Есть любители Rhino и Grashopper?
От: DreamWeaver ОАЭ  
Дата: 25.11.23 17:53
Оценка:
Все пытаюсь найти для себя идеальный инструмент для моделлинга.
Стандартные полигональные подходы типа Blender не нравятся, так как там нет "нод", то есть если что нужно подправить, чтобы было сделано на более раннем шаге, уже сложно. Также нужно следить за "сеткой".
Бог "нод" Гудини крут, но не практичен для моделлинга. У меня обычно дело кончается километром написанного на VEX или Python кодом. И опять же нужно следить за "сеткой".

Очень нравится неполигональный моделлинг, типа Rhino 3D, Moi3D, Plasticity где за "сеткой" не нужно следить, но опять же есть проблема, что на пол пути может захотеться что-то подправить.
Наконец пришел к варианту Rhino + Grashopper. Есть "ноды" и за "сеткой" следить не нужно.

Смущает только что нет хороших примеров, чтобы народ делал каких-нибудь крутых роботов или чего-то подобного. Обычно используется для архитектуры всякой, что мне не особо интересно.
Например, вот есть товарищ, которые в Plasticity сделал неплохого робота

Уверен, что вручную и в Rhino можно такое сделать. А насколько реально это сделать в Rhino при помощи Grashopper? То есть используя 100% "нод" и не добавляя ни единой точки "руками" в сам Rhino.
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.