читаю тут одну книжку
там рассказывается, что все было так
— была концепция производства (создания чего-либо для удовлетворения базовых потребностей — почти вся индустриальная эпоха)
— потом была концепция продаж (агрессивного проталкивания произведенного — 2я половина 20го века)
— потом пришла концепция маркетинга (изучения потребностей потребителя и производства продуктов под эти потребности — конец 20го века)
я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих потребностей
и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл
что будет следующим шагом после создания потребностей?
W>что будет следующим шагом после создания потребностей?
о! я догадался
это то, что уже понемногу опробуется в некоторых странах
выплата безусловной зарплаты в размере до нескольких K$, чтобы стимулировать изобретение новых уникальных потребностей в массовом порядке
этот момент наступит, когда нынешние большие корпорации полностью исчерпают рынок через создание искуственных потребностей и им нужно будет что-то новенькое
после этого законы о безусловной зарплате быстро и массово введут во всех развитых странах
W>>что будет следующим шагом после создания потребностей?
W>о! я догадался W>это то, что уже понемногу опробуется в некоторых странах W>выплата безусловной зарплаты в размере до нескольких K$, чтобы стимулировать изобретение новых уникальных потребностей в массовом порядке
пояснение идеи
она основана на изменениях того, куда вкладываются деньги
— деньги вкладываются в производство
— деньги вкладываются в продажи
— деньги вкладываются в исследования
— деньги вкладываются в манипулирование общественным мнением и придумывание новых потребностей
соответственно следующая стадия — это давать деньги налом напрямую потребителю, чтобы он сам придумал себе потребность и хоть что-то на них купил
On 16.07.2015 10:25, watcher wrote:
> соответственно следующая стадия — это давать деньги налом напрямую > потребителю, чтобы он сам придумал себе потребность и хоть что-то на них > купил
От каждого по способностям — каждому по потребностям (с)
Здравствуйте, watcher, Вы писали:
W>читаю тут одну книжку W>там рассказывается, что все было так W>- была концепция производства (создания чего-либо для удовлетворения базовых потребностей — почти вся индустриальная эпоха) W>- потом была концепция продаж (агрессивного проталкивания произведенного — 2я половина 20го века) W>- потом пришла концепция маркетинга (изучения потребностей потребителя и производства продуктов под эти потребности — конец 20го века)
W>я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих потребностей W>и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл
Я не согласен с вашей хронологией.
Концепция производства продуктов исходя из наличия еще не удовлетворенных потребностей потребителя — это как раз то, что происходило в течении всей индустриальной эпохи.
Затем с середины 20 века началась эра маркетинга — искусственное создание потребности в продуктах, и агрессивное их проталкивание (привет SPAM).
А стремительное развитие информационных технологий в конце 20 века позволило во-первых вывести производство мультимедийных товаров на принципиально новый уровень, во-вторых вывести производство обычных материальных товаров на новый уровень за счет повсеместного введения концепции преждевременного устаревания, а в-третьих радикально повысить агрессивность маркетинга за счет его автоматизации.
В разных странах это все конечно происходило не одновременно, но тем не менее...
Говорить дальше не было нужды. Как и все космонавты, капитан Нортон не испытывал особого доверия к явлениям, внешне слишком заманчивым.
Здравствуйте, watcher, Вы писали:
W>Здравствуйте, watcher, Вы писали:
W>>>что будет следующим шагом после создания потребностей?
W>>о! я догадался
W>пояснение идеи
тихо сам с собою я виду беседу...
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
On 16.07.2015 12:08, Unhandled_Exception wrote: > W>что будет следующим шагом после создания потребностей? > > Теряюсь в догадках... Генератор инвойсов, быть может?
Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие
суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть. Плюс колл-центр,
конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.
Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению
кучи бумажной корреспонденции.
--
WBR,
Serge.
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:
H>Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие H>суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть. Плюс колл-центр, H>конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.
Кроме того, надо не забыть про A/B тестирование. Допустим, может так получиться, что суммы размере 7.99 оплачиваются намного лучше, чем 6.66.
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:
H>конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.
H>Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению H>кучи бумажной корреспонденции.
Регулярно получаю по email инвойсы для сторонних людей и компаний, как бы ошибочные. Это такой хитрый спам?
On 16.07.2015 15:09, marcopolo wrote: > H>Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие > H>суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть. > > Несколько таких умников в нашем городе поехали на зону. Рассылали они > счета в сфере ЖКХ.
А один мой знакомый на вопрос "как дела" начинает подробно рассказывать
как у него дела.
On 16.07.2015 15:07, marcopolo wrote:
> H>конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок. > > H>Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению > H>кучи бумажной корреспонденции. > > Регулярно получаю по email инвойсы для сторонних людей и компаний, как > бы ошибочные. Это такой хитрый спам?
Это видимо тестирование генератора инвойсов идёт, видишь же автор
запропал куда-то с отчётами о ходе работ.
On 16.07.2015 7:09, watcher wrote: > читаю тут одну книжку > там рассказывается, что все было так > — была концепция производства (создания чего-либо для удовлетворения > базовых потребностей — почти вся индустриальная эпоха) > — потом была концепция продаж (агрессивного проталкивания произведенного > — 2я половина 20го века) > — потом пришла концепция маркетинга (изучения потребностей потребителя и > производства продуктов под эти потребности — конец 20го века) > > я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих > потребностей > и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл > > что будет следующим шагом после создания потребностей?
Лучше бы прочитали архив The Journal of Marketing. Следующих концепций
будет очень много. Правильная — одна: концепция маркетинговых войн (Д.
Траут и Э. Райс). Неправильных — дофига, в авторах и соавторах всегда
числится Ф. Котлер, которого многократно критиковали. Примеры
неправильных: социально-этичный маркетинг, маркетинг партнерства,
маркетинг партнерских отношений, маркетинг разумной конкуренции и т. д.
Последнее, что он выдал, — маркетинг 3.0. Приезжал в 2011 году в Москву
презентовать, билеты от 20 килорублей (меня звали, но я не поехал).
On 16.07.2015 12:23, hrensgory wrote: > Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие > суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть. Плюс колл-центр, > конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок. > > Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению > кучи бумажной корреспонденции.
У нас тут недавно разослали куче народа квитанции якобы от налоговой...
Здравствуйте, watcher, Вы писали:
W>я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих потребностей W>и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл
W>>что будет следующим шагом после создания потребностей?
W>о! я догадался W>это то, что уже понемногу опробуется в некоторых странах W>выплата безусловной зарплаты в размере до нескольких K$, чтобы стимулировать изобретение новых уникальных потребностей в массовом порядке
W>этот момент наступит, когда нынешние большие корпорации полностью исчерпают рынок через создание искуственных потребностей и им нужно будет что-то новенькое W>после этого законы о безусловной зарплате быстро и массово введут во всех развитых странах
Мы проходили это — лет 50 назад
Hint — коммунизм...