Пишу небольшую игрушку под WM6 с использованием Direct Draw.
Все нормально компилируется и отображается на самом девайсе.
Но эмулятор отлаживать программу не дает. Выдает ошибку: Display driver doesn't support a back buffer.
Запускаю в стандартном Windows Mobile 6 Professional Emulator.
Возможно ли отлаживать программы под DirectDraw на эмуляторе и как это сделать?
Заранее благодарен.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Пишу небольшую игрушку под WM6 с использованием Direct Draw. А>Все нормально компилируется и отображается на самом девайсе. А>Но эмулятор отлаживать программу не дает. Выдает ошибку: Display driver doesn't support a back buffer. А>Запускаю в стандартном Windows Mobile 6 Professional Emulator. А>Возможно ли отлаживать программы под DirectDraw на эмуляторе и как это сделать? А>Заранее благодарен.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Решение, насколько я понимаю, одно — отказаться от использования back buffer-а на эмуляторе и работать напрямую с primary surface (лочим — рисуем — разлочиваем).