Re[9]: Загадочный FileIndex в ISource
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.04.10 13:57
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Я не предлагаю решение, а спрашиваю, почему было выбрано существующее. Для саморазвития, если хочешь


Не знаю. Не я его принимал, но я не вижу в нем ничего плохого. Зато вижу плюсы.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 14:07
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

ВВ>>Комплит можно сделать для классов фреймворка.

VD>Языком можно сделать все что угодно. На практике же все не так просто.

Да, я поторопился. С фреймворком будет та же жопа, что и со всем остальным. Все равно нужно производить типизацию.

По поводу 4.0 — тут проблема в том, что они обещали серьезные изменения. Делать ингерацию для 3.1, которая отвалится в 4.0
Плюс как раз пока еще релиза нет, можно затребовать у них кое-какие фишки.

Кстати, вот интеграция для Boo ведь работает как-то с автокомплитом. Я правда Boo совсем не знаю, но он тоже статически типизированный, с выводом типов, автокомплит есть Да и код интеграции вроде как тоже открыт.

ВВ>> Class view можно сделать. Некоторую поддержку рефакторинга. Интегрировать Nemerlish. Ну и написать им, чтобы включили в следующий релиз. Вроде в таком объеме на антирекламу тянуть не должно.

VD>Ну, ты уже пробовал сделать? Как оно получается?

Автокомплит я сделать не пробовал.
Re[10]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 14:07
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

ВВ>>Я не предлагаю решение, а спрашиваю, почему было выбрано существующее. Для саморазвития, если хочешь

VD>Не знаю. Не я его принимал, но я не вижу в нем ничего плохого. Зато вижу плюсы.

А сам бы ты как сделал? Через пул или хранил бы указатель на класс с информацией о файле?
Re[10]: Загадочный FileIndex в ISource
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 02.04.10 14:56
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:


ВВ>>Комплит можно сделать для классов фреймворка.


VD>Языком можно сделать все что угодно. На практике же все не так просто.


ВВ>> Class view можно сделать. Некоторую поддержку рефакторинга. Интегрировать Nemerlish. Ну и написать им, чтобы включили в следующий релиз. Вроде в таком объеме на антирекламу тянуть не должно.


VD>Ну, ты уже пробовал сделать? Как оно получается?



Да, Class view можно сделать, но я в ту сторону еще не заглядывал, на первый взгляд там от автокомплита один шаг.
Нужно из CodeCompileUnit сделать шарпдевелоповский ICompilationUnit.

Nemerlish кстати я туда уже давно прикрутил.

В релиз они точно не будут мое поделие включать — оно на Nemerle писано (хотя все в том же SharpDevelop).


Что сейчас сделано и работает:
1) Интеграция с msbuild: добавить-удалить файлы, настройка параметров сборки проекта, билд
2) Ссылки на библиотеки макросов и проекты макро-сборок
3) Отладка (оно само — я к этому рук не прикладывал), но с локальными функциями там проблемы
3) Кривая-косая подсветка синтаксиса (я еще не пробовал сносить башку стандартному хайлайтеру)
4) Немерлишь (до кучи, как говорится, — им ваще кто-то пользуется?)
5) Автоподстановка — пока тока имена.
http://nemerle.org/Banners/?t=Developer!&g=dark /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[9]: Загадочный FileIndex в ISource
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 02.04.10 14:59
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>SharpDevelop 4.0, переведен на WPF, обещали и другой редизайн (к слову, многое из того, что делает hardcase может и отвалиться). Недавно стала доступна то ли бета, то ли альфа, но я не качал.


Што отвалится — починим. Там не так уж и много у меня на GUI висит. Разбираться в альфа-бетах пока резону нет, когда выпустят, тогда и посмотрю.
http://nemerle.org/Banners/?t=Developer!&g=dark /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[11]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 15:03
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>В релиз они точно не будут мое поделие включать — оно на Nemerle писано (хотя все в том же SharpDevelop).


А это пофиг. Интеграция с F# там написана на F#.
Re[12]: Загадочный FileIndex в ISource
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:07
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:


H>>В релиз они точно не будут мое поделие включать — оно на Nemerle писано (хотя все в том же SharpDevelop).


ВВ>А это пофиг. Интеграция с F# там написана на F#.


В 3.2 (которую использую) она написана на C#.
http://nemerle.org/Banners/?t=Developer!&g=dark /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[13]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 15:10
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

ВВ>>А это пофиг. Интеграция с F# там написана на F#.

H>В 3.2 (которую использую) она написана на C#.

А там какие-нибудь фичи вроде комплита появились? Хз, может, переделали. Но, честно, я не думаю, что у них такой C# nazi на проекте, какая разница, на каком языке доступна интеграция и почему это должно мешать включить ее в дистрибутив
Re[14]: Загадочный FileIndex в ISource
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:13
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:


ВВ>>>А это пофиг. Интеграция с F# там написана на F#.

H>>В 3.2 (которую использую) она написана на C#.

ВВ>А там какие-нибудь фичи вроде комплита появились? Хз, может, переделали. Но, честно, я не думаю, что у них такой C# nazi на проекте, какая разница, на каком языке доступна интеграция и почему это должно мешать включить ее в дистрибутив



Зачем к ним в дистрибутив включать? У нас свой есть. Просто очередную опцию можно сделать — Sharp Develop Binding, наравне с интеграцией в VS.
http://nemerle.org/Banners/?t=Developer!&g=dark /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[15]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 15:14
Оценка: +1
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Зачем к ним в дистрибутив включать? У нас свой есть. Просто очередную опцию можно сделать — Sharp Develop Binding, наравне с интеграцией в VS.


Чтобы больше людей узнало о Немерле. Т.е. вся пользовательская база #D. Без этого я вообще не вижу смысла в этой интеграции.
Re[16]: Загадочный FileIndex в ISource
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:17
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Чтобы больше людей узнало о Немерле. Т.е. вся пользовательская база #D. Без этого я вообще не вижу смысла в этой интеграции.


Если мыслить в таком ключе... Надо с разрабами поговорить.
http://nemerle.org/Banners/?t=Developer!&g=dark /* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[17]: Загадочный FileIndex в ISource
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:18
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

ВВ>>Чтобы больше людей узнало о Немерле. Т.е. вся пользовательская база #D. Без этого я вообще не вижу смысла в этой интеграции.


H>Если мыслить в таком ключе... Надо с разрабами поговорить.


Вот только им наша реклама на фиг не упала...
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[18]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 15:24
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

ВВ>>>Чтобы больше людей узнало о Немерле. Т.е. вся пользовательская база #D. Без этого я вообще не вижу смысла в этой интеграции.

H>>Если мыслить в таком ключе... Надо с разрабами поговорить.
VD>Вот только им наша реклама на фиг не упала...

А им тоже выгодно, чтобы #D поддерживал больше интеграций. Boo-то они включили, чем Немерле хуже.
Re[11]: Загадочный FileIndex в ISource
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Да, я поторопился. С фреймворком будет та же жопа, что и со всем остальным. Все равно нужно производить типизацию.


Именно. Ты уж прости, что я так отвечаю, но обычно если человек этого не понимает, то объяснить ему детали практически невозможно.

ВВ>По поводу 4.0 — тут проблема в том, что они обещали серьезные изменения. Делать ингерацию для 3.1, которая отвалится в 4.0


Если этот самый 4.0 создан на базе WPF, то толку от его поддержки в ближайшие 3-5 лет будет не много. #Develop используют те кого не страивает скорость работы VS, а так же те кто использует его клон MonoDevelop под линуксом, так как там вообще никаких IDE нет.

Если люди настолько круты чтобы воспользоваться не оптимизированным WPF-приложением, то они скорее всего имеют не мало бабла, работают на Винде, и как следствие, имеют VS.

Поддержка старого #Develop имеет смысл именно в качестве рекламы и как легкая IDE которую возможно будет портнуть под MonoDevelop.

ВВ>Плюс как раз пока еще релиза нет, можно затребовать у них кое-какие фишки.


Ну, дык для этого достаточно вступить в контакт с ними. Если они согласятся переделывать базовую реализацию, то будет о чем говорить.

ВВ>Кстати, вот интеграция для Boo ведь работает как-то с автокомплитом. Я правда Boo совсем не знаю, но он тоже статически типизированный, с выводом типов, автокомплит есть Да и код интеграции вроде как тоже открыт.


Дерьмо этот ваш Бу. Там вывод типов работает как в шарпе за тем исключением, что когда он не может вывести тип из декларации, то тупо переходит на динамическую типизацию. Макросы в Бу тоже в зачаточном состоянии (да и не ясно как они в этой нитеграции поддерживаются, подозреваю, что никак).

Плюс у немерла есть серьезные проблемы с реализацией и скоростью.

В #Develop предлагается типизироваться отдельные члены динамически, а парсить только изменяемые файлы. Для немерла это неприемлемо. В детали в даваться не убуду, так как их очень много.

Собственно одной из задач для Nemerle 2.0 я вижу изменение принципов работы компилятора с тем, чтобы урпостить его использование в IDE-режиме. Для этого работа с кодом должна стать версионной и строго иерархичной, чтобы изменение мелкой финтифлюшки не приводило к необходимости повторно обрабатывть тучи данных, и чтобы макросы не могли менять АСТ как им захочется, а всегда порождали новую версию некоторых подветок АСТ.

В прочем, боюсь, что и для Nemerle 2.0 реализовать поддержку #Develop будет проблематично.

ВВ>Автокомплит я сделать не пробовал.


А я поглядел что там к чему и пришел в уныние. Возможно я чего-то не заметил, но если я все понял правильно, то #Develop предлагает всегда динамически парсить весь измененный файл и не позволяет узнать какой его участок был изменен. Плюс он предполагает, что мы будем манипулировать его интерфейсом вроде тайп-резолвера. А для нас это не приемлемо.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: Загадочный FileIndex в ISource
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:44
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>А сам бы ты как сделал? Через пул или хранил бы указатель на класс с информацией о файле?


А черт его знает. Я уже видел имеющееся решение, оценил его оригинальность и счел его весьма разумным. Все что я сделал — это привел его в потокобезопасный вид.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[19]: Загадочный FileIndex в ISource
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:45
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Boo-то они включили, чем Немерле хуже.


А она на чем написана?
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[17]: Загадочный FileIndex в ISource
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:47
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Если мыслить в таком ключе... Надо с разрабами поговорить.


Кстати, с ними бы еще поговорить о предоставлении более низкоуровневого АПИ. Нам нужно получать уведомления об изменении исходников (измененный диапазон) и вручную формировать список автодополнения (без их модели кода). Если они это сделают (думаю им это не составит труда), то реализовать комплит и все остальное будет не сложно.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[20]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 15:49
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>>Boo-то они включили, чем Немерле хуже.
VD>А она на чем написана?

Вроде на C#, если мне память не изменяет. Но, думаю, по тем же самым причинам, по которым интеграция Немерле в VS тоже написана на C#.
Re[21]: Загадочный FileIndex в ISource
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 02.04.10 15:52
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Вроде на C#, если мне память не изменяет. Но, думаю, по тем же самым причинам, по которым интеграция Немерле в VS тоже написана на C#.


Интеграция Немерле с VS написана на двух языках. Основная логика и все сложное написано как раз на Немерле, а на шарпе та обвязка которую мы тупо скопипастили из питоновской интеграции.

В прочем, сейчас я уже не уверен, что это была хорошая идея. Но она дала одно приемущество. Удалось вделить движок интеграции который теперь можно использовать не только в студии.
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[22]: Загадочный FileIndex в ISource
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 02.04.10 16:09
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Интеграция Немерле с VS написана на двух языках. Основная логика и все сложное написано как раз на Немерле, а на шарпе та обвязка которую мы тупо скопипастили из питоновской интеграции.

VD>В прочем, сейчас я уже не уверен, что это была хорошая идея. Но она дала одно приемущество. Удалось вделить движок интеграции который теперь можно использовать не только в студии.

Ну так раз ты говоришь, что в Бу даже вывод типов похож на Шарповый, то грех было не содрать код интеграции у Шарпа, благо он доступен. Вряд ли там какие другие причины были не писать интеграцию на Бу. Ну разве что им самим на Бу писать не хотелось
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.