Liquid template language
От: ifle  
Дата: 12.08.17 12:02
Оценка:
Всё никак не мог себя заставить изучить нитру, довольно специфическая тема.
А вот попалась ручная реализация Liquid парсера
https://github.com/sebastienros/fluid
И захотелось сделать такой-же на нитре
Язык довольно простой
https://shopify.github.io/liquid/
Будет интересно сравнить по скорости.
С чего начать? Что-то не нашёл как начинать свой проект на нитра.
Re: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 14.08.17 13:43
Оценка:
Создал проэкт, модуль, синтакс, получаю ошибку на совсем безобидном примере. Что не так?

namespace Parser
{
    
    syntax module NLiquidSyntax
    {  
      using Nitra.Core;
      using Nitra.CStyleComments;

      [StartRule]
      syntax Start = "hello";

    }
}


1>------ Rebuild All started: Project: NLiquid, Configuration: Debug Any CPU ------
1>D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Net-4.0\Nitra.Runtime.dll(1,1): warning : Failed to read metadata from referenced assembly: Unknown member 'Fir'.
1>D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Net-4.0\Nitra.Runtime.dll(1,1): warning : Failed to read metadata from referenced assembly: assertion failed in file CompilingNitraProject.n, line 59: Cannot get Nemerle type for symbol ''
1>C:\Program Files (x86)\Nemerle\Net-4.0\Nemerle.MSBuild.targets(289,5): error : internal compiler error: got some unknown exception of type System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
1>       at Nitra.Typing.SyntaxModuleBodyContext._N_appendSymbol__74998.apply(TokenLiteralSymbol symbol, Map`2 map) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\Context\SyntaxModuleBodyContext.n:line 30
1>       at Nemerle.Collections.NList.FoldLeft[T,TOut](list`1 l, TOut acc, Function`3 f)
1>       at Nitra.Typing.SyntaxModuleBodyContext._N_walk_75025(_N_closureOf_get_TokenNamesMap_74988 _N_get_TokenNamesMap_cp_75024, Context baseContext) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\Context\SyntaxModuleBodyContext.n:line 38
1>       at Nitra.Typing.SyntaxModuleBodyContext._N_walk_75025(_N_closureOf_get_TokenNamesMap_74988 _N_get_TokenNamesMap_cp_75024, Context baseContext) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\Context\SyntaxModuleBodyContext.n:line 38
1>       at Nitra.Typing.SyntaxModuleBodyContext.get_TokenNamesMap() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\Context\SyntaxModuleBodyContext.n:line 43
1>       at Nitra.Utils.MakeLiteralName(option`1 fieldName, String value, Context context) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\Utils.n:line 267
1>       at Nitra.Utils.StringRuleTyping(Location loc, String value, option`1 fieldName, Context context) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\Utils.n:line 527
1>       at NitraSyntaxParseTree.RuleExpression.String.Typing(option`1 _baseRule, PrecedenceInfo _precedenceInfo, option`1 _fieldName, Context context, RuleDefinitionOptions _options) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 2350
1>       at NitraSyntaxParseTree.SimpleRule.MakeTypedRule() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 1596
1>       at NitraSyntaxParseTree.SimpleRule.Typing() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 1600
1>       at NitraSyntaxParseTree.SyntaxModuleMember.SimpleRule.Typing() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 1049
1>       at NitraSyntaxParseTree.NamespaceMember.SyntaxModule.Typing() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 918
1>       at NitraSyntaxParseTree.NamespaceBody.Typing() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 99
1>       at NitraSyntaxParseTree.NamespaceMember.Namespace.Typing() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 882
1>       at NitraSyntaxParseTree.Start.Typing() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Grammar\NitraSyntax.nitra:line 84
1>       at Nitra.Compiler.CompilingNitraProject.TypeSyntaxModules(List`1 parseTree) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Compiler\CompilingNitraProject.Passes.n:line 160
1>       at Nitra.Compiler.CompilingNitraProject.BeforeTypedMembers() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Compiler\CompilingNitraProject.Passes.n:line 350
1>       at Nitra.InvokeNitraCompiler_assembly_preaddMacro._N__N_method_lambda__42293.apply_void() in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Compiler\Macros\Macros.n:line 0
1>       at Nemerle.Compiler.MacroColorizator.InGlobalColor(FunctionVoid fn)
1>       at Nitra.InvokeNitraCompiler_assembly_preaddMacro.Run(Typer _N__1, list`1 parms) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Boot2\Nitra.Compiler\Macros\Macros.n:line 27
1>       at Nemerle.Compiler.TypesManager.AttributeMacroExpansion.Expand()
1>       at Nemerle.Compiler.TypesManager.ExpandMacros()
1>       at Nemerle.Compiler.TypesManager.Run()
1>       at Nemerle.Compiler.ManagerClass.Run()
1>       at Nemerle.CommandlineCompiler.MainClass.main_with_catching()
1>Done building project "NLiquid.nproj" -- FAILED.
1>
1>1 error, 2 warnings.
Re[2]: Liquid template language
От: WolfHound  
Дата: 14.08.17 14:58
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>Создал проэкт, модуль, синтакс, получаю ошибку на совсем безобидном примере. Что не так?

У меня собирается.
Запусти RebuildBoot.cmd после чего пересобери нитру.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 02:00
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

Извиняюсь, что сразу не заметил вопрос.

I>С чего начать? Что-то не нашёл как начинать свой проект на нитра.


1. Собрать Нитру. Инструкция здесь: https://github.com/rsdn/nitra/wiki/Nitra-Build-process
2. Создать проект с синтаксическим модулем и описанием языка. Это ты уже пытался сделать. Надо повторить еще раз. Вот инструкция.
3. Скомпилировать проект и получить длл со своим языком.
4. Создать солюшен с в Nitra.Vizsualizer.exe и добавить туда описание своего языка (которое будет в длл-и).
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 16:07
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>С чего начать? Что-то не нашёл как начинать свой проект на нитра.


Если что можешь стучаться мне на Скайп: vc.rsdn.ru
Это будет оперативнее.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 15.08.17 17:56
Оценка:
Не собирается последняя версия нитры.
Получаю такие ошибки:

Error        Type 'DotNet.BaseTypeReferenceSet' does not contain any method marked with 'Nitra.Staging.CollectAttribute' attribute.    Nitra.Grammar    D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra\Nitra.Grammar\AST\Language.nitra    28    
Error        Type 'DotNet.BaseTypeReferenceSet' does not contain any method marked with 'Nitra.Staging.CollectAttribute' attribute.    Nitra.Grammar    D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra\Nitra.Grammar\AST\Language.nitra    29    
Error        Type 'DotNet.BaseTypeReferenceSet' does not contain any method marked with 'Nitra.Staging.CollectAttribute' attribute.    Nitra.Grammar    D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra\Nitra.Grammar\AST\Members\Ast.nitra    24    
Error        Type 'DotNet.BaseTypeReferenceSet' does not contain any method marked with 'Nitra.Staging.CollectAttribute' attribute.    Nitra.Grammar    D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra\Nitra.Grammar\AST\Members\Ast.nitra    25    
Error        Type 'DotNet.BaseTypeReferenceSet' does not contain any method marked with 'Nitra.Staging.CollectAttribute' attribute.    Nitra.Grammar    D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra\Nitra.Grammar\AST\Members\AstMembers\AstMember.nitra    80    
Error        The "CreateZipPackage" task failed unexpectedly.
System.TypeLoadException: Could not load type 'Microsoft.VisualStudio.Setup.PartialManifestType' from assembly 'Microsoft.VisualStudio.Setup.Common, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a'.
   at Microsoft.VisualStudio.Sdk.BuildTasks.CreateZipPackageBase.Execute()
   at Microsoft.Build.BackEnd.TaskExecutionHost.Microsoft.Build.BackEnd.ITaskExecutionHost.Execute()
   at Microsoft.Build.BackEnd.TaskBuilder.<ExecuteInstantiatedTask>d__26.MoveNext()    CSharp.VisualStudio.Plugin
Re[2]: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 15.08.17 17:57
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, ifle, Вы писали:


I>>С чего начать? Что-то не нашёл как начинать свой проект на нитра.


VD>Если что можешь стучаться мне на Скайп: vc.rsdn.ru

VD>Это будет оперативнее.
Спасибо.
Re[3]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 18:17
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>Не собирается последняя версия нитры.


Что-то ты сделал не так. Ты берешь мастер?

Надо проверить по шгам.
1. Что установлена последняя версия Немерла. Ее надо или собрать из исходников, или установить с сайта.
2. Очистить репозиторий. Лучше всего это сделать гитом. В ГитЭкстеншон для этого есть команда Command\Clean working directory...
3. Собрать бут запустив BuildBoot.cmd. При этом все копии VS нужно закрыть. И вообще закрыть все что может "держать" файлы.
4. После этого открыть NitraTools.sln и попробовать собрать.

Ну, и нужно проверить окружение. Какая версия студии стоит?
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 15.08.17 18:23
Оценка:
VD>Что-то ты сделал не так. Ты берешь мастер?
Да

VD>Надо проверить по шгам.

VD>1. Что установлена последняя версия Немерла. Ее надо или собрать из исходников, или установить с сайта.
Стоит последняя версия. Установил с сайта

VD>2. Очистить репозиторий. Лучше всего это сделать гитом. В ГитЭкстеншон для этого есть команда Command\Clean working directory...

Я заного клонировал репозиторий

VD>3. Собрать бут запустив BuildBoot.cmd. При этом все копии VS нужно закрыть. И вообще закрыть все что может "держать" файлы.

Собирается нормально

VD>4. После этого открыть NitraTools.sln и попробовать собрать.

NitraTools.sln компилируется нормально, падает Nitra-Stagt1.sln

VD>Ну, и нужно проверить окружение. Какая версия студии стоит?

VS2017 v15.3
Re[5]: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 15.08.17 19:05
Оценка:
В принципе и без компиляции Nitra-Stagt1.sln мой проект начал собираться. Спасибо. Попробую писать грамматику.
Re[5]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 19:06
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

VD>>Ну, и нужно проверить окружение. Какая версия студии стоит?

I>VS2017 v15.3

15.3? А он уже зарелизен? Или это превью?

А при установке Visual Studio SDK был поставлен?

Переключи количество параллельных сборок в 1 (https://msdn.microsoft.com/en-us/library/y0xettzf(v=vs.90).aspx), чтобы выхлоп понятно от какого проекта был. И попробуй еще раз. Потом выхлопм сюда скопипасть.

То что у тебя был в первый раз больше похоже на какой-то клинч сборок.

А еще лучше поставь себе TeamViewer и по скайпу явки и пароли пришли, чтобы я очно глянул.

I>NitraTools.sln компилируется нормально, падает Nitra-Stagt1.sln


В принципе для начала роботы над языком этого достаточно. В Nitra-Stagt1.sln компилируются плагины для Студии. Они тебе пока что не сильно нужны.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 15.08.17 19:25
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, ifle, Вы писали:


VD>>>Ну, и нужно проверить окружение. Какая версия студии стоит?

I>>VS2017 v15.3

VD>15.3? А он уже зарелизен? Или это превью?

Уже зарелизили 15.3, ASP.NET Core 2, .NET Core 2. .NET Standart 2

А как работать с Nitra.Visualizer.exe. Он завязан на клиент\сервер. Как их поднять?
Отредактировано 15.08.2017 19:29 ifle . Предыдущая версия .
Re[7]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 19:29
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

VD>>15.3? А он уже зарелизен? Или это превью?

I>Уже зарелизили 15.3, ASP.NET Core 2, .NET Core 2. .NET Standart 2

Давно? Нашел релиз от вчерашнего дня.

Боюсь у тебя какой-нибудь пре-релиз в котором могут быть косяки.

15.2 пока апдэйт не предлагает.

I>А как работать с Nitra.Visualizer.exe. Он завязан на клиент\сервер? Как их поднять?


Просто запустить и все. Сервер он сам поднимет.

Если нужно будет отлаживать свой код, надо будет приатачиться отладчиком к серверу. Но это все в будущем. Пока что нужно минимально освоиться. Сделать первые шаги. Написать грамматику...

Сейчас тебе нужно сделать тестовый проект в Nitra.Visualizer.exe. Его настройка, это как раз самая косячная часть Nitra.Visualizer-а.

Твоя задача добиться запуска простейшего теста.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Отредактировано 15.08.2017 19:33 VladD2 . Предыдущая версия .
Re[8]: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 15.08.17 19:38
Оценка:
VD>Боюсь у тебя какой-нибудь пре-релиз в котором могут быть косяки.
Я сегодня поставил.

VD>15.2 пока апдэйт не предлагает.

Они дозируют по регионам
I>>А как работать с Nitra.Visualizer.exe. Он завязан на клиент\сервер? Как их поднять?

VD>Просто запустить и все. Сервер он сам поднимет

Получаю такой ассерт
http://files.rsdn.org/119343/nitra1.jpg
Re[9]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 19:40
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>Получаю такой ассерт

I>Image: nitra1.jpg

Это нормально. Ты текст то прочти. Просто жми Ignore (или Retry, если нужна отладка). Этот ассерт нужен, чтобы подключаться к серверу на ранних стадиях его загрузки.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Liquid template language
От: ifle  
Дата: 15.08.17 19:48
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, ifle, Вы писали:


VD>Это нормально. Ты текст то прочти. Просто жми Ignore (или Retry, если нужна отладка). Этот ассерт нужен, чтобы подключаться к серверу на ранних стадиях его загрузки.

Ну мне то это сообщение ни очём не говорит.
Создал тест, а он падает. Что-то не так видимо сделал.
А есть где-то описание, как работать с Nitra.Visualizer?

System.NullReferenceException occurred
  HResult=0x80004003
  Message=Object reference not set to an instance of an object.
  Source=<Cannot evaluate the exception source>
  StackTrace:
   at Nitra.ClientServer.Messages.Config.Serialize(BinaryWriter writer)
   at Nitra.ClientServer.Messages.ClientMessage.ProjectStartLoading.Serialize(BinaryWriter writer)
   at Nitra.ClientServer.Client.NitraClient.Send(ClientMessage msg) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Nitra\ClientServer\Nitra.ClientServer.Client\NitraClient.n:line 118
   at Nitra.ViewModels.SolutionVm.Activate(NitraClient client) in D:\Dev\GitHub\Nitra\Nitra.TestsLauncher\ViewModels\SolutionVm.n:line 70
   at Nitra.Visualizer.MainWindow.ActivateVm(IClientHost oldVm, IClientHost newVm, NitraClient client) in D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra.Visualizer\MainWindow.xaml.cs:line 1239
   at Nitra.Visualizer.MainWindow.ChangeCurrentTest(SuiteVm newTestSuite, SolutionVm newSolution, ProjectVm newProject, FileVm newTest) in D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra.Visualizer\MainWindow.xaml.cs:line 992
   at Nitra.Visualizer.MainWindow.ProcessSelectTestTreeNode(RoutedPropertyChangedEventArgs`1 e) in D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra.Visualizer\MainWindow.xaml.cs:line 927
   at Nitra.Visualizer.MainWindow._testsTreeView_SelectedItemChanged(Object sender, RoutedPropertyChangedEventArgs`1 e) in D:\Dev\GitHub\nitra\Nitra.Visualizer\MainWindow.xaml.cs:line 908
   at System.Windows.RoutedPropertyChangedEventArgs`1.InvokeEventHandler(Delegate genericHandler, Object genericTarget)
   at System.Windows.RoutedEventArgs.InvokeHandler(Delegate handler, Object target)
   at System.Windows.RoutedEventHandlerInfo.InvokeHandler(Object target, RoutedEventArgs routedEventArgs)
   at System.Windows.EventRoute.InvokeHandlersImpl(Object source, RoutedEventArgs args, Boolean reRaised)
   at System.Windows.UIElement.RaiseEventImpl(DependencyObject sender, RoutedEventArgs args)
   at System.Windows.UIElement.RaiseEvent(RoutedEventArgs e)
   at System.Windows.Controls.TreeView.OnSelectedItemChanged(RoutedPropertyChangedEventArgs`1 e)
   at System.Windows.Controls.TreeView.ChangeSelection(Object data, TreeViewItem container, Boolean selected)
   at System.Windows.Controls.TreeViewItem.Select(Boolean selected)
   at System.Windows.Controls.TreeViewItem.OnGotFocus(RoutedEventArgs e)
   at System.Windows.UIElement.IsFocused_Changed(DependencyObject d, DependencyPropertyChangedEventArgs e)
   at System.Windows.DependencyObject.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
   at System.Windows.FrameworkElement.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
   at System.Windows.DependencyObject.NotifyPropertyChange(DependencyPropertyChangedEventArgs args)
   at System.Windows.DependencyObject.UpdateEffectiveValue(EntryIndex entryIndex, DependencyProperty dp, PropertyMetadata metadata, EffectiveValueEntry oldEntry, EffectiveValueEntry& newEntry, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType)
   at System.Windows.DependencyObject.SetValueCommon(DependencyProperty dp, Object value, PropertyMetadata metadata, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType, Boolean isInternal)
   at System.Windows.DependencyObject.SetValue(DependencyPropertyKey key, Object value)
   at System.Windows.Input.FocusManager.OnFocusedElementChanged(DependencyObject d, DependencyPropertyChangedEventArgs e)
   at System.Windows.DependencyObject.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
   at System.Windows.FrameworkElement.OnPropertyChanged(DependencyPropertyChangedEventArgs e)
   at System.Windows.DependencyObject.NotifyPropertyChange(DependencyPropertyChangedEventArgs args)
   at System.Windows.DependencyObject.UpdateEffectiveValue(EntryIndex entryIndex, DependencyProperty dp, PropertyMetadata metadata, EffectiveValueEntry oldEntry, EffectiveValueEntry& newEntry, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType)
   at System.Windows.DependencyObject.SetValueCommon(DependencyProperty dp, Object value, PropertyMetadata metadata, Boolean coerceWithDeferredReference, Boolean coerceWithCurrentValue, OperationType operationType, Boolean isInternal)
   at System.Windows.Input.FocusManager.SetFocusedElement(DependencyObject element, IInputElement value)
   at System.Windows.Input.KeyboardNavigation.UpdateFocusedElement(DependencyObject focusTarget)
   at System.Windows.FrameworkElement.OnGotKeyboardFocus(Object sender, KeyboardFocusChangedEventArgs e)
   at System.Windows.Input.KeyboardFocusChangedEventArgs.InvokeEventHandler(Delegate genericHandler, Object genericTarget)
   at System.Windows.RoutedEventArgs.InvokeHandler(Delegate handler, Object target)
   at System.Windows.RoutedEventHandlerInfo.InvokeHandler(Object target, RoutedEventArgs routedEventArgs)
   at System.Windows.EventRoute.InvokeHandlersImpl(Object source, RoutedEventArgs args, Boolean reRaised)
   at System.Windows.UIElement.RaiseEventImpl(DependencyObject sender, RoutedEventArgs args)
   at System.Windows.UIElement.RaiseTrustedEvent(RoutedEventArgs args)
   at System.Windows.UIElement.RaiseEvent(RoutedEventArgs args, Boolean trusted)
   at System.Windows.Input.InputManager.ProcessStagingArea()
   at System.Windows.Input.InputManager.ProcessInput(InputEventArgs input)
   at System.Windows.Input.KeyboardDevice.ChangeFocus(DependencyObject focus, Int32 timestamp)
   at System.Windows.Input.KeyboardDevice.TryChangeFocus(DependencyObject newFocus, IKeyboardInputProvider keyboardInputProvider, Boolean askOld, Boolean askNew, Boolean forceToNullIfFailed)
   at System.Windows.Input.KeyboardDevice.Focus(DependencyObject focus, Boolean askOld, Boolean askNew, Boolean forceToNullIfFailed)
   at System.Windows.Input.KeyboardDevice.Focus(IInputElement element)
   at System.Windows.UIElement.Focus()
   at System.Windows.Controls.TreeViewItem.OnMouseLeftButtonDown(MouseButtonEventArgs e)
   at System.Windows.UIElement.OnMouseLeftButtonDownThunk(Object sender, MouseButtonEventArgs e)
   at System.Windows.Input.MouseButtonEventArgs.InvokeEventHandler(Delegate genericHandler, Object genericTarget)
   at System.Windows.RoutedEventArgs.InvokeHandler(Delegate handler, Object target)
   at System.Windows.RoutedEventHandlerInfo.InvokeHandler(Object target, RoutedEventArgs routedEventArgs)
   at System.Windows.EventRoute.InvokeHandlersImpl(Object source, RoutedEventArgs args, Boolean reRaised)
   at System.Windows.UIElement.ReRaiseEventAs(DependencyObject sender, RoutedEventArgs args, RoutedEvent newEvent)
   at System.Windows.UIElement.OnMouseDownThunk(Object sender, MouseButtonEventArgs e)
   at System.Windows.Input.MouseButtonEventArgs.InvokeEventHandler(Delegate genericHandler, Object genericTarget)
   at System.Windows.RoutedEventArgs.InvokeHandler(Delegate handler, Object target)
   at System.Windows.RoutedEventHandlerInfo.InvokeHandler(Object target, RoutedEventArgs routedEventArgs)
   at System.Windows.EventRoute.InvokeHandlersImpl(Object source, RoutedEventArgs args, Boolean reRaised)
   at System.Windows.UIElement.RaiseEventImpl(DependencyObject sender, RoutedEventArgs args)
   at System.Windows.UIElement.RaiseTrustedEvent(RoutedEventArgs args)
   at System.Windows.UIElement.RaiseEvent(RoutedEventArgs args, Boolean trusted)
   at System.Windows.Input.InputManager.ProcessStagingArea()
   at System.Windows.Input.InputManager.ProcessInput(InputEventArgs input)
   at System.Windows.Input.InputProviderSite.ReportInput(InputReport inputReport)
   at System.Windows.Interop.HwndMouseInputProvider.ReportInput(IntPtr hwnd, InputMode mode, Int32 timestamp, RawMouseActions actions, Int32 x, Int32 y, Int32 wheel)
   at System.Windows.Interop.HwndMouseInputProvider.FilterMessage(IntPtr hwnd, WindowMessage msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
   at System.Windows.Interop.HwndSource.InputFilterMessage(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
   at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
   at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(Object o)
   at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
   at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(DispatcherPriority priority, TimeSpan timeout, Delegate method, Object args, Int32 numArgs)
   at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam)
   at MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(MSG& msg)
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(DispatcherFrame frame)
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(DispatcherFrame frame)
   at System.Windows.Application.RunDispatcher(Object ignore)
   at System.Windows.Application.RunInternal(Window window)
   at System.Windows.Application.Run(Window window)
   at System.Windows.Application.Run()
   at Nitra.Visualizer.App.Main()
Re[11]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 21:01
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>А есть где-то описание, как работать с Nitra.Visualizer?


Проблема в том, что его переписывал ionoy на создании новых проектов не тестировал. Я сейчас глянул, там действительно проблемы.

Сейчас попробую подправить.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 21:15
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>Создал тест, а он падает. Что-то не так видимо сделал.


Посмотрел код. Там баг связанный с тем, что не изменяется имя сюита (поле вверху диалога) и из-за этого при изменении "New suite" на что-т другое начинают лететь ислючения.

Можно создать сюит не меняя имени (т.е. оставить "New suite"), потом закрыть Визуалайзер и изменить имя получившейся директории.

Баг пока не пофиксил. Код писал не я, так что нужно время на изучение нюансов.

PS

Если хочешь, могу тебе через TeamViewer все настроить.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 21:48
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>Создал тест, а он падает. Что-то не так видимо сделал.


Подправил Nitra.Visualizer. Теперь он позволяет переименовывать сюиты при создании.

Сейчас запишу ролик демонстрирующий начальную настройку Nitra.Visualizer-а для языка.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Liquid template language
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 15.08.17 22:54
Оценка:
Здравствуйте, ifle, Вы писали:

I>А есть где-то описание, как работать с Nitra.Visualizer?


http://rsdn.org/wiki/Nitra.Nitra.Visualizer-New-tests
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.