Посоветуйте АТС
От: sunshine Россия http://angel.ru/?src=rsdn
Дата: 29.12.14 12:56
Оценка:
Нужно организовать ip-телефонию для десятка сотрудников, часть которых работает удаленно, с домашнего компьютера.
Что необходимо?
1. Тотальная запись всех разговоров с возможностью прослушивания.
2. Переадресация звонков сотрудникам по приоритету, если они заняты.
3. Голосовое приветствие.
3. Многоканальность входящих номеров.
4. Чтобы на входящий номер клиент имел возможность отправить СМС.
5. Чтобы исходящий звонок сотрудника с программного телефона определялся у абонета как один из наших входящих номеров. Т.е. чтобы можно было назначить сотруднику номер, который будет определяться у абонента, когда он звонит ему.
6. Возможность автоматически выгружать информацию о звонках — время, продолжительность и т.п.

Смотрел в сторону виртуальной АТС манго-офис. Но там пункт 5 не работает. Исходящий звонок определяется только с одним из их номеров. А с нашим — никак.

Может есть еще какие-то виртуальные? Или придется в офисе свою устанавливать (неохота, ибо геморрой, дорого и ненадежно вроде...). Во всяком случае, хотелось бы понять — тут можно что-то программное чисто, или без аппаратного не обойдешься?
В общем, посоветуйте что-нибудь, плиз.
Принимаю платежи в любой валюте
Re: Посоветуйте АТС
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 29.12.14 13:46
Оценка:
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:

S>В общем, посоветуйте что-нибудь, плиз.

Посмотри на астерикс + железка от Digium, либо астерикс + SIP провайдер.
Sic luceat lux!
Re: Посоветуйте АТС
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 30.12.14 10:21
Оценка:
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:

S>3. Многоканальность входящих номеров.

S>4. Чтобы на входящий номер клиент имел возможность отправить СМС.
S>5. Чтобы исходящий звонок сотрудника с программного телефона определялся у абонета как один из наших входящих номеров. Т.е. чтобы можно было назначить сотруднику номер, который будет определяться у абонента, когда он звонит ему.

S>Смотрел в сторону виртуальной АТС манго-офис. Но там пункт 5 не работает. Исходящий звонок определяется только с одним из их номеров. А с нашим — никак.


это они что то мудрят. нагло переманивают и привязывают к себе клиентов.

твой текущий оператор связи может дать все номера\линии по SIP (это называется "транк")? .

S>Может есть еще какие-то виртуальные? Или придется в офисе свою устанавливать (неохота, ибо геморрой, дорого и ненадежно вроде...). Во всяком случае, хотелось бы понять — тут можно что-то программное чисто, или без аппаратного не обойдешься?


Asterisk. системные требования в общем то не большие. средненький офисный комп вполне потянет.

S>В общем, посоветуйте что-нибудь, плиз.


С СМС (4 пункт) я простых решений не знаю. думаю это к операторам сотовой связи.

ИМХО у Мегафона все это есть на корпоративных тарифах. там не дорого на самом деле. можно бесплатно скачать их фирменный дистрибутив и поставить на своем железе у себя в офисе (про СМС не скажу).
Все проблемы от жадности и глупости
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.