Разработка "Рамблер-знакомств" в человеко-месяцах?
От: Дм.Григорьев  
Дата: 17.03.07 19:04
Оценка:
Всем привет.

Поделитесь плиз, господа титаны, сколько времени следует выделять на разработку сайта, по функциональности и масштабу аналогичного "Рамблер-знакомствам" (анкеты, фотки, поиск, чаты, рейтинги, pluggable design templates):

1. Если делать грамотно, по уму: анализ, архитектура, код, тест — сколько может сожрать каждый этап?
2. Если делать абы как: суммарное затраченное время (на первую версию, без планирования расширяемости)?

Также интересует оптимальное количество народу (по ролям, если можно).

Нужно для ругани с шефом и для общего развития.

Заранее спасибо.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re: Разработка "Рамблер-знакомств" в человеко-месяцах?
От: Kamil Rafikov  
Дата: 18.03.07 11:05
Оценка: 12 (2)
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Всем привет.


ДГ>Поделитесь плиз, господа титаны, сколько времени следует выделять на разработку сайта, по функциональности и масштабу аналогичного "Рамблер-знакомствам" (анкеты, фотки, поиск, чаты, рейтинги, pluggable design templates):


ДГ>1. Если делать грамотно, по уму: анализ, архитектура, код, тест — сколько может сожрать каждый этап?

ДГ>2. Если делать абы как: суммарное затраченное время (на первую версию, без планирования расширяемости)?

ДГ>Также интересует оптимальное количество народу (по ролям, если можно).


ДГ>Нужно для ругани с шефом и для общего развития.


ДГ>Заранее спасибо.



если грамотно, а не сыро, то я бы в одиночку все спроектировал и написал бы с нуля до конца за 3 месяца, если в ударном ритме работать
(итак, если принимать за данность, что производительность программистов варьируется не более чем в 10 раз по разным источникам — то более 10 программеров с архитектором во главе, вам не понадобиться пр расчете сроков разработки на 3 месяца)
+ нужны тестеры, в количестве от 1го и более (насколько денег хватит)
+ АРМИЯ забивальщиков анкет и отвечальщиков на сообщение от первых реальных посетителей (по совместительству они же и тестировщиками могут быть)
+ менеджеры для раскрутки и налаживания партнерской программы с другими сайтами — не меньше 2х
+ раскрутчик со знанием всех алгоритмов поисковых систем, 1, но ХОРОШИЙ

вот это, если по минимуму и от балды навскидку

а вот еще сегодняшняя ссылка по теме

http://dolboeb.livejournal.com/899759.html
Re: Разработка "Рамблер-знакомств" в человеко-месяцах?
От: Anatolix Россия https://www.linkedin.com/in/anatolix/
Дата: 21.07.07 23:52
Оценка: 37 (7) +1
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Нужно для ругани с шефом и для общего развития.


Вот прямо таки для Рамблер Знакомств — несколько часов. love.rambler.ru==love.mail.ru==mamba.ru==еще 200 сайтов клонов. Можно поставить его на свой ресурс, просто настроив DNS и перекрасив дизайн в конструкторе.

Если именно разработать, то на мой взгляд это год разработки и команда в 3-5 человек. Оценки выданные в соседнем топике совершенно нереальны(так для информации mamba.ru, это сейчас 200 серверов, и 400 модераторов на стриме, которые модерируют порнофотки и предложения проституток).

Аналогичный сервис neznakomka.ru разработан знакомыми людьми вчетвером за время чуть меньше года. Но там масштаб поменьше — 8 машин afaik.

Сервис меньшего размера разрабатывать наверное не имеет смысла.

Понятно, что если писать на php и mysql c запросов в базу на каждую страничку — то 3 месяца и получается, но при расчетах времени пожалуйста не забудьте:
1) Интерфейс модерации.
2) Интеграцию с платежными системами — чтобы деньги зарабатывать.
3) Простенький редактор фоток, на уровне поресайзить jpeg загруженный в разрешении 1600x1200 и выделить мою морду из толпы.
4) Ранжирование и поиск по анкетам(для этого в мамбе написан C++ демон, в mysql такого уровня поиск не живет)

Плюс еще выделите время на проектирование сайта который держит большие нагрузки(в случае с mamba.ru это сравнимо с поиском яндекса, т.е. больше 1000 хитов в секунду в пике, в случае с neznakomka наверное 200 хитов/c разумная оценка)
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев