Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>как сейчас с ними обстановка?
По сравнению с 2Checkout/Avangate, у покупателей через PPG больше жалоб на недоставку post-order emails. В остальном — более-менее. Зимой-весной многие пользователи почему-то старались при возможности купить через 2Checkout, с августа вроде нормально пошли продажи через PPG.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>как сейчас с ними обстановка? F>плохо, нормально, отлично?
Если решить текущую проблему регистратора, задать вопрос и получить ответ, то отлично.
Если обработать транзакцию покупателя, который не первый раз пользуется PPG, то нормально-отлично.
Если обработать транзакцию покупателя, который в первый раз пользуется PPG, то плохо-нормально.
Если сюда заглянет представитель PPG и удивится почему третий вариант "плохо-нормально", то поясню.
Во первых, если покупатель хочет(может) совершить покупку не стандартным способом (не PayPal и не картой), то выбор способов не слишком очевиден.
То куда нажать и как показать альтернативный выбор способов оплаты не слишком очевиден! Бывает приходится покупателю делать скрины и показывать куда нажимать.
Это большой минус, тк не далеко все пишут и спрашивают, каким способом можно еще оплатить.
Во-вторых, (это субъективно, тк сам у себя не покупаю) после оплаты покупатель должен перейти на страницу PalPay или куда-то еще и продолжить покупку.
Это продолжение не очевидно, тк были случаи, что состояние waiting длится очень долго без подтверждения и отказа от транзакции. Очевидно, что покупатель не понял, что от него хотят. Был случай, когда я получал запрос с требование прислать немедленно ключ, тк он был оплачен по словам покупателя, на самом деле заказ находился в состоянии waiting.
В-третьих, некий покупатель из Индии (я точно знаю, что не фрод, тк он неоднократно писал до того и накануне) раз 4-5-6 пытался разными способами оплатить софт и не смог. Система безопасности не пропускала его транзакцию.
В-четвертых, много ошибок оплаты со статусом "Do Not honor". Это значит, что покупатель пытался купить продукт с картой не предназначенной для расчетов в интернет, внутренней картой страны. Для этого случая можно было бы на сайте написать разъяснение для таких пользователей с указанием альтернативных способов покупки. Именно эта проблема создает больше всего отказов оплаты.
A>В-четвертых, много ошибок оплаты со статусом "Do Not honor". Это значит, что покупатель пытался купить продукт с картой не предназначенной для расчетов в интернет, внутренней картой страны. Для этого случая можно было бы на сайте написать разъяснение для таких пользователей с указанием альтернативных способов покупки. A>Именно эта проблема создает больше всего отказов оплаты.
+1 у меня таких отказов тоже много.
правда я предполагал что это статус любого отказа на стороне банка — например нехватка средств или неверный cvv.
а у других регистраторов это по другому реализовано?
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Здравствуйте, andy, Вы писали:
D>+1 у меня таких отказов тоже много. D>правда я предполагал что это статус любого отказа на стороне банка — например нехватка средств или неверный cvv.
Это тоже, но признайтесь вы часто совершаете покупки картой у которой недостаточно средств, я за 20 с лишком лет 1-2 раза и в таких случаях доставал другую карту или платил наличными. По поводу cvv банк укажет, что код cvv не верный, укажи правильный и соверши покупку. А вот в молодости и неопытности пробовал оплачивать внутренней картой, покупки в интернет. Получить выше класса карту, это не всегда бесплатно и требует времени, часто хлопотно. Вот потенциальный покупатель и уходит. Более того статус "Do Not honor" я иногда видел у US покупателей, но очень редко.
Люди со статусом "Do Not honor" больше не приходят, я не припомню такого случая, у них одна карта — один способ оплаты и они не могут его использовать.
Это все наблюдения за поведением регистратора, его логам и отзывам пользователей. Чтобы знать, как у других это нужно совершать реальные покупки. Поэтому анализ и сравнение очень субъективен.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>По сравнению с 2Checkout/Avangate, у покупателей через PPG больше жалоб на недоставку post-order emails. В остальном — более-менее. Зимой-весной многие пользователи почему-то старались при возможности купить через 2Checkout, с августа вроде нормально пошли продажи через PPG.
Надо смотреть от чьего имени отправляются письма. Если от твоего имени, то на своем сервере надо SPF настроить.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Все отлично, ушел к ним от BlueSnap.
F>похоже, что и я сейчас уйду, терпеть их нововведения нет сил, каждый раз какая-то задница и так все время после плимуса
Здравствуйте,
Мы будем рады предложить Вам демо презентацию нашей платформы и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по имейлу accounts@payproglobal.com и мы договоримся о звонке.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>>как сейчас с ними обстановка? F>>плохо, нормально, отлично?
A>Если решить текущую проблему регистратора, задать вопрос и получить ответ, то отлично. A>Если обработать транзакцию покупателя, который не первый раз пользуется PPG, то нормально-отлично. A>Если обработать транзакцию покупателя, который в первый раз пользуется PPG, то плохо-нормально.
A>Если сюда заглянет представитель PPG и удивится почему третий вариант "плохо-нормально", то поясню.
A>Во первых, если покупатель хочет(может) совершить покупку не стандартным способом (не PayPal и не картой), то выбор способов не слишком очевиден. A>То куда нажать и как показать альтернативный выбор способов оплаты не слишком очевиден! Бывает приходится покупателю делать скрины и показывать куда нажимать. A>Это большой минус, тк не далеко все пишут и спрашивают, каким способом можно еще оплатить.
A>Во-вторых, (это субъективно, тк сам у себя не покупаю) после оплаты покупатель должен перейти на страницу PalPay или куда-то еще и продолжить покупку. A>Это продолжение не очевидно, тк были случаи, что состояние waiting длится очень долго без подтверждения и отказа от транзакции. Очевидно, что покупатель не понял, что от него хотят. Был случай, когда я получал запрос с требование прислать немедленно ключ, тк он был оплачен по словам покупателя, на самом деле заказ находился в состоянии waiting.
A>В-третьих, некий покупатель из Индии (я точно знаю, что не фрод, тк он неоднократно писал до того и накануне) раз 4-5-6 пытался разными способами оплатить софт и не смог. Система безопасности не пропускала его транзакцию.
A>В-четвертых, много ошибок оплаты со статусом "Do Not honor". Это значит, что покупатель пытался купить продукт с картой не предназначенной для расчетов в интернет, внутренней картой страны. Для этого случая можно было бы на сайте написать разъяснение для таких пользователей с указанием альтернативных способов покупки. A>Именно эта проблема создает больше всего отказов оплаты.
A>Спасибо PPG, если дочитали до конца!
Здравствуйте,
Мы прочитали ваше сообщение от начала до конца и хотели бы сделать несколько замечаний относительно упомянутых вами аспектов.
Paypro Global стремится предоставить нашим партнерам лучшее решение для их бизнеса и по этой причине мы предлагаем различные шаблоны страниц оформления заказа, которые можно дополнительно настраивать в соответствии с потребностями и предпочтениями наших партнеров.
Касательно платежей при помощи PayPal, мы хотели бы отметить, что в соответствии с требованиями, установленными компанией PayPal, мы обязаны перенаправлять клиента в его личный кабинет для подтверждения покупки.
Кроме того, поскольку вы упомянули ошибки при оплате, мы хотели бы отметить, что понятие отмененных транзакцией очень обширное. Несколько факторов могут повлиять на обработку платежа, поэтому лучше рассматривать каждую ошибку отдельно.
Надеемся, что смогли предоставить вам полезную информацию. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы , а также пожелания касательно вашей текущей страницы покупки, пожалуйста, обратитесь к своему аккаунт менеджеру.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>а у них можно сделать для одного продукта несколько контрактов, как это у bluesnap
F>например
F>Продукт1 F> 234234 Site License — $100 F> 324923 Multi Site License — $200 F> 334543 Unlimited License — $300
F>это для того, чтобы в форме заказа было F> Продукт1, Site License
Здравствуйте,
Да, у нас есть такая возможность настройки продуктов. Свяжитесь с вашим аккаунт менеджером или же можете оформить запрос на accounts@payproglobal.com и мы с радостью предоставим вам больше информации.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>а у них можно сделать для одного продукта несколько контрактов, как это у bluesnap
F>например
F>Продукт1 F> 234234 Site License — $100 F> 324923 Multi Site License — $200 F> 334543 Unlimited License — $300
F>это для того, чтобы в форме заказа было F> Продукт1, Site License
Я так понимаю, создается тупо три продукта со своими названиями.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, icezone, Вы писали: I>>Надо смотреть от чьего имени отправляются письма. ЕМ>Судя по цитатам, что присылают юзеры — от имени PPG. А Test Order у PPG игрушечный, в отличие от.
Та же проблема. Видимо у них не до конца настроены SPF/DKIM итп. Ну или айпишники в некоторых бан-листах.
Можно в принципе слать письма и самому, через IPN.
Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>Здравствуйте, sharez, Вы писали: S>>Я так понимаю, создается тупо три продукта со своими названиями.
ЧВ>Да нет же. У ППро можно задать отдельно любые сочетания лицензий, типа так:
ЧВ>Image: 2GIGvJf.png
Интересно, поищу. Не обратил на такое внимание. Актуально, если в продаже много продуктов.
Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>Здравствуйте, sharez, Вы писали: S>>Я так понимаю, создается тупо три продукта со своими названиями.
ЧВ>Да нет же. У ППро можно задать отдельно любые сочетания лицензий, типа так:
с этим есть одна проблема (по крайней мере у меня) нельзя переопределить цену
вернее можно, но тогда не показывется название лицензии
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, eustin, Вы писали:
E>>Мы недавно а/б тест пилили против Авангейта, примерно одинаково получилось.
I>уже 4 часа не пускает, такого ни у одного регистратора не было
В последнее время частенько на PayPro заходил. Проблем не заметил. Даже показалось, что панель стала быстрее работать. Может меняют чего-то?
Вы по этому адресу заходите? https://cc.payproglobal.com/Account/Login
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, eustin, Вы писали:
E>>Мы недавно а/б тест пилили против Авангейта, примерно одинаково получилось.
I>уже 4 часа не пускает, такого ни у одного регистратора не было
В адресной строке броузра оставь только: https://cc.payproglobal.com/ и нажми Enter. Мне помагает.
Или в другим броузере попробуй на всякий случай. Если в другом броузере такая же ерунда — то это у них что-то, причем на твоем аккаунте.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>В адресной строке броузра оставь только: https://cc.payproglobal.com/ и нажми Enter. Мне помагает.
I>Помогло. Это у них так облака шалят?
Не знаю. Думаю что это как-то связано в кэшированием и куками. А там только им известно.
Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>Да (там и с криптованием несложно). Примерно так на ПХП:
а можно у них через URL передать какой-то custom field, чтобы потом это в IPN пришло, блин простейшая вещь
как все у них ..., пробовал через description и криптование, так description не приходит в IPN
что можно передать sku, только в твоем коде увидел, в описании у них нет
products[1][price][USD][sku]=1111
для меня это единственный пока способ как узнать что купили, т.к. если изменяешь цену, то вот это все приходит в IPN пустое
ORDER_ITEM_NAME, PRODUCT_COMBINATION_ID, PRODUCT_COMBINATION_NAME, ORDER_ITEM_SKU
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>>Да (там и с криптованием несложно). Примерно так на ПХП:
F>а можно у них через URL передать какой-то custom field, чтобы потом это в IPN пришло, блин простейшая вещь F>как все у них ..., пробовал через description и криптование, так description не приходит в IPN
F>что можно передать sku, только в твоем коде увидел, в описании у них нет F>products[1][price][USD][sku]=1111
F>для меня это единственный пока способ как узнать что купили, т.к. если изменяешь цену, то вот это все приходит в IPN пустое F>ORDER_ITEM_NAME, PRODUCT_COMBINATION_ID, PRODUCT_COMBINATION_NAME, ORDER_ITEM_SKU
Почему вы не напишите им в поддержку?? Там, обычно, всегда идут навстречу. Аргументируйте им свое пожелание. Может быть вам предложат альтернативный вариант решения проблемы.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>>Да (там и с криптованием несложно). Примерно так на ПХП:
F>а можно у них через URL передать какой-то custom field, чтобы потом это в IPN пришло, блин простейшая вещь F>как все у них ..., пробовал через description и криптование, так description не приходит в IPN
F>что можно передать sku, только в твоем коде увидел, в описании у них нет F>products[1][price][USD][sku]=1111
F>для меня это единственный пока способ как узнать что купили, т.к. если изменяешь цену, то вот это все приходит в IPN пустое F>ORDER_ITEM_NAME, PRODUCT_COMBINATION_ID, PRODUCT_COMBINATION_NAME, ORDER_ITEM_SKU
Здравствуйте ,
Пожалуйста напишите нам на accounts@payproglobal.com, мы будем рады предложить различные варианты решения.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Почему вы не напишите им в поддержку?? Там, обычно, всегда идут навстречу.
Это правда. Ради меня они даже один из стандартных шаблонов исправили
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
A>>Почему вы не напишите им в поддержку?? Там, обычно, всегда идут навстречу.
NWP>Это правда. Ради меня они даже один из стандартных шаблонов исправили
По моим просьбам они за год исправили несколько шаблонов, но это ж неправильно. Я их несколько раз спрашивал, как я могу делать это сам (у них же совсем нет документации по этим шаблонам, и макросы самому не создать), но они на это никак не отвечали, просто делали, как я просил. А хотелось бы иметь возможность и самому этим управлять.
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Пожалуйста напишите нам на accounts@payproglobal.com, мы будем рады предложить различные варианты решения.
Кстати, я еще с год назад (и, насколько помню, больше одного раза) писал в вашу поддержку с вопросом, почему в панели управления (dashboard) нет не только раздела справки/помощи, но даже и ссылки на справочные материалы, размещенные на основном сайте. Чтобы получить справку (к слову, достаточно бедную) по каким-то пунктам панели управления, приходится вручную открывать основной сайт и делать поиск по ключевым словам. Это у вас такой метод воспитания и закалки вендоров?
Здравствуйте, NWP, Вы писали:
NWP>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>> А Test Order у PPG игрушечный, в отличие от.
NWP>Вот это точно. Ихний test order вообще ни о чем. Я когда с ними интегрировался, приходилось все реальными заказами проверять.
Почему? В чем игрушечность? Чего там нет в тестоом, что есть в обычном?
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Почему? В чем игрушечность? Чего там нет в тестоом, что есть в обычном?
У тестового заказа там полностью другой обработчик. Какие-то модули, скорее всего, общие, но обработка принципиально идет разными путями, а это чревато тем, что тестовый заказ обрабатывается нормально, а с реальным что-то не так. Например, сообщения у них всегда отправляются на основной адрес разработчика, а тот адрес, что был введен в форме заказа, игнорируется.
Правильная обработка тестовых заказов была сделана, например, у RegSoft — через спецномера карт, когда модули генерации формы, создания ключей, отправки сообщений и т.п. вообще не знали о том, что заказ тестовый, и только платежная система, опознав фиктивный номер карты, выдавала признак успешной транзакции.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>сообщения у них всегда отправляются на основной адрес разработчика, а тот адрес, что был введен в форме заказа, игнорируется.
Если сделать иначе, то любой человек сможет просто добавить в URL &use-test-mode=true, вызвать генерацию тестового ордера и получить на свой введенный email валидный ключ.
A>Если сделать иначе, то любой человек сможет просто добавить в URL &use-test-mode=true, вызвать генерацию тестового ордера и получить на свой введенный email валидный ключ.
Нет, нужно еще добавить secret-key=XXXXXXX (устанавливается в панели), одного use-test-mode=true недостаточно.
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Если сделать иначе, то любой человек сможет просто добавить в URL &use-test-mode=true, вызвать генерацию тестового ордера и получить на свой введенный email валидный ключ.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Все ордера висят on hold.
А у меня ничего не висит, за последнюю неделю было только два отмененных, но общее количество почему-то упало процентов на двадцать по сравнению с августом-сентябрем.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Все ордера висят on hold.
ЕМ>А у меня ничего не висит, за последнюю неделю было только два отмененных...
Вероятно у тебя ордеров было мало и в период когда их сервис перестал обращаться к IPN проскочил незаметно, без ордеров. Они пофиксили уже (достаточно оперативно). Ордера не были отмененные, они были "на удержании" т.к. лицензии не были сгенерированы.
ЕМ>...но общее количество почему-то упало процентов на двадцать по сравнению с августом-сентябрем.
Нас это уже не удивляет, такое ощущение что гугл постоянно что-то подкручивает.
Еще такая тенденция прослеживается в последнее время (когда нет проседаний):
Вдруг появляется куча ордеров из Европы, потом только США, Австралия, Канада. Потом опа, Россия покупает (буквально каждый следующий ордер из РФ), в которую мы продавали ранее раз в год. Потом опять все меняется...
По тенденции видно, что если начали покупать на пример из Германии, то несколько ордеров подряд идут из Германии, потом пауза и пошла покупать, на пример, Швейцария, потом переключение — РФ, потм США, Бразилия...
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Вдруг появляется куча ордеров из Европы, потом только США, Австралия, Канада. Потом опа, Россия покупает (буквально каждый следующий ордер из РФ), в которую мы продавали ранее раз в год. Потом опять все меняется...
Я подобных тенденций не замечал, у меня всегда лидировали США, потом Германия, Канада, Австралия... Резких изменений не видно. Но вот регулярно бывают длительные (по месяцу-два) провалы, и одновременно падает посещаемость сайта — такое впечатление, что люди банально не получают ссылок в поисковых выдачах. У меня еще несколько лет назад завелся мерзкий конкурент, который содрал название своего продукта с моего раскрученного, и пихает во все щели его упоминания — со ссылками на себя, разумеется. В итоге он вышел на первое место в выдаче гугла, и таким образом оттягивает на себя внимание, а бороться с этим можно только столь же массовым спамом, на который у меня нет ни времени, ни желания.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Вдруг появляется куча ордеров из Европы, потом только США, Австралия, Канада. Потом опа, Россия покупает (буквально каждый следующий ордер из РФ), в которую мы продавали ранее раз в год. Потом опять все меняется...
ЕМ>Я подобных тенденций не замечал, у меня всегда лидировали США, потом Германия, Канада, Австралия... Резких изменений не видно. Но вот регулярно бывают длительные (по месяцу-два) провалы, и одновременно падает посещаемость сайта — такое впечатление, что люди банально не получают ссылок в поисковых выдачах.
У нас по другому... Трафик не меняется, даже растет т.к. потихоньку продвигаем. Но бывает продажи аномально исчезают. Не бывает так, что нет месяц. Но пару дней вместо 20-30 может продаться только 1 или даже 0. Вот это очень странно и найти причины никак не можем.
А то, что трафик скачет, так это понятно — гугл выдачу корёжит...
У меня еще несколько лет назад завелся мерзкий конкурент, который содрал название своего продукта с моего раскрученного, и пихает во все щели его упоминания — со ссылками на себя, разумеется. В итоге он вышел на первое место в выдаче гугла, и таким образом оттягивает на себя внимание, а бороться с этим можно только столь же массовым спамом, на который у меня нет ни времени, ни желания.
Индус небось? У нас та же картина с "конкурнтами". Раньше хорошо обломали их по DMCA, но там они реально графику вплоть до кнопок с нашего сайтя скопировали. Сейчас копируют аккуратно GUI, ценовую политику и подобное. Мы стали выпускать новые продукты и ставитьна них цену в два раза больше планируемой. Эти лопухи копируют и на этом успокаиваются, мы снижаем цену
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Трафик не меняется, даже растет т.к. потихоньку продвигаем. Но бывает продажи аномально исчезают. Не бывает так, что нет месяц. Но пару дней вместо 20-30 может продаться только 1 или даже 0. Вот это очень странно и найти причины никак не можем.
У меня тоже где-то с прошлого года такое началось. Раньше не было никогда — ни с RefSoft, ни с Avangate. Продажи то медленно росли, то медленно падали, в некоторые дни вроде праздников могли упасть на 30-50 процентов, но чтоб падали в разы на несколько дней — никогда.
A>А то, что трафик скачет, так это понятно — гугл выдачу корёжит...
ЕМ>>У меня еще несколько лет назад завелся мерзкий конкурент, который содрал название своего продукта с моего раскрученного
A>Индус небось?
Не, француз. Самое смешное, что он сам разработчик, а не просто продажник, и делает неплохие вещи, но характер у него дерьмовый, и понятие о профессиональной этике отсутствует напрочь.
A>Сейчас копируют аккуратно GUI, ценовую политику и подобное. Мы стали выпускать новые продукты и ставитьна них цену в два раза больше планируемой. Эти лопухи копируют и на этом успокаиваются, мы снижаем цену
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>У нас по другому... Трафик не меняется, даже растет т.к. потихоньку продвигаем. Но бывает продажи аномально исчезают. Не бывает так, что нет месяц. Но пару дней вместо 20-30 может продаться только 1 или даже 0. Вот это очень странно и найти причины никак не можем.
Да, каждый год такое проскакивает. Тоже причины понять не могу — все проверил: посещаемость, антивирусы, обновления...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Не, француз. Самое смешное, что он сам разработчик, а не просто продажник, и делает неплохие вещи, но характер у него дерьмовый, и понятие о профессиональной этике отсутствует напрочь.
Вы там где-нибудь в Бистро на взболтнули ли лишнего?
Есть вероятность что этот конкурент услышал расклады по бизнес-модели от вас лично, поэтому и принялся борзить. А вы могли и не заметить, сидела себе тушка за соседним столиком когда вы говорили с приятелем, потом тихо ушла.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Отнюдь — я спрашивал именно о "...заплатить, чтоб подкручивал в нужную сторону".
так он и будет подкручивать в твою сторону — объявление будет висеть выше результатов поиска
конвертировать показы объявления в продажи — твоя задача, не так ли?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>так он и будет подкручивать в твою сторону — объявление будет висеть выше результатов поиска
Дело в том, что это будет коммерческое объявление, а не результат выдачи. Сам я, например, подобные объявления почти всегда игнорирую — вряд ли только я один.