Какая для вас существует комбинация средств, которая доставила вам наибольшее удовольствие, как разработчику? Если это — комбинация средств и задачи, над которой работли/работаете, то тоже будет хорошо.
Ну то есть, например, Java + IDEA + Blueprints и т.п.
Не холивара ради, просто интереса для. Интересно, чем занимаются люди в момент наслаждения И вообще посмотреть, чем занимаются люди.
M>Какая для вас существует комбинация средств, которая доставила вам наибольшее удовольствие, как разработчику? Если это — комбинация средств и задачи, над которой работли/работаете, то тоже будет хорошо.
M>Ну то есть, например, Java + IDEA + Blueprints и т.п.
M>Не холивара ради, просто интереса для. Интересно, чем занимаются люди в момент наслаждения И вообще посмотреть, чем занимаются люди.
Чисто теоретически мне на лиспе нравилось в универе писать всякие прикольные штуки. Ещё на С++ когда всяких Александреску осваивал, тоже "вставляло" Потом правда отпустило. А вообще наслаждение обычно доставляет интересная задача, а язык максимум — может его немного омрачить.
Из последнего: Scala + IntelliJ IDEA,
Из далёкого прошлого: IBM VisualAge for Java и сама Java ранних версий,
Из ещё более далёкого прошлого: язык Rexx (скриптовый, императивный, очень простой — жаль, никому не нужен сейчас).
1. MSVS 2010 как для C# так и для C++. С C# всё понятно. С C++ — в силу того, что с ним сталкиваюсь редко — 2010 — удовольствие (по сравнению с 2008).
2. WebStorm как среда для разработки под JavaScript. К сожалению была не без недостатков (сейчас не знаю — не использую), навроде убогий перфоманс при работе через RDP, "недогадливость" среды с ориентацией видимо на простые проекты (т.е. парсим всё, и ложим болт на require-like директивы распространнённых фреймворков, и невозможность подключить собственный). Но тем не менее — реально удобно. Лучше чем это для JS я не видел — а попробовал наверное почти всё.
3. monodoc's tool chain. Это быстро и удобно. Sandcastle на фоне этого вообще никак не выглядит.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Какая для вас существует комбинация средств, которая доставила вам наибольшее удовольствие, как разработчику? Если это — комбинация средств и задачи, над которой работли/работаете, то тоже будет хорошо.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Какая для вас существует комбинация средств, которая доставила вам наибольшее удовольствие, как разработчику?
у уже пожилого Ротшильда, который как известно был не только богач, но и фанат виноделия, спросили как-то журналист спросил мол вы так хорошо разбираетесь в винах, какое вино самое лучшее в мире? Ротшильд задумался и ответил: "Мне было 18, ей — 17, мы пили вино, не помню как оно называлось, но это было самое лучшее вино в мире"
наибольшее удовольствие мне, как разработчику, доставило программирование в машинных кодах ДВК2 когда я наконец до этого Чуда добрался...
M>Какая для вас существует комбинация средств, которая доставила вам наибольшее удовольствие, как разработчику?
Если удовольствие от технлогоии мерить по принципу (ожидаемый_геморрой / получившийся_геморрой), то для меня наибольшее удовольствие получилось от применения xslt. Была задачка, для которой предполагалось проектировать, писать и увязывать между собой несколько софтин, а в результате все свелось к паре xslt-преобразований
M>Какая для вас существует комбинация средств, которая доставила вам наибольшее удовольствие, как разработчику? Если это — комбинация средств и задачи, над которой работли/работаете, то тоже будет хорошо.
1) RubyMine + RoR + linux console // задачи понятны
2) VS + Nemerle // just for fun
4) VS + C# + Resharper // задачи где требуется мощь статики, а решарпер очень неплохо срезает ее самые неудобные углы
3) Far (это комбинация ) // в принципе не представляю работу без него в винде
4) git + GitExtensions + github/bitbucket // за несколько секунд позволяет превратить проект в версионный или отправить патч в опенсорс
Здравствуйте, Kswapd, Вы писали:
K>Которую не замечаешь при работе: замыслы как будто сами воплощаются. В моём случае это Unix + Emacs — идеальная среда разработки на любых языках.
Правда ли, что можно не замечать Emacs? Мне кажется, что его (или вим) всегда хочется немного подпилить.
Здравствуйте, Vitas R, Вы писали:
VR>наибольшее удовольствие мне, как разработчику, доставило программирование в машинных кодах ДВК2 когда я наконец до этого Чуда добрался...
Да, Digital умел сделать чудо...
Они так долго не переходили на С, потому что у них ассемблер был такой удобный
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Не холивара ради, просто интереса для. Интересно, чем занимаются люди в момент наслаждения И вообще посмотреть, чем занимаются люди.
Здравствуйте, Kswapd, Вы писали:
K>Которую не замечаешь при работе: замыслы как будто сами воплощаются. В моём случае это Unix + Emacs — идеальная среда разработки на любых языках.
Очень правильная мысль. То же самое касается и языков программирования.
Computer science is no more about computers than astronomy is about telescopes (c) Edsger Dijkstra
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
K>>Которую не замечаешь при работе: замыслы как будто сами воплощаются. В моём случае это Unix + Emacs — идеальная среда разработки на любых языках. Z>Правда ли, что можно не замечать Emacs? Мне кажется, что его (или вим) всегда хочется немного подпилить.
Правда. Но правда у каждого своя. Я его настраивал под себя, где-то с первую неделю, параллельно обучаясь его основам. Настроек сделал минимум, оставил большинство настроек по умолчанию. В основном, настройки касались внешнего вида и интеграции со slime + sbcl. Все. Еще через неделю, все было на автомате. Примерный сценарий: написал реализацию функции, скомпилировал ее (только эту функцию), переключился в repl, потестил, открыл следующий буфер, написал юнит-тесты (при необходимости), прогнал по тестам. И так по кругу. При этом все эти действия, выполняются хоткеями, которые за неделю запоминаются и нажимаются на автомате, например, компиляция функции C-c, переключиться в repl C-z, открыть буфер C-x b. Не надо тратить время на переключение на мышку. Все делается с помощью клавиатуры и очень быстро. Необходимости что-то дальше подпиливать не было, ну почти.
Computer science is no more about computers than astronomy is about telescopes (c) Edsger Dijkstra
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Лист бумаги а3 + маркеры.
Я предпочитаю A4 + карандаш/ластик. Да и то, A4 большеват, у меня в основном еще блокнот A5 в клетку. Единственный минус, часто заканчивается и нужно все время новые покупать, а еще бывает старые записи нужны. При этом, я все старые в основном сразу выбрасываю. Приходится заводить еще один блокнот, куда переношу важные записи.
Реквестирую девайс размера A5, чтобы был тонким и легким с карандашом, чтобы я на нем мог писать разными цветами. И так, чтобы все мои записи сохранялись и при желании я их мог бы просматривать. Может уже есть такой?
ЗЫ: еще я мечтаю о маркерной доске дома и на работе.
Computer science is no more about computers than astronomy is about telescopes (c) Edsger Dijkstra
Здравствуйте, Kswapd, Вы писали:
K>Которую не замечаешь при работе: замыслы как будто сами воплощаются.
Да, и почему такую простую мысль не понимают разработчики IDE? В основном бесят VS & Xcode. Мне кажется, что у них политика такая, что это родные средства на их платформах, и пипл все равно схавает. А вот сторонним разработчикам приходится уже попотеть и это видно, как пример можно взять Jetbrains. Они эту мысль понимают, и я это понимаю видя их AppCode. К сожалению, с другими их продуктами я не сталкивался, кроме ReSharper'а (с которым жизнь в VS становится гораздо легче).
Computer science is no more about computers than astronomy is about telescopes (c) Edsger Dijkstra
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Какая для вас существует комбинация средств, которая доставила вам наибольшее удовольствие, как разработчику? Если это — комбинация средств и задачи, над которой работали/работаете, то тоже будет хорошо.
На первом месте — собственные языки
На втором — MASM + Notepad2 + bat-файлы
На третьем — Python3 + PyScripter + Notepad2 + macro recorder + bat-файлы (с именами из 1-2 символов для скорости )
Задача — любая со следующими характеристиками: творческая, способная значительно ускорить работу, придуманная самостоятельно.
Программировать сложно. Но не программировать еще сложнее.
давно работаю в Kate + плагины (стандартные и сделанные для себя на Python и C++) + заимпрувленная подсветка (С++/doxygen)
в качестве системы сборки много лет были autotools, теперь cmake -- все из yakuake (выплывающая такая konsole в стиле quake
в консоле куча кастомных настроек (shotcutов для типовых операций) + completionы + свои разнообразные скрипты.
в систему сборки вкручен autogen (оч мощная замена wizadrов), иногда генерация XML+XSLT в C++ (вот тут мне xslt нравится использовать .
задачи от которых выткает: раньше asm (PDP11, потом x86) + reverse engineering, сейчас С++11, метапрограмминг в С++... вообще люблю чонить заgeneralizить или заавтоматизировать себе
ну и gentoo не дает скучать -- всегда можно найти чего бы еще прикрутить прикольного -- давно (около 9 лет уже) не вижу для себя, как для девелопера, более удобной системы (до этого были binary based дистры).