Хочу поделиться с вами тремя полезностями для шароварщика:
1. Подборка сайтов с примерами качественных иконок. Если вскоре вы собираетесь делать иконку для своего приложения, этот обзор для вас. Мы собрали для вас 9 сайтов на которых публикуют красивые и современные иконки. Перед тем как заказывать иконку, прогуляйтесь по этим сайтам и соберите примеры, которые вам лично нравятся. После этого вы легко сможете ответить на вопрос «Что конкретно хочется». Дизайнер вам скажет спасибо.
2. Календарь акций и распродаж для маркетолога. Этот та табличка праздников, которую я лично использую для того, чтобы планировать промо-акции для своего софта. Это действительно хорошо работает и приносит дополнительные продажи. Как именно использовать праздники для продаж мы скоро расскажем в новой статье, а пока просто скачивайте календарь, распечатывайте и вешайте перед монитором, чтобы знать когда делать следующую акцию.
3. Наша статья Как заставить продавать даже странички 404 на SEONews. Мы собрали идеи и примеры того, как сделать страничку 404 эффективной для продаж. Эти же идеи можно использовать и для Thank You page, после скачки, тем самым повышая конверсию вашего сайта. Если еще не читали, стоит прочесть.
Интерфейсы на 20% дешевле
Июль – месяц интерфейсов у нас. Для тех, кто закажет UX/UI разработку в июле, цена на 20% ниже обычного. Причем, как при сдельной оплате, так и при оплате почасово. Просто при заказе назовите волшебный пароль «Минус 20». Скидка распространяется как на web-интерфейсы и интерфейсы мобильных приложений, так и на игровые интерфейсы и юзабилити проработку. Пишите, расскажу детальнее.
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
CD>Неверные урлы везде (хотя в ответе в квоте они выглядят хорошо )
Млин, засада И отредактировать-то нельзя.
Переделал:
1. Подборка сайтов с примерами качественных иконок. Если вскоре вы собираетесь делать иконку для своего приложения, этот обзор для вас. Мы собрали для вас 9 сайтов на которых публикуют красивые и современные иконки. Перед тем как заказывать иконку, прогуляйтесь по этим сайтам и соберите примеры, которые вам лично нравятся. После этого вы легко сможете ответить на вопрос «Что конкретно хочется». Дизайнер вам скажет спасибо.
2. Календарь акций и распродаж для маркетолога. Этот та табличка праздников, которую я лично использую для того, чтобы планировать промо-акции для своего софта. Это действительно хорошо работает и приносит дополнительные продажи. Как именно использовать праздники для продаж мы скоро расскажем в новой статье, а пока просто скачивайте календарь, распечатывайте и вешайте перед монитором, чтобы знать когда делать следующую акцию.
3. Наша статья Как заставить продавать даже странички 404 на SEONews. Мы собрали идеи и примеры того, как сделать страничку 404 эффективной для продаж. Эти же идеи можно использовать и для Thank You page, после скачки, тем самым повышая конверсию вашего сайта. Если еще не читали, стоит прочесть.
Дизайнеры хотят максимально облегчить себе жизнь и спихнуть при этом ответственность на заказчика.
Иконки должны быть в контексте темы приложения и всего дизайна приложения, а так же юзабельности.
Вы не говорите "вышлите нам приложение, мы дадим вам рекомендации и наброски", вы говорите "покажите там в каком стиле и что именно нарисовать и мы нарисуем".
Нарисуете, да. А в результате это будет нелепо выглядеть
Re[2]: Примеры качественных иконок и календарь праздников для маркетолога+
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>Дизайнеры хотят максимально облегчить себе жизнь и спихнуть при этом ответственность на заказчика.
Это один из мифов, с которым порою приходится работать. Некоторые думают, что если покажут дизайнеру что им нравится, это обязательно приведет к тому, что дизайнер склонирует пример и на выходе получится невразумительная копия. А так хотелось креатива... Доходит до того, что говорят "Сделайте мне хорошо", а что значит "хорошо" не поясняют, мол, когда увижу — я скажу.
В результате на вход дизайнер получает задачу "Сделайте мне то, я сам не знаю что".
Порою с таким можно работать и после нескольких итераций появляется желаемый вариант, но риск не сдать проект при этом очень велик. Один раз мы предложили заказчику 92 (!!!) варианта иконки. И ни один в результате не подошел и мы вернули деньги.
Задача заказчика на входе объяснить дизайнеру критерии что такое хорошо, а что такое плохо и рассказать что хочется максимально детально, на сколько можешь из себя выдавить. И примеры работ, которые нравятся — самый простой и понятный обоим сторонам способ. Четкое задание — залог успешного завершения проекта. И сайты, которые мы собрали, вполне могут в этом помочь.