Payoneer и просроченная карта
От: octopuses  
Дата: 24.06.16 21:18
Оценка:
В кой веки на аккаунте Bluesnap( бывш. Plimus ) случилось несколько продаж и Bluesnap переслал выручку на карту Payoneer .
Т.к. продаж там давно не было, я не мониторил способы вывода средств и к удивлению обнаружил что карта Payoneer у меня просрочена уже неск. месяцев.
Деньги до Payoneer дошли, но зачислить на карту он их не может ( в личном кабинете висит транзакция с "восклицательным" знаком ).
Вопрос — вернет ли Payoneer эти деньги на аккаунт Плимуса(предпочтительный вариант) или они так и будут в подвешенном состоянии пока я новую карту не закажу и получу?
Что посоветуете?
Re: Payoneer и просроченная карта
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 24.06.16 21:22
Оценка:
Здравствуйте, octopuses, Вы писали:

O>Что посоветуете?


Перевыпустить карту? Кажется в панели что-то нажать, с чем-то согласиться надо.
Re: Payoneer и просроченная карта
От: jahr  
Дата: 24.06.16 21:52
Оценка:
Здравствуйте, octopuses, Вы писали:

O>Вопрос — вернет ли Payoneer эти деньги на аккаунт Плимуса(предпочтительный вариант) или они так и будут в подвешенном состоянии пока я новую карту не закажу и получу?

O>Что посоветуете?

Не вернет, мне приходили деньги. когда на аккаунте не было активной карты. Попробуйте в чате поговорить с их саппортом или позвонить им, может так получится вернуть деньги на Плимус. Если нет — то видимо, только перевыпуск карты.

Есть еще 2 маловероятных варианта:
1) Посмотрите, не доступен ли Вам вывод на банковский аккаунт. При выводе они требуют данные карты, возможно данные просроченной карты сработают, так как используются только для авторизации.
2) Возможно, можно отправить на другой пионеровский аккаунт, не знаю как это делается, никогда не делал, тогда можно попробовать с кем-то знакомым с пионеровской картой договориться об обналичке.)
Re[2]: Payoneer и просроченная карта
От: Michael Payoneer  
Дата: 26.06.16 15:08
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

YK>Здравствуйте, octopuses, Вы писали:


O>>Что посоветуете?


YK>Перевыпустить карту? Кажется в панели что-то нажать, с чем-то согласиться надо.


При неактивной карте, у которой уже закончился срок годности, для зачисления денег нужно перезаказать новую карту. На нее будут автоматически переведены все платежи с аккаунта после активации. Вывод на другую карту Payоneer также станет доступен после активации новой карты.
Если у вас возникли сложности с перевыпуском карты, вы можете связаться с Центром поддержки олнайн с понедельнка по пятницу Y:\Oz\Social Support Team\Team Projects\SST Playbook\Russian Support
Re: Payoneer и просроченная карта
От: 777777w Россия  
Дата: 27.06.16 05:42
Оценка:
Здравствуйте, octopuses, Вы писали:

O>Т.к. продаж там давно не было, я не мониторил способы вывода средств и к удивлению обнаружил что карта Payoneer у меня просрочена уже неск. месяцев.


У меня была такая ситуация. Когда срок истек, а продаж не было, я написал в саппорт что денег на карте нет, но я ожидаю поступление через несколько месяцев, а потому хочу перевыпустить карту. Для этого я готов сам заплатить 20 долларов за перевыпуск, как это сделать? Этот вопрос попал роботу, он его понял и дал совершенно вразумительный ответ — типа, мы видим, что срок истек, мы рады что готовы продолжать сотрудничество с нами (т.е. он понял содержание письма) и дальше написал что как только деньги поступят, карта будет перевыпущена за счет этих средств, а самому мне оплатить никак нельзя. Неужели искусственный интеллект достиг такого уровня что может понимать человеческий язык и даже отвечать на него?
Re[3]: Payoneer и просроченная карта
От: octopuses  
Дата: 27.06.16 17:52
Оценка:
Здравствуйте, Michael Payoneer, Вы писали:

MP>При неактивной карте, у которой уже закончился срок годности, для зачисления денег нужно перезаказать новую карту. На нее будут автоматически переведены все платежи с аккаунта после активации. Вывод на другую карту Payоneer также станет доступен после активации новой карты.

MP>Если у вас возникли сложности с перевыпуском карты, вы можете связаться с Центром поддержки олнайн с понедельнка по пятницу Y:\Oz\Social Support Team\Team Projects\SST Playbook\Russian Support

А есть ли возможность запросить возврат денег на аккаунт Плимуса(Bluesnap) ?
Ибо в дальнейшем Пионером пользоваться не планирую и ради одноразового снятие в банкомате не хочется заказывать новую карту.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.