Вы никогда не узнаете о проблемах, потому что эти люди просто не входят в ваше коммьюнити.
Вот это неправда. У меня прошлой осенью были проблемы с авангейт, плавающая редкая ошибка, когда заказ после ввода карты не шел дальше, бесконечно крутился кружок/прогрессбар. Большинство заказов проходило нормально, саппорт авангейта тоже не нашел проблемы. А пользователи писали и писали про это. В итоге решил проблему переключением дизайна формы заказа с "дизайн под мой сайт" на их стандартную форму. Жалобы прекратились, продаж стало чуть больше.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
I>>Ошибка выжившего. Вы никогда не узнаете о проблемах, потому что эти люди просто не входят в ваше коммьюнити.
JPB>Вот это неправда. У меня прошлой осенью...
И что это доказывает? Что проблемы возникли у членов вашего коммьюнити. Про тех, кто ушел молча вы никогда не узнаете.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>И что это доказывает? Что проблемы возникли у членов вашего коммьюнити. Про тех, кто ушел молча вы никогда не узнаете.
То, что достаточное количество людей сообщили о проблеме, и это привело к решению проблемы. Мой опыт опровергает тезис "при наличии проблем пользователи молча валят к конкурентам". Это ж не пакет молока, где можно просто взять другую упаковку, с софтом все сильно сложнее.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Это была не какая-то функция, а программа вообще не стартовала при определенных условиях.
Если так было год — значит среди аудитории эти условия не выполнялись почти ни у кого Я такие ошибки даже не запариваюсь исправлять, если там надо долго копаться в отладчике, это невыгодно.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Почти у каждого разработчика есть случаи когда критический баг был в программе год и никто про него не написал.
Такое возможно лишь в весьма специфических ситуациях. Например, когда баг проявляется очень редко, и среди тех, кто его заметил, не оказалось ни одного, кто вообще умеет куда-то писать. Или если программа — полное дерьмо, и ее сносят раньше, чем дождутся бага.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>если проблемы возникли на стадии оформления заказа, то дальше может быть еще хуже?
Это логика даже не просто пессимиста, а пессимиста, напрочь оторванного от реальности.
I>сейчас софта на любой вкус полно — альтернативу найти вообще не проблема
Искренне завидую Вашей непритязательности. Я вот изрядного количества софта под свои нужды вообще не могу найти, а часть того, что не устраивает, не на что поменять, чтоб не нажить еще большего геморроя.
I>многим и компьютер то лень включить если можно на смартфоне или в веб-сервисе что-то сделать
А для телефона мне искать софт еще сложнее. Там в основном сводится к тому, чтобы выбрать не то, что нравится, а то, что вызывает меньшее отвращение.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>пару раз пользователи отвечали что были проблемы, но никаких подробностей не сообщили — просто просят больше не беспокоить
Хм. Я пару лет назад, интереса ради, стал отслеживать на PayPro заказы со статусом waiting и canceled и, если они не явно фейковые, отправлять заказчикам предложения попробовать через Avangate. Разослал около двух сотен таких сообщений — ни один не попросил больше не беспокоить.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>То, что достаточное количество людей сообщили о проблеме, и это привело к решению проблемы. Мой опыт опровергает тезис "при наличии проблем пользователи молча валят к конкурентам". Это ж не пакет молока, где можно просто взять другую упаковку, с софтом все сильно сложнее.
я на какой-то шароварной встрече общался с ребятами и практически у всех были аналогичные случаи, про критический баг никто не писал годами
вот прямо сейчас выяснил что на Windows N/KN мой софт не запускается — сколько лет этой проблеме?
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Если так было год — значит среди аудитории эти условия не выполнялись почти ни у кого Я такие ошибки даже не запариваюсь исправлять, если там надо долго копаться в отладчике, это невыгодно.
точно не помню в чем был косяк, но там пути сбивались и программа пыталась писать в корень диска C:
я сам столкнулся с этм багом только когда на новый ноутбук ставил прогу
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Такое возможно лишь в весьма специфических ситуациях. Например, когда баг проявляется очень редко, и среди тех, кто его заметил, не оказалось ни одного, кто вообще умеет куда-то писать. Или если программа — полное дерьмо, и ее сносят раньше, чем дождутся бага.
так уж повелось что пользователи частенько весь текст в заголовок емейла фигачат
или жалуются что нет важной функции, хотя в программе есть только она
или вообще какие-то левые претензии, которые к моему софту не имеют отношения
лет десять назад у меня сотни писем в день от пользователей прилетали, а сечас пара емейлов в неделю
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Это логика даже не просто пессимиста, а пессимиста, напрочь оторванного от реальности.
увы, подтвержденная практикой
ЕМ>Искренне завидую Вашей непритязательности. Я вот изрядного количества софта под свои нужды вообще не могу найти, а часть того, что не устраивает, не на что поменять, чтоб не нажить еще большего геморроя.
и какой софт тебе жизненно необходим? по факту, я регулярно использую VS/Delphi и все...
на остальное хватает браузера и смартфона
разовое использование каких-то утилит в расчет не беру
ЕМ>А для телефона мне искать софт еще сложнее. Там в основном сводится к тому, чтобы выбрать не то, что нравится, а то, что вызывает меньшее отвращение.
а чего там искать? банковские и брокерские приложения, связь, коммуналка, налоги — все это ставится один раз
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Хм. Я пару лет назад, интереса ради, стал отслеживать на PayPro заказы со статусом waiting и canceled и, если они не явно фейковые, отправлять заказчикам предложения попробовать через Avangate. Разослал около двух сотен таких сообщений — ни один не попросил больше не беспокоить.
не знаю, у меня сперва вполне дружелюбно общаются и резко пропадают
уже начинаю думать что с моим емейлом проблемы, хотя все сто раз перепроверил
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>и какой софт тебе жизненно необходим? по факту, я регулярно использую VS/Delphi и все... I>на остальное хватает браузера и смартфона I>разовое использование каких-то утилит в расчет не беру
Десктоп — это для работы в наше время. Вы используете какие-то программы для вашей работы, кто-то другой другие программы для своей деятельности. Вот какой аналог у Delphi, например? А нет их (переписать на другой язык, или даже перейти на Lazarus это очень долго). Также и в других сферах.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>и какой софт тебе жизненно необходим? по факту, я регулярно использую VS/Delphi и все...
Что значит "жизненно"? Если встанет вопрос о финансовом выживании, то меня не заломает и самому сделать приемлемый компилятор с того подмножества C++, что я использую, и линкер к нему. А пока есть возможность пользоваться сторонним софтом, то меня тошнит от всех VS старше 2008, но периодически приходится их использовать, и альтернативы нет. Нужны драйверы и управляющие программы для железа (где Вы там вообще видели альтернативы?), виртуальные машины, дизассемблер, трассировщик системного API, локальный почтовик, файловый менеджер, софт для просмотра/редактирования PDF, системные утилиты вроде Process Monitor и т.п. Где в этом наборе софта можно найти настолько близкие аналоги, чтобы для замены одного на другое достаточно было лишь непонятных глюков с оформлением заказа?
I>на остальное хватает браузера и смартфона
А любой из типов браузера и смартфона Вы меняете на любой другой так же легко, как софт?
I>разовое использование каких-то утилит в расчет не беру
ЕМ>>А для телефона мне искать софт еще сложнее.
I>а чего там искать? банковские и брокерские приложения, связь, коммуналка, налоги — все это ставится один раз
Вот как раз все перечисленное я ставить избегаю до последнего, а если ставлю, то на запасной телефон, в котором нет ни симки, ни контактов, и который бОльшую часть времени выключен. А софт, который не отжирает сотни мегабайт не пойми на что, не тормозит по несколько секунд при каждом жесте, не достает "выгодными предложениями", с которым удобно и приятно работать, найти непросто.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>>То, что достаточное количество людей сообщили о проблеме, и это привело к решению проблемы. Мой опыт опровергает тезис "при наличии проблем пользователи молча валят к конкурентам". Это ж не пакет молока, где можно просто взять другую упаковку, с софтом все сильно сложнее.
I>я на какой-то шароварной встрече общался с ребятами и практически у всех были аналогичные случаи, про критический баг никто не писал годами
Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>>>То, что достаточное количество людей сообщили о проблеме, и это привело к решению проблемы. Мой опыт опровергает тезис "при наличии проблем пользователи молча валят к конкурентам". Это ж не пакет молока, где можно просто взять другую упаковку, с софтом все сильно сложнее.
I>>я на какой-то шароварной встрече общался с ребятами и практически у всех были аналогичные случаи, про критический баг никто не писал годами
M_F>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
А ещё есть люди, которые ждут сообщения об крешах/ошибках от пользователя, а не отсылают их автоматически из программы/инсталлятора? Офигеть, вроде уже 2022 год на дворе...
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>А ещё есть люди, которые ждут сообщения об крешах/ошибках от пользователя, а не отсылают их автоматически из программы/инсталлятора?
Есть, у меня ни программы, ни инсталляторы вообще не лезут в сеть, ибо им нечего там делать. В случае ошибки пользователю предлагается отправить лог. Не хочет — его проблемы.
I>Офигеть, вроде уже 2022 год на дворе...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>А ещё есть люди, которые ждут сообщения об крешах/ошибках от пользователя, а не отсылают их автоматически из программы/инсталлятора?
ЕМ>Есть, у меня ни программы, ни инсталляторы вообще не лезут в сеть, ибо им нечего там делать. В случае ошибки пользователю предлагается отправить лог. Не хочет — его проблемы.
Ваше право, 90% остального софта лезет.
Пользователи не шлют ничего. Нажать кнопку — тяжко, проще сразу снести программу.
I>>Офигеть, вроде уже 2022 год на дворе...
ЕМ>Да хоть 2032.
Это намёк, что этот велосипед уже давно сделан и подключается минимальными усилиями. Вы, впрочем, явно не целевая аудитория для всего этого.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
А так можно? Обычно все программы спрашивают — отправить ли отчет об ошибке, а не молча это делают. У меня нужно пару кнопок нажать, чтобы отправить. Багрепортов приходит достаточно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Это ж насколько надо себя не уважать, чтоб делать программы, которые типичному пользователю проще снести, чем нажать несколько кнопок...
Это массовый софт, там не техническая часть сильная, а маркетинг, навязывание, запугивание, всевозможные манипуляции, чтобы установили именно твое, а не точно такое же от конкурента. Любой баг или запинка — и софт летит в помойку.
В нишевом софте другие правила, там и коммьюнити обычно есть и про критический баг сообщат. Не думаю, что здесь или в бывшем swrus много кто в массовой категории софта, поэтому очень странно когда говорят что им про баги не сообщают и вообще контакта с пользователями нет.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
M_F>>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики.
JPB>А так можно? Обычно все программы спрашивают
Программы, не уважающие пользователя, не спрашивают.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Это массовый софт, там не техническая часть сильная, а маркетинг, навязывание, запугивание, всевозможные манипуляции, чтобы установили именно твое, а не точно такое же от конкурента. Любой баг или запинка — и софт летит в помойку.
Это не "массовый", а "мусорный" софт, которому изначально место в помойке. Массовый — это, например, MS Word/Excel. Многие ли готовы его снести при первых же глюках?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Это не "массовый", а "мусорный" софт, которому изначально место в помойке. Массовый — это, например, MS Word/Excel. Многие ли готовы его снести при первых же глюках?
Я массовый-мусорный имел в виду, не нормальный массовый типа Office или Windows. Что-то вроде когда заходишь на сайт, там показывает "ваш компьютер имеет проблемы, чтобы понять какие, скачайте наш говнософт". Но не думаю, что "шароварщики" этим занимаются, такая фигня не для одиночек-технарей, нужен другой набор навыков и гибкий подход к этике. Поэтому и не могу понять, когда говорят что их софт сносят по любому чиху, в саппорт не пишут, багрепорты не шлют... странно.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
дык, тут программа даже не стартует из-за отсутствия некоторых dll
кк она может что-то отправить?
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Десктоп — это для работы в наше время. Вы используете какие-то программы для вашей работы, кто-то другой другие программы для своей деятельности. Вот какой аналог у Delphi, например? А нет их (переписать на другой язык, или даже перейти на Lazarus это очень долго). Также и в других сферах.
Снова упираемся в нишевый софт, которым Delphi в нынешнее время и является.
Почему не антивирусы, которых пруд пруди?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Что значит "жизненно"? Если встанет вопрос о финансовом выживании, то меня не заломает и самому сделать приемлемый компилятор с того подмножества C++, что я использую, и линкер к нему. А пока есть возможность пользоваться сторонним софтом, то меня тошнит от всех VS старше 2008, но периодически приходится их использовать, и альтернативы нет. Нужны драйверы и управляющие программы для железа (где Вы там вообще видели альтернативы?), виртуальные машины, дизассемблер, трассировщик системного API, локальный почтовик, файловый менеджер, софт для просмотра/редактирования PDF, системные утилиты вроде Process Monitor и т.п. Где в этом наборе софта можно найти настолько близкие аналоги, чтобы для замены одного на другое достаточно было лишь непонятных глюков с оформлением заказа?
Практически ничего этого не использую. Ну не нужно м не железом управлять и что-то дизассемблировать...
ЕМ>А любой из типов браузера и смартфона Вы меняете на любой другой так же легко, как софт?
Именно! Периодически сайты глючат в Chrome и я запускаю Firefox. Или наоборот. То что не открывается на iOS можно открыть на Android
не буду я тратить время на разгребание чужих косяков, проще инструмент сменить
ЕМ>Вот как раз все перечисленное я ставить избегаю до последнего, а если ставлю, то на запасной телефон, в котором нет ни симки, ни контактов, и который бОльшую часть времени выключен. А софт, который не отжирает сотни мегабайт не пойми на что, не тормозит по несколько секунд при каждом жесте, не достает "выгодными предложениями", с которым удобно и приятно работать, найти непросто.
Что же тогда на основном телдефоне стоит? Мне ничго другого и не надо...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>Пользователи не шлют ничего. Нажать кнопку — тяжко, проще сразу снести программу.
ЕМ>Это ж насколько надо себя не уважать, чтоб делать программы, которые типичному пользователю проще снести, чем нажать несколько кнопок...
Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом. Не стоит себе льстить
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом.
Фанатичное стремление любой ценой зацепить даже равнодушного клиента, лишь бы заплатил, а там хоть трава не расти, свидетельствует о неуважении разработчика и к покупателю, и к самому себе.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом.
ЕМ>Фанатичное стремление любой ценой зацепить даже равнодушного клиента, лишь бы заплатил, а там хоть трава не расти, свидетельствует о неуважении разработчика и к покупателю, и к самому себе.
Вы контекст сообщений в принципе не учитывает? Только на последнее написанное реагируете? А то получилась "В огороде бузина, а в Херсоне — дядька."
Всем привет, только что обнаружил, что отчет по продажам оборвался после 13 сентября, хотя единичные продажи после этого были. Отчет Orders and customers.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Можно раскрыть цепочку логического вывода?
Это, скорее вопрос к вам. Как из исходного утверждения
I>Пользователи не шлют ничего. Нажать кнопку — тяжко, проще сразу снести программу.
EM>Это ж насколько надо себя не уважать, чтоб делать программы, которые типичному пользователю проще снести, чем нажать несколько кнопок...
I>Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом.
можно было логически вывести
EM>Фанатичное стремление любой ценой зацепить даже равнодушного клиента, лишь бы заплатил, а там хоть трава не расти, свидетельствует о неуважении разработчика и к покупателю, и к самому себе.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
У меня такое впечатление, что это теперь по расписанию, раз в квартал повторяется. Не зависит ни от каких факторов.
Первое, что напрягает — по Google Analytics переходы к PayPro есть, а вот у них по страницам такой активности не наблюдается.
Второе, редкие продажи проходят вот в таком виде:
09.11.2022 1:39 Page open
08.11.2022 1:36 Order submit
08.11.2022 1:35 Order submit XXXXXXXX
08.11.2022 1:35 Billing zip change
08.11.2022 1:34 Page open
08.11.2022 1:31 Order submit
08.11.2022 1:31 Order submit
08.11.2022 1:31 Order submit XXXXXXXX
08.11.2022 1:30 Billing zip change
08.11.2022 1:30 Page open
08.11.2022 1:29 Order submit
08.11.2022 1:10 Order submit
08.11.2022 1:10 Order submit
08.11.2022 1:10 Order submit XXXXXXXX
08.11.2022 1:09 Billing zip change
08.11.2022 1:09 Page open
08.11.2022 1:07 Page open
08.11.2022 1:07 Page open
08.11.2022 1:07 Page open
Здравствуйте, Aleksid1, Вы писали:
A>Причем ни одной жалобы на какие-то проблемы с покупкой/оплатой.
я таки дождался ответов от пользователей с такими странными логами
1. Кнопка размещения заказа не всегда срабатывает с первого раза. Я в этом сам убедился на тестовом заказе.
2. Оплата не проходит по картам. Последний покупатель обращался в банк чтобы провели транзакцию.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Очень похоже на проблемы с загрузкой страниц.
Я сейчас посмотрел свои продажи с начала месяца — есть колебания туда-сюда, но в среднем так же, как и летом-осенью. Такое впечатление, что у них глюки где-то глубоко, завязаны на неочевидные сочетания вендора, продукта, времени и еще чего-то. Не вижу способа их выявить иначе, кроме как напусканием бота, который будет регулярно имитировать поведение типичного покупателя (желательно с IP разных стран) и вести логи.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я сейчас посмотрел свои продажи с начала месяца — есть колебания туда-сюда, но в среднем так же, как и летом-осенью. Такое впечатление, что у них глюки где-то глубоко, завязаны на неочевидные сочетания вендора, продукта, времени и еще чего-то. Не вижу способа их выявить иначе, кроме как напусканием бота, который будет регулярно имитировать поведение типичного покупателя (желательно с IP разных стран) и вести логи.
я думаю, что должна быть некоторая заинтересованность с их стороны
дело даже не в колебаниях продаж, а в поведении на странице покупки
меня смущают десятки попыток оплаты одной картой, которые в конце концов проходят с именем Test Test
еще смущают десятки неуспешных заказов, при клике на который выдается что заказ не найден
я бы предпочел статическую страницу покупки, без заморочек со скриптами, которая будет гарантированно работать в любом браузере
Здравствуйте, Morgan, Вы писали:
M>declined orders вообще какой-то криминал, сейчас везде используется 3d secure, с какого перепуга они отменяют заказы?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>меня смущают десятки попыток оплаты одной картой, которые в конце концов проходят с именем Test Test
Я такого никогда не видел.
I>еще смущают десятки неуспешных заказов, при клике на который выдается что заказ не найден
И такого тоже. Неуспешных заказов хорошо, если один в сутки. БОльшая часть из них — с абракадаброй в полях имени/адреса или с попыткой оплатить каким-нибудь экзотическим методом из тех, что для Европы даже не отображаются в списке возможных.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я такого никогда не видел.
буквально в этом месяце прошел Test Test, до этого был John Dow
ЕМ>И такого тоже. Неуспешных заказов хорошо, если один в сутки. БОльшая часть из них — с абракадаброй в полях имени/адреса или с попыткой оплатить каким-нибудь экзотическим методом из тех, что для Европы даже не отображаются в списке возможных.
у меня довольно часто вот такие логи
16.11.2022 15:20 Order submit
16.11.2022 15:20 Order submit XXXXXXXX
16.11.2022 15:20 Order submit XXXXXXXX
16.11.2022 15:20 Order submit
16.11.2022 15:19 Order submit
16.11.2022 15:18 Order submit XXXXXXXX
16.11.2022 15:18 Order submit XXXXXXXX
16.11.2022 15:18 Order submit
16.11.2022 15:17 Order submit XXXXXXXX
16.11.2022 15:17 Billing zip change
16.11.2022 15:16 Page open
Иногда заказ проходит, но чаще человек уходит.
По некоторым номерам заказа выдает Order wasn't found!
Имена нормальные, оплата обычно Visa или Paypal
Иногда пишу таким клиентам, но отвечают очень редко.
p.s. стоило только написать, сразу обновился отчет Page Actions