Недавно измазался Ростелекомом и хочу предостеречь остальных от этого недоразумения.
Подробности здесь:
https://www.google.ru/search?q=Ростелеком+уроды
Добавлю личных впечатлений.
1. Температура ростелекомовской "горячей линии" близка к абсолютному нулю, и можно часами слушать музычку. Поэтому из-за любой мелочи нужно являться в офис. Лично. Даже если вам 100 лет, а ближайшее представительство в 3-х днях пути на оленях.
2. В офисе внедрена электронная очередь. Недопрограммисты не смогли перевести её с латиницы, а какая-то курица озвучивает буквы в английском варианте, т. е. "Е" -- это "И". Бедные пенсионеры унижены, курица самоутвердилась.
3. Очередь движется медленно, скорость около 4-х сбербанков (это эталонная единица измерения скорости очереди). Звучат крики, вопли и антиправительственные лозунги.
4. Операционистки тупее среднего, единственное, что они делают превосходно -- это врут. Классическая разводка -- под надуманным предлогом выманить номер сотового телефона, чтобы уже через час вам бодро позвонили на предмет подключения ростелекомовского интернета -- самого кривого и самого дорогого.
5. Если вы увидите в зале даму с повадками карманницы, пойманной на месте преступления, не хватайтесь за кошелёк -- это просто заведующая. И, как оказалось, честная женщина -- она сразу сказала, что написанное на их сайте -- враньё и провокация.
6. А я не поверил, написал жалобу в Ростелеком и, спустя 29 дней, 23 часа и 59 минут после отправки получил отписку, по прочтении которой я понял, что "мир -- это война" -- это не вымысел Оруэлла, а рабочий язык Ростелекома.
7. Тем временем мне позвонили по поводу моего заказа и сказали, что не могут. Не могут... Не могут воткнуть 2 провода в клеммы. Днище...
8. Я решил жаловаться дальше, проанализировал интернет и понял, что вся суть бизнеса Ростелекома -- это расчёт на то, что из-за нескольких тысяч никто возмущаться не будет, а если и засуетятся, то наказания для такого слона -- просто божья роса.
9. Можно пожаловаться на публичном форуме и тогда вылезает какое-то чучело и предлагает перенести общение и разобраться с жалобой во... Вконтактике.
10. Теперь жду коллекторов -- практика показывает, что где-то через год на тебя могут повесить долг за услугу, которой ты не пользовался.
Не хочется заканчивать негативом, попробую вспомнить что-нибудь хорошее. Вот, например, какие замечательные в Ростелекоме парашюты:
https://versia.ru/kak-rostelekom-budto-zabyv-uroki-proshlogo-vypisal-ogromnyj-zolotoj-parashyut-sergeyu-kaluginu