Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>>То, что достаточное количество людей сообщили о проблеме, и это привело к решению проблемы. Мой опыт опровергает тезис "при наличии проблем пользователи молча валят к конкурентам". Это ж не пакет молока, где можно просто взять другую упаковку, с софтом все сильно сложнее.
I>я на какой-то шароварной встрече общался с ребятами и практически у всех были аналогичные случаи, про критический баг никто не писал годами
Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>>>То, что достаточное количество людей сообщили о проблеме, и это привело к решению проблемы. Мой опыт опровергает тезис "при наличии проблем пользователи молча валят к конкурентам". Это ж не пакет молока, где можно просто взять другую упаковку, с софтом все сильно сложнее.
I>>я на какой-то шароварной встрече общался с ребятами и практически у всех были аналогичные случаи, про критический баг никто не писал годами
M_F>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
А ещё есть люди, которые ждут сообщения об крешах/ошибках от пользователя, а не отсылают их автоматически из программы/инсталлятора? Офигеть, вроде уже 2022 год на дворе...
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>А ещё есть люди, которые ждут сообщения об крешах/ошибках от пользователя, а не отсылают их автоматически из программы/инсталлятора?
Есть, у меня ни программы, ни инсталляторы вообще не лезут в сеть, ибо им нечего там делать. В случае ошибки пользователю предлагается отправить лог. Не хочет — его проблемы.
I>Офигеть, вроде уже 2022 год на дворе...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>А ещё есть люди, которые ждут сообщения об крешах/ошибках от пользователя, а не отсылают их автоматически из программы/инсталлятора?
ЕМ>Есть, у меня ни программы, ни инсталляторы вообще не лезут в сеть, ибо им нечего там делать. В случае ошибки пользователю предлагается отправить лог. Не хочет — его проблемы.
Ваше право, 90% остального софта лезет.
Пользователи не шлют ничего. Нажать кнопку — тяжко, проще сразу снести программу.
I>>Офигеть, вроде уже 2022 год на дворе...
ЕМ>Да хоть 2032.
Это намёк, что этот велосипед уже давно сделан и подключается минимальными усилиями. Вы, впрочем, явно не целевая аудитория для всего этого.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
А так можно? Обычно все программы спрашивают — отправить ли отчет об ошибке, а не молча это делают. У меня нужно пару кнопок нажать, чтобы отправить. Багрепортов приходит достаточно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Это ж насколько надо себя не уважать, чтоб делать программы, которые типичному пользователю проще снести, чем нажать несколько кнопок...
Это массовый софт, там не техническая часть сильная, а маркетинг, навязывание, запугивание, всевозможные манипуляции, чтобы установили именно твое, а не точно такое же от конкурента. Любой баг или запинка — и софт летит в помойку.
В нишевом софте другие правила, там и коммьюнити обычно есть и про критический баг сообщат. Не думаю, что здесь или в бывшем swrus много кто в массовой категории софта, поэтому очень странно когда говорят что им про баги не сообщают и вообще контакта с пользователями нет.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
M_F>>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики.
JPB>А так можно? Обычно все программы спрашивают
Программы, не уважающие пользователя, не спрашивают.
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Это массовый софт, там не техническая часть сильная, а маркетинг, навязывание, запугивание, всевозможные манипуляции, чтобы установили именно твое, а не точно такое же от конкурента. Любой баг или запинка — и софт летит в помойку.
Это не "массовый", а "мусорный" софт, которому изначально место в помойке. Массовый — это, например, MS Word/Excel. Многие ли готовы его снести при первых же глюках?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Это не "массовый", а "мусорный" софт, которому изначально место в помойке. Массовый — это, например, MS Word/Excel. Многие ли готовы его снести при первых же глюках?
Я массовый-мусорный имел в виду, не нормальный массовый типа Office или Windows. Что-то вроде когда заходишь на сайт, там показывает "ваш компьютер имеет проблемы, чтобы понять какие, скачайте наш говнософт". Но не думаю, что "шароварщики" этим занимаются, такая фигня не для одиночек-технарей, нужен другой набор навыков и гибкий подход к этике. Поэтому и не могу понять, когда говорят что их софт сносят по любому чиху, в саппорт не пишут, багрепорты не шлют... странно.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Поэтому при сообщениях об ошибках лучше отстучаться на свой сервер для сбора статистики. Будет статистика по возникающим ошибкам.
дык, тут программа даже не стартует из-за отсутствия некоторых dll
кк она может что-то отправить?
Здравствуйте, JustPassingBy, Вы писали:
JPB>Десктоп — это для работы в наше время. Вы используете какие-то программы для вашей работы, кто-то другой другие программы для своей деятельности. Вот какой аналог у Delphi, например? А нет их (переписать на другой язык, или даже перейти на Lazarus это очень долго). Также и в других сферах.
Снова упираемся в нишевый софт, которым Delphi в нынешнее время и является.
Почему не антивирусы, которых пруд пруди?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Что значит "жизненно"? Если встанет вопрос о финансовом выживании, то меня не заломает и самому сделать приемлемый компилятор с того подмножества C++, что я использую, и линкер к нему. А пока есть возможность пользоваться сторонним софтом, то меня тошнит от всех VS старше 2008, но периодически приходится их использовать, и альтернативы нет. Нужны драйверы и управляющие программы для железа (где Вы там вообще видели альтернативы?), виртуальные машины, дизассемблер, трассировщик системного API, локальный почтовик, файловый менеджер, софт для просмотра/редактирования PDF, системные утилиты вроде Process Monitor и т.п. Где в этом наборе софта можно найти настолько близкие аналоги, чтобы для замены одного на другое достаточно было лишь непонятных глюков с оформлением заказа?
Практически ничего этого не использую. Ну не нужно м не железом управлять и что-то дизассемблировать...
ЕМ>А любой из типов браузера и смартфона Вы меняете на любой другой так же легко, как софт?
Именно! Периодически сайты глючат в Chrome и я запускаю Firefox. Или наоборот. То что не открывается на iOS можно открыть на Android
не буду я тратить время на разгребание чужих косяков, проще инструмент сменить
ЕМ>Вот как раз все перечисленное я ставить избегаю до последнего, а если ставлю, то на запасной телефон, в котором нет ни симки, ни контактов, и который бОльшую часть времени выключен. А софт, который не отжирает сотни мегабайт не пойми на что, не тормозит по несколько секунд при каждом жесте, не достает "выгодными предложениями", с которым удобно и приятно работать, найти непросто.
Что же тогда на основном телдефоне стоит? Мне ничго другого и не надо...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>Пользователи не шлют ничего. Нажать кнопку — тяжко, проще сразу снести программу.
ЕМ>Это ж насколько надо себя не уважать, чтоб делать программы, которые типичному пользователю проще снести, чем нажать несколько кнопок...
Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом. Не стоит себе льстить
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом.
Фанатичное стремление любой ценой зацепить даже равнодушного клиента, лишь бы заплатил, а там хоть трава не расти, свидетельствует о неуважении разработчика и к покупателю, и к самому себе.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом.
ЕМ>Фанатичное стремление любой ценой зацепить даже равнодушного клиента, лишь бы заплатил, а там хоть трава не расти, свидетельствует о неуважении разработчика и к покупателю, и к самому себе.
Вы контекст сообщений в принципе не учитывает? Только на последнее написанное реагируете? А то получилась "В огороде бузина, а в Херсоне — дядька."
Всем привет, только что обнаружил, что отчет по продажам оборвался после 13 сентября, хотя единичные продажи после этого были. Отчет Orders and customers.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Можно раскрыть цепочку логического вывода?
Это, скорее вопрос к вам. Как из исходного утверждения
I>Пользователи не шлют ничего. Нажать кнопку — тяжко, проще сразу снести программу.
EM>Это ж насколько надо себя не уважать, чтоб делать программы, которые типичному пользователю проще снести, чем нажать несколько кнопок...
I>Достаточно, что бы в выдаче гугла был софт конкурента, который будет скачан следом.
можно было логически вывести
EM>Фанатичное стремление любой ценой зацепить даже равнодушного клиента, лишь бы заплатил, а там хоть трава не расти, свидетельствует о неуважении разработчика и к покупателю, и к самому себе.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Третий день через PayPro в несколько раз меньше продаж, чем обычно. У меня на странице покупки даны две ссылки: основная — на PayPro, и альтернативная — на Avangate. По статистике PayPro видно, что туда заходят, меняют валюту, способы оплаты, но заказов не создают. Вчера поменял ссылки местами — тут же поперли продажи через Avangate. Сегодня поменял обратно — с тех пор случилась только одна продажа через PayPro.
У меня такое впечатление, что это теперь по расписанию, раз в квартал повторяется. Не зависит ни от каких факторов.
Первое, что напрягает — по Google Analytics переходы к PayPro есть, а вот у них по страницам такой активности не наблюдается.
Второе, редкие продажи проходят вот в таком виде:
09.11.2022 1:39 Page open
08.11.2022 1:36 Order submit
08.11.2022 1:35 Order submit XXXXXXXX
08.11.2022 1:35 Billing zip change
08.11.2022 1:34 Page open
08.11.2022 1:31 Order submit
08.11.2022 1:31 Order submit
08.11.2022 1:31 Order submit XXXXXXXX
08.11.2022 1:30 Billing zip change
08.11.2022 1:30 Page open
08.11.2022 1:29 Order submit
08.11.2022 1:10 Order submit
08.11.2022 1:10 Order submit
08.11.2022 1:10 Order submit XXXXXXXX
08.11.2022 1:09 Billing zip change
08.11.2022 1:09 Page open
08.11.2022 1:07 Page open
08.11.2022 1:07 Page open
08.11.2022 1:07 Page open