Вчера решил поиграться с Google Ads. Создал кампанию с ключевой фразой, по которой чаще всего приходят из поиска. Поставил бюджет, рекомендованный гуглом ($13 в сутки). Переключил сайт с яндексметрики на гуглоаналитику.
Сегодня смотрю статистику — полтора десятка кликов, при этом стоимость клика получается около полутора долларов — по-моему, это как-то очень до фига, и заведомо не окупится при типовом уровне конверсии. А виджет гуглоаналитики на этой же странице показывает чистые нули, в том числе и по "New visits from your ad". Как это надо понимать? Деньги за клики начисляют, а сами клики и их эффективность не учитывают?
Потом, и вчера, и сегодня лазил в Tools-Preview — на любой запрос из тех, по которым якобы были клики, по любой стране из разрешенных, по любому типу устройства стабильно показывает "Your ad is not showing". Кому и когда оно, в таком случае, показывает рекламу?
При этом в Preview, как я понимаю, невозможно просто посмотреть, где будет показываться реклама — нужно непременно выбрать страну, язык и устройство. Это только для того, чтобы усложнить жизнь, или в этом есть некий разумный смысл?
В статьях по настройке (в том числе за 2019) пишут, что при установке бюджета где-то рядом будет показан диапазон бюджетов, установленных конкурентами. Я ничего подобного не видел при первичной настройке (отображался только бюджет, рекомендованный гуглом), и не вижу при редактировании (там нет даже рекомендаций). Это временный баг, или оно таки заточено под угадайку?
И можно ли там как-то определять, кто из перешедших по объявлению впоследствии сделал покупку? Или оценивать только косвенно, по статистике на временном промежутке?
По первому опыту складывается ощущение, что имеешь дело с ненастроенным (или даже специально подкрученным) игровым автоматом.
У кого выходит получать от этого чуда более-менее предсказуемые результаты, окупающие затраты?