1. Температура ростелекомовской "горячей линии" близка к абсолютному нулю, и можно часами слушать музычку. Поэтому из-за любой мелочи нужно являться в офис. Лично. Даже если вам 100 лет, а ближайшее представительство в 3-х днях пути на оленях.
2. В офисе внедрена электронная очередь. Недопрограммисты не смогли перевести её с латиницы, а какая-то курица озвучивает буквы в английском варианте, т. е. "Е" -- это "И". Бедные пенсионеры унижены, курица самоутвердилась.
3. Очередь движется медленно, скорость около 4-х сбербанков (это эталонная единица измерения скорости очереди). Звучат крики, вопли и антиправительственные лозунги.
4. Операционистки тупее среднего, единственное, что они делают превосходно -- это врут. Классическая разводка -- под надуманным предлогом выманить номер сотового телефона, чтобы уже через час вам бодро позвонили на предмет подключения ростелекомовского интернета -- самого кривого и самого дорогого.
5. Если вы увидите в зале даму с повадками карманницы, пойманной на месте преступления, не хватайтесь за кошелёк -- это просто заведующая. И, как оказалось, честная женщина -- она сразу сказала, что написанное на их сайте -- враньё и провокация.
6. А я не поверил, написал жалобу в Ростелеком и, спустя 29 дней, 23 часа и 59 минут после отправки получил отписку, по прочтении которой я понял, что "мир -- это война" -- это не вымысел Оруэлла, а рабочий язык Ростелекома.
7. Тем временем мне позвонили по поводу моего заказа и сказали, что не могут. Не могут... Не могут воткнуть 2 провода в клеммы. Днище...
8. Я решил жаловаться дальше, проанализировал интернет и понял, что вся суть бизнеса Ростелекома -- это расчёт на то, что из-за нескольких тысяч никто возмущаться не будет, а если и засуетятся, то наказания для такого слона -- просто божья роса.
9. Можно пожаловаться на публичном форуме и тогда вылезает какое-то чучело и предлагает перенести общение и разобраться с жалобой во... Вконтактике.
10. Теперь жду коллекторов -- практика показывает, что где-то через год на тебя могут повесить долг за услугу, которой ты не пользовался.
тоже имел честь с ними общаться.
помню разворотили дорожные работники у них кабель. у всего района не было больше недели ни инета ни кабельного.
не ну дерьмо случается, не спорю и провайдер как бы и не виноват. но. почему я обрываю телефон и мне ни одна сволочь не может сказать, что у них авария и примерные сроки восстановления? почему я узнаю об аварии не с сайта ростелекома, а от соседей?
в общем после этого решил от них отключиться.
у нормальных провайдеров ушел в ноль и забыл о них, здесь же хитрый финт придумали. когда уходишь в минус интернет полностью не пропадает, а просто скорость падает практически до нуля. но интернет формально есть поэтому услуга предоставляется и тебя можно загонять в минус и дальше. и пофиг что услуга предоставляется неполноценно — заплатишь как за полноценную.
про офис ты сказал правильно. но мало того что я отстоял эту черепашью очередь, оказалось расторжение договора у них происходит со входа расположенного во дворе. когда я туда пришел — обнаружил в 3 раза большую очередь и уже не электронную. счастью моему не было предела. в общем ни ногой в ростелеком.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>3. Очередь движется медленно, скорость около 4-х сбербанков (это эталонная единица измерения скорости очереди).
В сбере, последнее время, у меня очередь подходит сразу при получении талона, т.е. скорость близка к бесконечности. А тут бесконечность умноженная на 4? Молодцы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>1. Температура ростелекомовской "горячей линии" близка к абсолютному нулю, и можно часами слушать музычку. Поэтому из-за любой мелочи нужно являться в офис. Лично. Даже если вам 100 лет, а ближайшее представительство в 3-х днях пути на оленях.
Да, чтобы расторгнуть договор — нужно ехать в офис и подписать бумажку.
Продажа квартиры с телефоном не освобождает от необходимости отказа/переноса номера. Вроде и логично, но бред.
mgu>3. Очередь движется медленно ...
+1
mgu>... ростелекомовского интернета -- самого кривого и самого дорогого.
Тут не согласен. Много лет пользовался их ADSL-интернетом. Каких-то больших проблем не помню. Пользовался, потому что самый дешёвый был: ни у кого не было дешевле 400 рублей.
"Ни одного разрыва?" (с)
Я хз, наверное я единственный, кому Ростелеком нравился больше других. Я работал дома, и в квартире держал 2-3 кабеля + пара мобильных интернетов (с телефона и донгл), дак вот ростелекомовский был быстрее и безпроблемнее других, но если случались проблемы (например конкуренты обрезали провода и расклеили свою рекламу по всему дому), то да, восстановление занимало немало времени, чуть не неделю.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Да, чтобы расторгнуть договор — нужно ехать в офис и подписать бумажку. R3>Продажа квартиры с телефоном не освобождает от необходимости отказа/переноса номера. Вроде и логично, но бред.
Почему бред? Можно в арендованной квартире заключать договор на интернет.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Да, чтобы расторгнуть договор — нужно ехать в офис и подписать бумажку.
Это чтобы расторгнуть. А чтобы после расторжения перестали требовать оплату — это еще три раза надо сходить. Не выдумал. Мама обивала пороги недавно.
R3>Да, чтобы расторгнуть договор — нужно ехать в офис и подписать бумажку.
А у меня в городе, нужно ехать не просто в офис, которых несколько, а в единственный в котором расторгают договора, в самом дальнем районе города. Естественно, там очередь на несколько часов.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
R3>>Да, чтобы расторгнуть договор — нужно ехать в офис и подписать бумажку. hlt>А у меня в городе, нужно ехать не просто в офис, которых несколько, а в единственный в котором расторгают договора, в самом дальнем районе города. Естественно, там очередь на несколько часов.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
R3>>Продажа квартиры с телефоном не освобождает от необходимости отказа/переноса номера. Вроде и логично, но бред. M>Почему бред? Можно в арендованной квартире заключать договор на интернет.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Это чтобы расторгнуть. А чтобы после расторжения перестали требовать оплату — это еще три раза надо сходить. Не выдумал. Мама обивала пороги недавно.
Я закрыл два договора на двух квартирах. Больше ничего не было.
Вообще, это показательно, когда одни программисты жалуются на работу других.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
R3>>>Продажа квартиры с телефоном не освобождает от необходимости отказа/переноса номера. Вроде и логично, но бред. M>>Почему бред? Можно в арендованной квартире заключать договор на интернет.
R3>Через ADSL?
да, а какие проблемы? лично так делал лет 5 назад.
Года два назад меня уболтали подключить тариф с телевидением + приставка с постепенной выплатой. Обещали за те же деньги + TV. Умолчали правда, что скорость какую обещали только после 23-00. Ну ладно поюзал — мне хватает того что есть. Потом принялись названивать в самое неудобное для меня время по вечерам со всякими дурацкими предложениями дополнительных тв-пакетов. Я и какой есть не смотрю, а жена кабельное смотрит. Попихал все их номера в черный список. Потом подключили какой-то расширенный пакет тв, типа попробовать, а тем кто не отказался включили его на постоянку за деньги! Случайно обнаружил — отключил. Короче ребята там гиперактивные, с ними ухо востро держать надо.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:
_>Года два назад меня уболтали подключить тариф с телевидением + приставка с постепенной выплатой. Обещали за те же деньги + TV. Умолчали правда, что скорость какую обещали только после 23-00. Ну ладно поюзал — мне хватает того что есть. Потом принялись названивать в самое неудобное для меня время по вечерам со всякими дурацкими предложениями дополнительных тв-пакетов. Я и какой есть не смотрю, а жена кабельное смотрит. Попихал все их номера в черный список. Потом подключили какой-то расширенный пакет тв, типа попробовать, а тем кто не отказался включили его на постоянку за деньги! Случайно обнаружил — отключил. Короче ребята там гиперактивные, с ними ухо востро держать надо.
ОПСОСы до такого догадались давным-давно, а СМС-ные мошенники еще раньше.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали: K>А заказным письмом нельзя их уведомить?
ХЗ, не расторгал. Но думаю одним уведомлением не закончится. Обычно через месяц после расторжения — ты им оказываешься должен, потому-то посчитать долг при расторжении они не могут.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
mgu>>3. Очередь движется медленно, скорость около 4-х сбербанков (это эталонная единица измерения скорости очереди).
Ops>В сбере, последнее время, у меня очередь подходит сразу при получении талона, т.е. скорость близка к бесконечности. А тут бесконечность умноженная на 4? Молодцы.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
B>Я хз, наверное я единственный, кому Ростелеком нравился больше других. Я работал дома, и в квартире держал 2-3 кабеля + пара мобильных интернетов (с телефона и донгл), дак вот ростелекомовский был быстрее и безпроблемнее других
А цены? Предполагаю, что все ваши соседи уже сбежали к другим и у вас был вокзал на двоих интернет для одного.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>но мало того что я отстоял эту черепашью очередь, оказалось расторжение договора у них происходит со входа расположенного во дворе. когда я туда пришел — обнаружил в 3 раза большую очередь и уже не электронную. счастью моему не было предела.
Навеяло: в нашем районном ЗАГСе одна очередь для женящихся и разводящихся. Архимудрое решение.
K>в общем ни ногой в ростелеком.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
mgu>>Что-то я запутался в трусах и крестике.
Ops>Так в той теме про почту было, у тех — да, очереди. А сбер за последние годы очень прилично работать стал.
Вы, похоже, в своём сообщении перепутали нуль с бесконечностью.
А так да: и Сбер стал прилично работать, и к почте претензий не имею. Даже в ЖЭКах -- не поверите -- всё стало чинно-благородно.