Палюсь: моя первая игра
От: _nikita_ Чехия http://www.regarena.ru
Дата: 28.11.13 09:32
Оценка: 6 (1)
Скажу сразу, что это мой первый опыт в Game Dev для мобильных платформ.

Игра-пазл для детей от 2+. Нужно собрать 32 смешных коровки. Делал для дочки.

Платформы: iOS и Android
Монетизация: Freemium
Фреймворк: Marmalade SDK / LUA / Cocos2d-x
Графика: купил за 170 у.е.
Время разработки: 1 месяц (3-4 часа в день, включая изучение LUA)
Что использовал: XCode, TexturePacker, Pixelmator, GlyphDesigner, Marmalade SDK,

Линк: <b>Веселые Коровки</b>

Промо коды для iOS:
4WNK43JNX66N
NR77AA9E9APX
3M6HWWXXEEL7
XLJXEW4TFNRL
LFFTAHH4PK4P

Для Android'а — еще не знаю, как сделать промо коды

Критика приветсвуется

p.s.: найден косяк на iPad 4 — неправильная ориентация экрана. на iPad 2 и iPad 3 — все путем.
Учение свет, а неучение — чуть свет и на работу.
http://www.regarena.ru/assets/images/reg-arena.png
ios game android marmalade lua
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.