Палюсь: моя первая игра
От: _nikita_ Чехия http://www.regarena.ru
Дата: 28.11.13 09:32
Оценка: 6 (1)
Скажу сразу, что это мой первый опыт в Game Dev для мобильных платформ.

Игра-пазл для детей от 2+. Нужно собрать 32 смешных коровки. Делал для дочки.

Платформы: iOS и Android
Монетизация: Freemium
Фреймворк: Marmalade SDK / LUA / Cocos2d-x
Графика: купил за 170 у.е.
Время разработки: 1 месяц (3-4 часа в день, включая изучение LUA)
Что использовал: XCode, TexturePacker, Pixelmator, GlyphDesigner, Marmalade SDK,

Линк: <b>Веселые Коровки</b>

Промо коды для iOS:
4WNK43JNX66N
NR77AA9E9APX
3M6HWWXXEEL7
XLJXEW4TFNRL
LFFTAHH4PK4P

Для Android'а — еще не знаю, как сделать промо коды

Критика приветсвуется

p.s.: найден косяк на iPad 4 — неправильная ориентация экрана. на iPad 2 и iPad 3 — все путем.
Учение свет, а неучение — чуть свет и на работу.
http://www.regarena.ru/assets/images/reg-arena.png
ios game android marmalade lua
Re: Палюсь: моя первая игра
От: ASX  
Дата: 28.11.13 09:37
Оценка: +1
Здравствуйте, _nikita_, Вы писали:

интересен будет финансовый выхлоп, сдается, что это даром потерянное время, ну кроме интереса
Re: Палюсь: моя первая игра
От: Alllie  
Дата: 28.11.13 09:46
Оценка:
Здравствуйте, _nikita_, Вы писали:

__>Скажу сразу, что это мой первый опыт в Game Dev для мобильных платформ.


__>Игра-пазл для детей от 2+. Нужно собрать 32 смешных коровки. Делал для дочки.


__>Платформы: iOS и Android

__>Монетизация: Freemium
__>Фреймворк: Marmalade SDK / LUA / Cocos2d-x
__>Графика: купил за 170 у.е.
__>Время разработки: 1 месяц (3-4 часа в день, включая изучение LUA)
__>Что использовал: XCode, TexturePacker, Pixelmator, GlyphDesigner, Marmalade SDK,

__>Линк: <b>Веселые Коровки</b>


__>Промо коды для iOS:

__>4WNK43JNX66N
__>NR77AA9E9APX
__>3M6HWWXXEEL7
__>XLJXEW4TFNRL
__>LFFTAHH4PK4P

__>Для Android'а — еще не знаю, как сделать промо коды


__>Критика приветсвуется


__>p.s.: найден косяк на iPad 4 — неправильная ориентация экрана. на iPad 2 и iPad 3 — все путем.


На 4pda.ru постили? У них там есть поддержка отечественных производителей.
Re: Палюсь: моя первая игра
От: iSpreadNews Земля http://iSpreadNews.com
Дата: 28.11.13 09:47
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, _nikita_, Вы писали:

__>Скажу сразу, что это мой первый опыт в Game Dev для мобильных платформ.


__>Игра-пазл для детей от 2+. Нужно собрать 32 смешных коровки. Делал для дочки.


__>Линк: <b>Веселые Коровки</b>


__>Промо коды для iOS:

__>4WNK43JNX66N
__>NR77AA9E9APX
__>3M6HWWXXEEL7
__>XLJXEW4TFNRL
__>LFFTAHH4PK4P

Для этой игры промокоды не нужны, игра же бесплатная. Для inApp-purchases промокодов не бывает.

Если что, обращайтесь к нам за раскруткой.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Re[2]: Палюсь: моя первая игра
От: Alllie  
Дата: 28.11.13 09:50
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:

ASX>Здравствуйте, _nikita_, Вы писали:


ASX>интересен будет финансовый выхлоп, сдается, что это даром потерянное время, ну кроме интереса


Кстати программка вроде Free, зачем промо коды?
В бесплатные программки нужно рекламу. Причем загружать ее надо с задержкой в то место, куда пользователь часто тыкает. У меня на Android'е стоит "1000" (карточная игра), да к вот там когда запускаешь, пару секунд ничего нет, начинаешь играть нажимая на карты внизу экрана, а потом туда подгружается реклама и высота игры уменьшается на высоту рекламы. Короче частенько туда тыкал из-за отложенной загрузки. Хотя это все коммерция, я бы над детьми так не издевался.
Re[2]: Палюсь: моя первая игра
От: _nikita_ Чехия http://www.regarena.ru
Дата: 28.11.13 09:53
Оценка:
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:

SN>Для этой игры промокоды не нужны, игра же бесплатная. Для inApp-purchases промокодов не бывает.

SN>Если что, обращайтесь к нам за раскруткой.

Век живи — век учись. А я то, думаю: где же эти промокоды вствлять...
Учение свет, а неучение — чуть свет и на работу.
http://www.regarena.ru/assets/images/reg-arena.png
Re: Палюсь: моя первая игра
От: Grayscaler Россия  
Дата: 28.11.13 10:41
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, _nikita_, Вы писали:

__>Скажу сразу, что это мой первый опыт в Game Dev для мобильных платформ.


Некоторые коровки довольно стремные для детской игры В остальном гуд, одобрямс.
Re[3]: Палюсь: моя первая игра
От: Ramil Россия  
Дата: 28.11.13 11:24
Оценка:
A>.. Причем загружать ее надо с задержкой в то место, куда пользователь часто тыкает. У меня на Android'е стоит "1000" (карточная игра), да к вот там когда запускаешь, пару секунд ничего нет, начинаешь играть нажимая на карты внизу экрана, а потом туда подгружается реклама и высота игры уменьшается на высоту рекламы. Короче частенько туда тыкал из-за отложенной загрузки. Хотя это все коммерция, я бы над детьми так не издевался.

за это дело очень быстро бан получают
Re: Палюсь: моя первая игра
От: 8bit  
Дата: 28.11.13 11:29
Оценка: 2 (1)
поиграл на андройде, все ок, все понравилось
единственно что парент контрол в виде пяти секундного тача мне
кажется слабенько. это же дети, ткнет пальцем и будет держать пока что-то не произойдет.
Re: Палюсь: моя первая игра
От: dsorokin Россия  
Дата: 28.11.13 13:31
Оценка:
Не уверен, но мне кажется, что "Game is completed" не звучит.
Re: Палюсь: моя первая игра
От: CEMb  
Дата: 28.11.13 15:49
Оценка:
Здравствуйте, _nikita_, Вы писали:

__>Скажу сразу, что это мой первый опыт в Game Dev для мобильных платформ.


Сходи сюда отметься
taskbar organizer
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.