Недавно спрашивал о целесообразности пресс-релизов. Сформулирую вопрос по другому. Заказываете ли Вы лично рассылку пресс-релиза при выходе новой крупной версии Вашей программы или сервиса? Например у PRWeb или SoftPressRelease?
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Недавно спрашивал о целесообразности пресс-релизов. Сформулирую вопрос по другому. Заказываете ли Вы лично рассылку пресс-релиза при выходе новой крупной версии Вашей программы или сервиса? Например у PRWeb или SoftPressRelease?
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Недавно спрашивал о целесообразности пресс-релизов. Сформулирую вопрос по другому. Заказываете ли Вы лично рассылку пресс-релиза при выходе новой крупной версии Вашей программы или сервиса? Например у PRWeb или SoftPressRelease?
Нет. Единственное, что это дает, — спам от индусов, которые готовы нарассылать еще релизов за совершенно смешные деньги.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Недавно спрашивал о целесообразности пресс-релизов. Сформулирую вопрос по другому. Заказываете ли Вы лично рассылку пресс-релиза при выходе новой крупной версии Вашей программы или сервиса? Например у PRWeb или SoftPressRelease?
Давно уже не делал. Но раньше после публикации на PRWeb появлялись даже редакторы с известных ресурсов.
Последние года три так ничего толкового в голову не пришло по теме релиза. Нужно что-нибудь сенсационное. А выход новой версии никому не интересен. Да и другие способы раскрутки стали более эффективны.
Эра бумажных журналов давно прошла.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>У меня еще лет 6-7 назад после рассылки через SoftPressRelease были публикации на 3dNews.ru POL>Сейчас подозреваю, что публикация вряд ли будет.
POL>Склоняюсь к мысли делать рассылку точечную самому. Т.е. писать пресс-релиз и все рассылать самому.
* Сбор контактов редакторов займет несколько недель
* написаный пресс-релиз вряд ли будет дотягивать до уровня профессиональных редакторов которые написали уже многие сотни пресс-релизов
* письма скорее всего уйдут в спам из-за некорректного способа рассылки писем, а ваш IP адрес сервера или домен попадет в черные списки
* рассылку через контактные формы на сайтах (а они почти все еще и с капчами) вы скорее всего не будете делать, а это единственный способ достучаться до примерно трети редакторов (потому что они емейлы не указывают). А если будете — потеряете на адски муторную работу несколько дней
Даже если вы все сделаете идеально, на уровне профи отрасли, многим проще на фрилансе взять проект по ставке даже $15, и на заработанные деньги нанять специальное агентство.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
rp5>Давно уже не делал. Но раньше после публикации на PRWeb появлялись даже редакторы с известных ресурсов. rp5>Последние года три так ничего толкового в голову не пришло по теме релиза. Нужно что-нибудь сенсационное. А выход новой версии никому не интересен. Да и другие способы раскрутки стали более эффективны.
скажите пожалуйста
а какие способы сейчас эфективны
а то я выпал из темы на несколько лет, хочу выпустить новую программу но не знаю как ее продвигать
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>* рассылку через контактные формы на сайтах (а они почти все еще и с капчами) вы скорее всего не будете делать, а это единственный способ достучаться до примерно трети редакторов (потому что они емейлы не указывают). А если будете — потеряете на адски муторную работу несколько дней
А linkedin для контактов как работает, не подскажете?
SN>Даже если вы все сделаете идеально, на уровне профи отрасли, многим проще на фрилансе взять проект по ставке даже $15, и на заработанные деньги нанять специальное агентство.
Лет 10 назад пресс-релизы, прямо скажем, были однотипные, сухие и скучные.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Я напрямую контактирую с блогерами, которые пишут в моей сфере, дружу с ними, даю им любые лицензии, в общем, умасливаю.
А многие отвечают? У нас дай бог 1% хоть чего-то отвечал, причем не всегда вежливо :)
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
U_E>>Я напрямую контактирую с блогерами, которые пишут в моей сфере, дружу с ними, даю им любые лицензии, в общем, умасливаю. W>А многие отвечают? У нас дай бог 1% хоть чего-то отвечал, причем не всегда вежливо
Процентов 10 отвечают. Грубиянов вообще не было. Но мои блогеры все поголовно программеры. Они добрые
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>* Сбор контактов редакторов займет несколько недель SN>* написаный пресс-релиз вряд ли будет дотягивать до уровня профессиональных редакторов которые написали уже многие сотни пресс-релизов SN>* письма скорее всего уйдут в спам из-за некорректного способа рассылки писем, а ваш IP адрес сервера или домен попадет в черные списки SN>* рассылку через контактные формы на сайтах (а они почти все еще и с капчами) вы скорее всего не будете делать, а это единственный способ достучаться до примерно трети редакторов (потому что они емейлы не указывают). А если будете — потеряете на адски муторную работу несколько дней
Т.е. вы потенциальных заказчиков считаете идиотами?
Последнюю рассылку пресс-релиза и его написание, я в порядке эксперимента сделал через известную контору PRWeb.com в 2017 году.
Ни одной публикации (кроме трешевых собственных псевдо-новостных сайтов сети PRWeb), или обращения журналиста.
Я делаю вывод, что пресс-релизы PRWeb (как и возможно других посредников) идут сразу в стоп-лист или спам у получателей.
Об этой же проблеме по-моему писал и Andy Bryce (авто блога SuccessfulSoftware).