Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>как сейчас с ними обстановка? F>плохо, нормально, отлично?
Если решить текущую проблему регистратора, задать вопрос и получить ответ, то отлично.
Если обработать транзакцию покупателя, который не первый раз пользуется PPG, то нормально-отлично.
Если обработать транзакцию покупателя, который в первый раз пользуется PPG, то плохо-нормально.
Если сюда заглянет представитель PPG и удивится почему третий вариант "плохо-нормально", то поясню.
Во первых, если покупатель хочет(может) совершить покупку не стандартным способом (не PayPal и не картой), то выбор способов не слишком очевиден.
То куда нажать и как показать альтернативный выбор способов оплаты не слишком очевиден! Бывает приходится покупателю делать скрины и показывать куда нажимать.
Это большой минус, тк не далеко все пишут и спрашивают, каким способом можно еще оплатить.
Во-вторых, (это субъективно, тк сам у себя не покупаю) после оплаты покупатель должен перейти на страницу PalPay или куда-то еще и продолжить покупку.
Это продолжение не очевидно, тк были случаи, что состояние waiting длится очень долго без подтверждения и отказа от транзакции. Очевидно, что покупатель не понял, что от него хотят. Был случай, когда я получал запрос с требование прислать немедленно ключ, тк он был оплачен по словам покупателя, на самом деле заказ находился в состоянии waiting.
В-третьих, некий покупатель из Индии (я точно знаю, что не фрод, тк он неоднократно писал до того и накануне) раз 4-5-6 пытался разными способами оплатить софт и не смог. Система безопасности не пропускала его транзакцию.
В-четвертых, много ошибок оплаты со статусом "Do Not honor". Это значит, что покупатель пытался купить продукт с картой не предназначенной для расчетов в интернет, внутренней картой страны. Для этого случая можно было бы на сайте написать разъяснение для таких пользователей с указанием альтернативных способов покупки. Именно эта проблема создает больше всего отказов оплаты.
A>В-четвертых, много ошибок оплаты со статусом "Do Not honor". Это значит, что покупатель пытался купить продукт с картой не предназначенной для расчетов в интернет, внутренней картой страны. Для этого случая можно было бы на сайте написать разъяснение для таких пользователей с указанием альтернативных способов покупки. A>Именно эта проблема создает больше всего отказов оплаты.
+1 у меня таких отказов тоже много.
правда я предполагал что это статус любого отказа на стороне банка — например нехватка средств или неверный cvv.
а у других регистраторов это по другому реализовано?
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Здравствуйте, andy, Вы писали:
D>+1 у меня таких отказов тоже много. D>правда я предполагал что это статус любого отказа на стороне банка — например нехватка средств или неверный cvv.
Это тоже, но признайтесь вы часто совершаете покупки картой у которой недостаточно средств, я за 20 с лишком лет 1-2 раза и в таких случаях доставал другую карту или платил наличными. По поводу cvv банк укажет, что код cvv не верный, укажи правильный и соверши покупку. А вот в молодости и неопытности пробовал оплачивать внутренней картой, покупки в интернет. Получить выше класса карту, это не всегда бесплатно и требует времени, часто хлопотно. Вот потенциальный покупатель и уходит. Более того статус "Do Not honor" я иногда видел у US покупателей, но очень редко.
Люди со статусом "Do Not honor" больше не приходят, я не припомню такого случая, у них одна карта — один способ оплаты и они не могут его использовать.
Это все наблюдения за поведением регистратора, его логам и отзывам пользователей. Чтобы знать, как у других это нужно совершать реальные покупки. Поэтому анализ и сравнение очень субъективен.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>как сейчас с ними обстановка?
По сравнению с 2Checkout/Avangate, у покупателей через PPG больше жалоб на недоставку post-order emails. В остальном — более-менее. Зимой-весной многие пользователи почему-то старались при возможности купить через 2Checkout, с августа вроде нормально пошли продажи через PPG.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>По сравнению с 2Checkout/Avangate, у покупателей через PPG больше жалоб на недоставку post-order emails. В остальном — более-менее. Зимой-весной многие пользователи почему-то старались при возможности купить через 2Checkout, с августа вроде нормально пошли продажи через PPG.
Надо смотреть от чьего имени отправляются письма. Если от твоего имени, то на своем сервере надо SPF настроить.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Все отлично, ушел к ним от BlueSnap.
F>похоже, что и я сейчас уйду, терпеть их нововведения нет сил, каждый раз какая-то задница и так все время после плимуса
Здравствуйте,
Мы будем рады предложить Вам демо презентацию нашей платформы и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по имейлу accounts@payproglobal.com и мы договоримся о звонке.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>>как сейчас с ними обстановка? F>>плохо, нормально, отлично?
A>Если решить текущую проблему регистратора, задать вопрос и получить ответ, то отлично. A>Если обработать транзакцию покупателя, который не первый раз пользуется PPG, то нормально-отлично. A>Если обработать транзакцию покупателя, который в первый раз пользуется PPG, то плохо-нормально.
A>Если сюда заглянет представитель PPG и удивится почему третий вариант "плохо-нормально", то поясню.
A>Во первых, если покупатель хочет(может) совершить покупку не стандартным способом (не PayPal и не картой), то выбор способов не слишком очевиден. A>То куда нажать и как показать альтернативный выбор способов оплаты не слишком очевиден! Бывает приходится покупателю делать скрины и показывать куда нажимать. A>Это большой минус, тк не далеко все пишут и спрашивают, каким способом можно еще оплатить.
A>Во-вторых, (это субъективно, тк сам у себя не покупаю) после оплаты покупатель должен перейти на страницу PalPay или куда-то еще и продолжить покупку. A>Это продолжение не очевидно, тк были случаи, что состояние waiting длится очень долго без подтверждения и отказа от транзакции. Очевидно, что покупатель не понял, что от него хотят. Был случай, когда я получал запрос с требование прислать немедленно ключ, тк он был оплачен по словам покупателя, на самом деле заказ находился в состоянии waiting.
A>В-третьих, некий покупатель из Индии (я точно знаю, что не фрод, тк он неоднократно писал до того и накануне) раз 4-5-6 пытался разными способами оплатить софт и не смог. Система безопасности не пропускала его транзакцию.
A>В-четвертых, много ошибок оплаты со статусом "Do Not honor". Это значит, что покупатель пытался купить продукт с картой не предназначенной для расчетов в интернет, внутренней картой страны. Для этого случая можно было бы на сайте написать разъяснение для таких пользователей с указанием альтернативных способов покупки. A>Именно эта проблема создает больше всего отказов оплаты.
A>Спасибо PPG, если дочитали до конца!
Здравствуйте,
Мы прочитали ваше сообщение от начала до конца и хотели бы сделать несколько замечаний относительно упомянутых вами аспектов.
Paypro Global стремится предоставить нашим партнерам лучшее решение для их бизнеса и по этой причине мы предлагаем различные шаблоны страниц оформления заказа, которые можно дополнительно настраивать в соответствии с потребностями и предпочтениями наших партнеров.
Касательно платежей при помощи PayPal, мы хотели бы отметить, что в соответствии с требованиями, установленными компанией PayPal, мы обязаны перенаправлять клиента в его личный кабинет для подтверждения покупки.
Кроме того, поскольку вы упомянули ошибки при оплате, мы хотели бы отметить, что понятие отмененных транзакцией очень обширное. Несколько факторов могут повлиять на обработку платежа, поэтому лучше рассматривать каждую ошибку отдельно.
Надеемся, что смогли предоставить вам полезную информацию. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы , а также пожелания касательно вашей текущей страницы покупки, пожалуйста, обратитесь к своему аккаунт менеджеру.
Здравствуйте, furnow, Вы писали:
F>а у них можно сделать для одного продукта несколько контрактов, как это у bluesnap
F>например
F>Продукт1 F> 234234 Site License — $100 F> 324923 Multi Site License — $200 F> 334543 Unlimited License — $300
F>это для того, чтобы в форме заказа было F> Продукт1, Site License
Здравствуйте,
Да, у нас есть такая возможность настройки продуктов. Свяжитесь с вашим аккаунт менеджером или же можете оформить запрос на accounts@payproglobal.com и мы с радостью предоставим вам больше информации.