Visual C++ и multicasting сокеты
От: Win32nipuh  
Дата: 07.03.03 06:45
Оценка:
Есть приложение-сервер и несколько приложений-клиентов.
Представьте себе, мультикастим мы через гигабитный адаптер УДП с машины на машину, около 300 мбс. Через низкоуровневые сокеты по ТЦП/ИП.
Машины -мощные сервера, двойной 2.8,
И при этом с ужасом обнаруживаем, что загрузка ЦПУ на приёмнике чуть ли не 40-50%. И если пытаться что-то делать в параллель, то вообще надёжность
передачи резко падает, а загрузка ещё растёт.

Нет ли каких идей, где собака порылась? В драйвере и адаптере? В сокетах? В протоколе?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.