Re[3]: Лицензированный адвокат в США, как представитель в USPTO
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.01.20 08:21
Оценка: 10 (3)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Слушай, ты реально крутой!


Да ну, там нет ничего крутого. Вот муторно — это да, пришлось вычитать изрядный объем текста в TEAS Help, чтобы понять, как эта кухня работает, и что нужно указывать в каких полях форм. А в этих текстах огромное количество ссылок на параграфы законов и инструкций, которые в большинстве своем просто описывают прецеденты, но их приходтся хотя бы просматривать, чтобы не пропустить чего-то важного.

Если бы времени было побольше — я с самого начала подал бы заявку по основанию приобретенной отличительности (acquired distinctiveness), и осенью, возможно, процесс бы уже завершился.

Еще после того, как сделал удобный для навигации PDF со множеством внутренних и внешних ссылок, наткнулся в TEAS Help на локальные требования к PDF, которые запрещают активные ссылки. Пришлось их все раскрывать, тоже время отняло.

U_E>Получается, что ты фактически самостоятельно сам проводишь регистрацию ТМ, нанимая юриста только на те действия, которые ты не можешь осуществить в силу закона?


Ага. У них в документации много раз подчеркивается, что заявки могут подавать все желающие, и электронный способ подачи предпочтителен, как самый дешевый. Переход на бумажную переписку сразу же потребует доплаты. И для имеющих постоянное жительство или регистрацию бизнеса в США юрист до сих пор не требуется. Более того, там явно предупреждают, что заявителям приходит много предложений от юристов (я оценил — реально каждый день валятся), среди которых хватает мошенников, и что нужно быть осторожными.

U_E>Какие подводные камни?


Сейчас, с высоты уже почти годичного опыта, сразу и не вспомню. Основной проблемой стал поиск адвоката: когда все вокруг писали и твердили, что одна только коррекция заявки обойдется минимум в $1000, у меня было стойкое желание на все забить. Если бы не вспомнил про Upwork меньше, чем за месяц до истечения срока ответа — скорее всего, забил бы.

Вообще, заниматься этим мне пришлось исключительно потому, что самый мерзкий из конкурентов несколько лет назад начал активно совать везде мое название, которое к тому времени было очень популярным, в свои доки, статьи и сообщения в форумах. Если бы он это делал, как принято у адекватных людей — "у нас почти как вот это, только лучше", я бы не напрягался. Но он свое продвигал именно как мое, и довольно скоро продукты стали путать не только пользователи, но и эксперты, в том числе пишущие обзоры. Из-за этого гугл поднял его сайт в топ, опустив оттуда мой, отчего и трафик на сайт, и продажи стали быстро падать. Иного способа, кроме как зарегистрировать ТМ и наехать на его провайдеров и гугл, я не нашел.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.