Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>...а уведомления нет. И в контрольной панели такого ордера не числится.
А>14:52 03/15 Purchase Completed xxxxxx xxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx USD А>14:52 03/15 Purchase Completed xxxxxx xxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx USD А>14:49 03/15 Pay By PayPal xxxxxx sssssss xxx.xxx.xxx.xx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx USD xxx.xxx.xxx.xx А>14:49 03/15 BuyNow First Page xxxxxx xxxxxxx xxx.xxx.xxx.xx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx USD xxx.xxx.xxx.xx
А>Ордер же завершён? Почему он не поступил в контрольную панель? Судя по времени, ордер пришёл ещё вчера.
Вы адресом не ошиблись? С такими вопросами в саппорт плимуса.
Re: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Ордер же завершён? Почему он не поступил в контрольную панель? Судя по времени, ордер пришёл ещё вчера.
есть такое. в общем, если написано "Purchase Completed", то это еще не значит, что Purchase Completed. в locate order (или как там его) пробей этот ордер, там увидишь реальный статус. проверяют его все еще, проверяют...
Re[2]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>есть такое. в общем, если написано "Purchase Completed", то это еще не значит, что Purchase Completed. в locate order (или как там его) пробей этот ордер, там увидишь реальный статус. проверяют его все еще, проверяют...
ТС — это я. Посмотрел в "Order locater" (через емейл) статус — "*** This order is pending PayPal processing ***"
Видимо PayPal тормозит?
Re[3]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>есть такое. в общем, если написано "Purchase Completed", то это еще не значит, что Purchase Completed. в locate order (или как там его) пробей этот ордер, там увидишь реальный статус. проверяют его все еще, проверяют...
S>ТС — это я. Посмотрел в "Order locater" (через емейл) статус — "*** This order is pending PayPal processing ***" S>Видимо PayPal тормозит?
Здравствуйте,
У нас есть неисправность — в случае, если заказ сделан с помощью PayPal eCheck, одного из способов оплаты, доступных для владельцев счета PayPal, то ошибочно такие транзакции прописываются в Мониторе, как завершенные, хотя деньги еще не получены.
Решение данной проблемы уже запланировано и будет выполено, как часть следующего version release в апреле.
С уважением,
Ира,
Plimus Inc.
Re[4]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>У нас есть неисправность — в случае, если заказ сделан с помощью PayPal eCheck, одного из способов оплаты, доступных для владельцев счета PayPal, то ошибочно такие транзакции прописываются в Мониторе, как завершенные, хотя деньги еще не получены.
Так ордер прошёл или нет? Деньги прийдут или нет?
Re[5]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
"В начале следующего года мы собираемся ввести новую опцию, которая даст вендорам возможность заносить в "черных список" определнных клиентов (по имейлу, IP адресу, кредитной карте и домейну). Так что, думаю, Вам данная функциональность как раз и подойдет. Предварительная дата "запуска" — начало января, так что следите за Release Notes в январе."
Каков ея статус: будет/не будет, вот-вот/через пару лет, работаем над ней/ой, а мы и забыли?
--
Re[4]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Ваша тикет система не работает. Пишу письма на vendors@, или отвечаю на присланный с того же адреса ответ, чтобы продолжить дискуссию по проблеме — а в ответ тишина. Или это так и должно быть? Что вы предлагаете — в каждом следующем обращении указывать номера всех предыдущих, относящихся к теме тикетов?
Второй момент по шаблонам отправляемых клиенту писем (Order Email).
Раньше шаблон по умолчанию (generic email template) был:
в теме письма — <PRODUCT_NAME> — <CONTRACT_NAME> Order Information
в теле — (<QUANTITY>) — <PRODUCT_NAME> — <CONTRACT_NAME>
Теперь он стал:
в теме — <PRODUCT_NAME><CONTRACT_NAME> Order Information
в теле — (<QUANTITY>) — <PRODUCT_NAME><CONTRACT_NAME>
И сейчас система сама добавляет, либо в конце product_name, либо перед contract_name, пробел и одно тире. Вы когда поменяли это поведение, и почему не известили разработчиков об этом? Все мои старые контракты теперь отсылают неаккуратные письма, с лишним тире и пробелом, вида:
CDEjector — — Personal License Order Information
(1) — CDEjector — — Personal License
Когда вы собираетесь это исправить, вернуть всё как было?
Re[5]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
S>"В начале следующего года мы собираемся ввести новую опцию, которая даст вендорам возможность заносить в "черных список" определнных клиентов (по имейлу, IP адресу, кредитной карте и домейну). Так что, думаю, Вам данная функциональность как раз и подойдет. Предварительная дата "запуска" — начало января, так что следите за Release Notes в январе."
S>Каков ея статус: будет/не будет, вот-вот/через пару лет, работаем над ней/ой, а мы и забыли?
Здравствуйте,
К сожалению, возникли трудности с автоматизацией данной опции и пока нет новой даты для разработки. Функциональность в настоящий момент поддерживается ручным способом. Т.е., если Вы хотите добавить кого-то в "черный" список, Вы можете написать в нашу техническую поддержку (vendors@plimus.com) и они это сделают за Вас и уведомлят, когда это будет выполнено.
С уважением,
Ира.
Plimus Inc.
Re[5]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, TheCreator, Вы писали:
TC>Здравствуйте, Chernichnaya.
TC>Ваша тикет система не работает. Пишу письма на vendors@, или отвечаю на присланный с того же адреса ответ, чтобы продолжить дискуссию по проблеме — а в ответ тишина. Или это так и должно быть? Что вы предлагаете — в каждом следующем обращении указывать номера всех предыдущих, относящихся к теме тикетов?
Пожалуйста, укажите примеры тикетов, на которые Вы не получили ответ, и я проверю с нашей службой проверки. Так не должно быть. Если у Вас есть тикет и по поводу Вашего вопроса о изменениях в шаблонах имейлов, то я удостоверюсь, что Вам ответят как можно скорее.
С уважением,
Ира.
Plimus Inc.
Re[6]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
TC>>Здравствуйте, Chernichnaya.
TC>>Ваша тикет система не работает. Пишу письма на vendors@, или отвечаю на присланный с того же адреса ответ, чтобы продолжить дискуссию по проблеме — а в ответ тишина. Или это так и должно быть? Что вы предлагаете — в каждом следующем обращении указывать номера всех предыдущих, относящихся к теме тикетов?
C>Пожалуйста, укажите примеры тикетов, на которые Вы не получили ответ, и я проверю с нашей службой проверки. Так не должно быть. Если у Вас есть тикет и по поводу Вашего вопроса о изменениях в шаблонах имейлов, то я удостоверюсь, что Вам ответят как можно скорее.
По поводу тикет-системы: писал на vendors@ 11 февраля с просьбой пояснить, почему не могу получить доступ в контрольную панель. Подтверждение создания запроса и ответ не пришли совсем.
Далее, недавно через панель обращался по теме шаблонов Order Email: Ticket#2011030910018671. Задал вопрос, почему в приходящих пользователям письмах лишние пробел и тире. Мне ответили, что это вызвано тем, что имя контракта, либо имя продукта содержат эти лишние знаки. Но это не так, я полез смотреть внимательнее, и обнаружил несоответствие нового generic email template, и сохранённых у меня с давних пор, и активно используемых email templates. Пришёл к выводу, что вы изменили код, ответил с пояснениями на пришедшее письмо, почтой, но видимо вы его опять не получили.
Re[6]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
S>>Так ордер прошёл или нет? Деньги прийдут или нет? C>Если статус Pending PayPal Processing, то деньги еще не получены, и заказ не завершен.
Этого заказа до сих пор не пришло. Значит ли это, что и не будет?
Re[7]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Этого заказа до сих пор не пришло. Значит ли это, что и не будет?
он может кучу дней "идти". мне кастомеры иногда пишут, что, мол, мы же оплатили, почему так долго ждать приходится. проходят дни, и платеж приходит. ну а кастомеру, если злится, приходится раньше лицензию выдавать.
Re[8]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>он может кучу дней "идти". мне кастомеры иногда пишут, что, мол, мы же оплатили, почему так долго ждать приходится. проходят дни, и платеж приходит. ну а кастомеру, если злится, приходится раньше лицензию выдавать.
То есть заказ всё равно прийдёт? От пользователя не приходило ни одного письма.
В этот же день пришёл другой заказ тоже через PayPal при чём моментально, без задержек.
Re[9]: В Plimus "Buy Monitor" висит ордер "Completed"
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>То есть заказ всё равно прийдёт? От пользователя не приходило ни одного письма. S>В этот же день пришёл другой заказ тоже через PayPal при чём моментально, без задержек.