Форма запроса саппорта — фантастическое уродство. Каждый раз заполнять кучу полей, все данные уже есть в моем аккаунте.. ненавижу

... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>Форма запроса саппорта — фантастическое уродство. Каждый раз заполнять кучу полей, все данные уже есть в моем аккаунте.. ненавижу
Тех поддержка -- это одно из самых дорогих удовольствий. Спецы стоят дорого, а девочки ничего не знают. Вот и сделали такую форму -- а вдруг вы передумаете спрашивать...
Здравствуйте, 0K, Вы писали:
0K>Тех поддержка -- это одно из самых дорогих удовольствий. Спецы стоят дорого, а девочки ничего не знают. Вот и сделали такую форму -- а вдруг вы передумаете спрашивать...
Я лучше передумаю пользоваться долбаным Payoneer
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>Форма запроса саппорта — фантастическое уродство. Каждый раз заполнять кучу полей, все данные уже есть в моем аккаунте.. ненавижу
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>Форма запроса саппорта — фантастическое уродство. Каждый раз заполнять кучу полей, все данные уже есть в моем аккаунте.. ненавижу
Кстати вот я всего один раз сталкивался с саппортом payoneer, и надо сказать они отработали хорошо. Только я не писал формы, а позвонил им с мобилки, в америцию, денег на счету мобилки было не много и они ессно быстро кончились, однако буквально через три минуты мне перезвонили из России (судя по номеру) и я общался уже на русском, порешали все вопросы за 15 минут. Если что это было около двух лет назад. Как сейчас — хзъ.