Re: Отношение к женщине-программисту без детей
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 23.07.08 19:48
Оценка: 9 (1) +3
Здравствуйте, Salamandra, Вы писали:

S>Привет всем!

S>Вот решила завести тему на наболевший до боли вопрос... Эхх... Я программист, больше жизни любящий свою профессию. [...] Обожаю свою специальность.

Это прекрасно. На самом деле программированию очень не хватает как раз женской составляющей. Посмею напомнить о Барбаре Лисков.

S>НО! Есть одно НО, которое очень сильно портит мне жизнь уже давно...

Поясню сугубо с мужской точки зрения. Женщиной-самкой, а тем более женщиной-матерью на порядок проще управлять. То есть нет, не так, не на порядок — на два порядка. Больше того, прикладные модели управления вбиваются с младых ногтей и в "М" и в "Ж". Дальнейшую цепочку (ты же программист!) без труда раскрутишь сама.

S>Когда я думаю, что придется бросить все то, что я обожаю, из-за давления на меня общества [...]

Возражения приняты.

S>Самое забавное — как-то недавно своему женскому врачу сказала, что не собираюсь рожать, так она сразу на меня ТАК посмотрела и ТАК давить стала... что мол это мое предназначение.. бла бла бла... ну, не мое это предназначение, черт возьми...

У тебя плохой врач, найди другого. Нормальный врач не будет компостировать мозги "предназначением". Осталось только приплести "информацию, переданную по космическому лучу с Альфы Центавра".

S>Народ!

S>Может, я, конечно, зря обращаюсь сюда — ведь одни мужчины в основном сидят на этом форуме... Но.. просто уже наболело. Хочется узнать Ваше мнение. Как бы Вы отнеслись к такой, как я?

Совершенно нормально. Тут ничего предосудительного нет. Нечто предосудительное есть в выводке в однокомнатной квартире с родителями с выпученными глазами, живущими хорошо, если не от пьянки к пьянке.

S>Имеют ли право на существование такие, как я???

Безусловно. Не всем же размножением заниматься. Хоть у кого-то в этом б...ском мире мозг работать должен?!