Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
V>>А куда делись прочие игровые, графические и физические движки? Они типа не конкуренты? F>Я смотрю сколько можно заработать на Движке. Годот третий по мощности — 13к уе в месяц. Что-то печально всё.
Есть движки, которые и вовсе ничего не зарабатывают, те же свободные с открытым исходным кодом. А анрыло и юнити сильно распиарены с помощью огромного количества денег. Потому некоторые люди и готовы вестись на их условия. Особенно те, кого можно заманить обещаниями лёгкого вхождения в профессию. И вот на этом этапе у меня очень сильные сомнения, что оно там действительно есть. Другое дело мне интересно, что заставит людей перейти на falco3d, без дешёвых накруток, а по-настоящему. В конце концов выбор действительно есть и движков довольно много.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Будем карабакаться и инвестировать в Двигло!
А смысл? Крупные компании, когда разрабатывают свой движок — в первую очередь его делают чтоб на нем забабахать такое, что на существующих движках проблематично сделать. Плюс чтоб не отстегивать с продаж разработчикам готового движка. А мелкие проекты, которые хрен его знает окупятся или нет, возьмут готовый анрил, если не окупится, то считай движок бесплатный. Если брать новичков, которые только входят в профессию — им нужен движок, навыки работы с которым будет востребованы на рынке труда. Если сделаешь какую хитовую игрулю ты на своем движке, у тебя во первых деньги польются рекой. Плюс сама хитовая игра это будет возможность прорекламировать свой движок, в этом случае возможно и найдутся те, кто захочет рассмотреть именно твой движок, а не взять готовый.
На движке можно зарабатывать огромные деньги. Но чтоб зарабатывать огромные, нужно выдать продукт уровня UE5. А пока такое не сделаешь, лучше сфокусироваться на игре, надеясь что она выстрелит. Выстрелит игра, возможно выстрелит и движок.
V>Есть движки, которые и вовсе ничего не зарабатывают, те же свободные с открытым исходным кодом. А анрыло и юнити сильно распиарены с помощью огромного количества денег. Потому некоторые люди и готовы вестись на их условия. Особенно те, кого можно заманить обещаниями лёгкого вхождения в профессию. И вот на этом этапе у меня очень сильные сомнения, что оно там действительно есть. Другое дело мне интересно, что заставит людей перейти на falco3d, без дешёвых накруток, а по-настоящему. В конце концов выбор действительно есть и движков довольно много.
Разговаривал с девушкой-менеджером из Теле-2.
Она с огнем в глазах — наша компания будет первой!
"Как только выходит продукт у конкурента — мы делаем такой же, но на рубль дешевле и лучше!"
Так же все склонировать и сделать на рубль дешевле и лучше. А какие еще варианты?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Другое дело мне интересно, что заставит людей перейти на falco3d, без дешёвых накруток, а по-настоящему. В конце концов выбор действительно есть и движков довольно много.
Да ничего не заставит. Сменить и освоить движок это не вытащить сим карту одной компании и воткнуть другую подешевле (даже сохранив номер) как тут ОП писал выше.
Не ну конечно какой-нить школьник может начать делать игру, чтобы потом ее бросить, но никакая студия или профи за это не возьмутся.
Зачем им это? Непонятный движок от непонятно кого, специалистов нет, документации нет, премуществ нет, ничего нет.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Так же все склонировать и сделать на рубль дешевле и лучше. А какие еще варианты?
Свободный движок дешевле, потому что он попросту бесплатен и уровень доверия к нему выше. Чисто теоретически предположим, что я решил сделать что-то не слишком сложное и вот я выбираю движок. Мне на глаза попадается список движков. Да я вижу анрыло и юнити, но они предлагают им отстёгивать. В итоге где-то тут недавно был топик про то, что большинство таких проектов не отбивается. Дескать бедным независимым разработчикам даже на еду не хватает.
Другой вариант простота вхождения. Но имеет ли смысл простота, если движок не впечатляет. И портировать модели в него придётся точно так же из какого-нибудь блендера, или если есть деньги, то из более дорогих редакторов 3D графики. Или если это какие-то здания и их нужно построить с помощью редактора движка, всё равно всё надо делать ручками.
И здесь у меня ещё такие размышления, предположим можно добавить движку крутые текстуры и модели. Не мусорные, а именно крутые, что смотришь и вау эффект. Но ведь их с таким же успехом можно было бы импортировать в разные движки и продавать отдельно. Это вовсе не исключает создание собственного движка, но как правило движки имеют список реальных игр, а не просто демо.
С анрылом всё понятно, в эпиков влили миллиарды долларов на стадии, когда у них уже давно был движок. То есть это просто накачка компании деньгами. В юнити влили меньше, но тоже много. За такие деньги можно было бы покупать разработчиков и студентов ютуберов, которые бы клепали уроки по этим движкам. Уверен и falco3d бы помог миллиард другой долларов США в качестве инвестиций. Но проблема в том, что его нет.
Falco 3D Engine — бесплатный 3D игровой движок , используется язык программирования С#, физический движок Bullet и OpenAL.
А почему не OpenSceneGraph+BulletPhysics? Или CrystalSpace? Или LibGDX? Или далее по списку. Это же тоже конкуренты, кроссплатформенные, бесплатные, с открытым исходным кодом и тому подобное.
Я уже отвечал на такое в другом топике, но могу ответить ещё раз.
1) Во-первых, данная новость этого года и только про анрыло, нет смысла радостно прыгать над ней именно сейчас, так как раньше такой льготы не было.
2) Во-вторых, эпики поехали кукушкой и пошли против яблочников, в той теме это кстати всё и обсуждалось, так что будущее анрыла в сочетании с яблочной продукцией покрыто мраком.
3) В-третьих, давно уже нужно было понять, что ничего не бывает просто так. И дело не только в шпионском программном обеспечении эпиков, которое поставляется вместе с их лаунчером, который нужен для установки анрыла, но где гарантия, что завтра правила опять не изменятся.
4) В-четвёртых, так анрыло по прежнему платный и за него надо отстёгивать, просто условия для некоторых изменились.
Между тем приведённые мною движки свободны, то есть бесплатны, их можно модифицировать и/или продавать, у них открытый исходный код. Эпики между тем уже показали, что не побоятся судиться с кем угодно причём в наглую, валяя дурака и полностью проигрывая суд, при этом кидая своих же игроков.
Это увеличение лимита на бесплатность просто сбор кормовой базы, хостинг сайтов тоже дают бесплатно погонять, а потом дропают. К тому же где договор? "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек". Как предлагается доказывать, что ничего платить не нужно? Ткнуть ссылку на левый сайт на котором была новость? А эпики скажут ты украл у них движок и до свидание.
F>Я смотрю сколько можно заработать на Движке. Годот третий по мощности — 13к уе в месяц. Что-то печально всё.
Я же предлагал идею: сделать игру по тематике "BLM". Главный герой — какой-нибудь угнетённый негр, у которого нет будущего и который митингует за всё хорошее против всего плохого. Миллион потенциальных юзеров, с каждого по баксу в год (чистая маржа), это уже лям баксов. А там купит какой-нибудь гугл или фэйсбук. Ну, не как "ТикТок", а подешевле, но всё-таки. Конкурентов пока нет (хотя могу ошибаться).