Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 29.12.17 15:00
Оценка:
Вот, чел растолковал почему жизнь бывает унылой и почему многие чувствуют себя не нужными:

  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=wwGZGNTV7D4


Он приводит обоснование -- люди могут стать нужными только скооперировавшись. И видит главную проблему в том, что люди не умеют этого, каждый сам по себе.

Это лишь отчасти так. Даже если вы скооперируетесь -- в боьшинстве случаев ваш продукт окажется никому не нужным. Люди мыслят категориями бреднов:



Бренды любимы, бренды узнаваемы. Люди не просто хотят вещь, они хотят брендовую вещь.

Если вы нонейм — то нужны лишь за бросовую цену, которую тоже вряд ли сможете обеспечить. Ну или нужно придумать что-то такое, до чего бренды не добрались (в таком случае они вас поглотят спустя время).

Получается так — с одной стороны мы любим бренды и ни за что не готовы отказаться от этой любви. С другой стороны хотим быть нужными, делать что-то свое. Но так нельзя.

Выход из ситуаци — придумать религию отказа от брендов в пользу максимального хенд-мейк. Как Герман Стерлигов, но не такую жесткую. Т.е. вы, вступив в секту, сразу становитесь нужным огромного количеству людей. Но если будете уличены в любви к бренду — значит согрешили и могут выгнать из общества. Любите на здоровье и оставайтесь не нужным.

Кто хочет вступить в такую секту?
Отредактировано 29.12.2017 15:01 Shmj . Предыдущая версия .
Re: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: anonymouse2 Иностранный Агент
Дата: 29.12.17 17:02
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Кто хочет вступить в такую секту?


Мне вообще без разницы бренд или хэндмейк, главное чтобы вещь нравилась, была качественной, выполняла свою функцию, была доступной по цене и т.д. Большинство брендов я даже не знаю и не пытаюсь узнать.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Re: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 29.12.17 20:50
Оценка: +1 :))) :)
S>Люди мыслят категориями бреднов

Это точно. Особенно философы-самоучки.
Re[2]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 29.12.17 22:35
Оценка: +2
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:

A>Мне вообще без разницы бренд или хэндмейк, главное чтобы вещь нравилась, была качественной, выполняла свою функцию, была доступной по цене и т.д. Большинство брендов я даже не знаю и не пытаюсь узнать.


Как правило нет возможности проверить все при покупке. Ведь главное надежность, качество обслуживания если сломается. Целиком и полностью доверяешь бренду.
Re[2]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 29.12.17 22:39
Оценка:
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:

VI>Это точно. Особенно философы-самоучки.


На философа не учат на философском факультете — это заблуждение. Как и на писателя не учат на филологическом. Там изучают труды других философов/писателей, но от этого ни писателем ни философом не станешь.

Большинство философов — самоучки.
Re: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: aik Австралия  
Дата: 29.12.17 23:46
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Image: Untitled-1.jpg


Австралия, еееее!!!
Re[3]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 30.12.17 20:09
Оценка: :)))
VI>>Это точно. Особенно философы-самоучки.

S>На философа не учат на философском факультете — это заблуждение. Как и на писателя не учат на филологическом. Там изучают труды других философов/писателей, но от этого ни писателем ни философом не станешь.


S>Большинство философов — самоучки.


Это большинство городскиз сумасшедших самоучки. А философом можно стать только после университета или монастыря.
Re[4]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 30.12.17 22:16
Оценка:
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:

VI>Это большинство городскиз сумасшедших самоучки. А философом можно стать только после университета или монастыря.


Это кто вам сказал?
Re: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Hobbes Россия  
Дата: 31.12.17 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Выход из ситуаци — придумать религию отказа от брендов в пользу максимального хенд-мейк. Как Герман Стерлигов


Причём тут этот прохиндей? И ездит он на лендкрузере, а не на лошадке.
Re[3]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Muxa  
Дата: 31.12.17 14:39
Оценка:
S>Как правило нет возможности проверить все при покупке. Ведь главное надежность, качество обслуживания если сломается. Целиком и полностью доверяешь бренду.
Как правило можно изучить опыт других людей, купивших эту вещь, вспомнить свой опыт использования этого бренда в прошлом.
И если вещь хорошая, то вообще пофиг стоит на ней известный бренд или нет.

S>Люди не просто хотят вещь, они хотят брендовую вещь.

Все люди, или некоторые люди?
Re: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: vsb Казахстан  
Дата: 01.01.18 00:01
Оценка:
У людей нет времени досконально разбираться в каждом товаре, который они хотят купить. Поэтому они формируют список брендов, которым они доверяют. Я вот захотел геймерскую мышку — купил логитек, потому что давным давно его покупал и он хорошо работал, кроме того у меня какое-то фоновое знание было о том, что вроде бренд неплохой. Мышка довольно быстро сломалась. Ладно, купил другую мышку, тоже логитек. Она сейчас тоже приходит в негодность. Кроме этого остался ужасный опыт после использования наушников логитека. Бренд логитека для меня умер, теперь буду перебирать другие бренды, пока не найду нормальный. Купил сервер HP Microserver. Покопавшись с ним он мне безумно понравился. Теперь для меня бренд серверов HP сильно подрос, в будущем с большой вероятностью буду иметь дело именно с ними. В общем ничего плохого в брендах как потребитель я не вижу. При этом вполне допускаю то, что бренд может становиться хуже. Так в последние годы у меня сильно пошатнулось доверие к бренду Apple и начинает повышаться доверие к бренду Microsoft. Железо Apple по моему опыту совершенно не способно работать нормально, глючит и ломается каждое устройство Apple без исключения, которое у меня есть, а их у меня 4 штуки, такого дерьмового железа я вообще не встречал. Софт при этом мне нравится, хотя опять же в последние годы наблюдается определённый регресс, в то время как та же Windows 10 мне очень понравилась, хоть и стоит как целый компьютер, но работает и есть не просит. Пока единственный шанс, который у Apple есть, чтобы оправдаться в моих глазах это выпустить достойный Mac Pro. Но шансов у них очень мало, скорей всего выпустят очередную оверпрайснутую дизайнерскую гадость.

При этом я не считаю, что бороться с брендами так уж сложно. Посмотри на последние годы. Куча независимых программ или производителей появилась. Может их и выкупают, но от этого они не исчезают, тот же WhatsApp.
Re: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 01.01.18 07:12
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Даже если вы скооперируетесь -- в боьшинстве случаев ваш продукт окажется никому не нужным. Люди мыслят категориями бреднов:


Значит надо создавать не только продукт, но и бренд. Это не так уж сложно, зайди в любой крупный торговый центр и ты увидишь помимо раскрученных брендов массу отделов и малоизвестными в т.ч. и российскими брендами, в которых тем не менее тоже толпятся покупатели.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Отредактировано 01.01.2018 7:12 qwertyuiop . Предыдущая версия .
Re[2]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: CreatorCray  
Дата: 01.01.18 11:55
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я вот захотел геймерскую мышку — купил логитек, потому что давным давно его покупал и он хорошо работал, кроме того у меня какое-то фоновое знание было о том, что вроде бренд неплохой. Мышка довольно быстро сломалась. Ладно, купил другую мышку, тоже логитек. Она сейчас тоже приходит в негодность.

Гм, а что ты с ними делаешь? У меня все мыши были логитеки с чёрти каких времён. Щас G403, до неё уже не помню какая именно была, вроде G3, отбегала лет 10, поменял потому что протоптал таки одну кнопку и она даблкликала иногда. Все мыши были строго wired, просто не люблю беспроводные.

vsb>Бренд логитека для меня умер, теперь буду перебирать другие бренды, пока не найду нормальный.

У меня как раз полёт отличный. Клавиатуры у них тоже нормальные, с правильными кнопками.

vsb>Железо Apple по моему опыту совершенно не способно работать нормально, глючит и ломается каждое устройство Apple без исключения, которое у меня есть, а их у меня 4 штуки, такого дерьмового железа я вообще не встречал.

Вот тут я с тобой не соглашусь. Уж что что а железки яблоко делает добротно.

vsb> Софт при этом мне нравится

А вот тут у меня строго обратное мнение.

vsb>в то время как та же Windows 10 мне очень понравилась

Тут мы с тобой опять в противофазе.

vsb>Пока единственный шанс, который у Apple есть, чтобы оправдаться в моих глазах это выпустить достойный Mac Pro.

Чем тебя это не устраивает?
https://www.apple.com/imac-pro/specs/
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: mizuchi Земля  
Дата: 01.01.18 13:21
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:


A>>Мне вообще без разницы бренд или хэндмейк, главное чтобы вещь нравилась, была качественной, выполняла свою функцию, была доступной по цене и т.д. Большинство брендов я даже не знаю и не пытаюсь узнать.


S>Как правило нет возможности проверить все при покупке. Ведь главное надежность, качество обслуживания если сломается. Целиком и полностью доверяешь бренду.


или наоборот — не доверяешь. если я выбираю напиток в магазине и вижу, что на нём где-то написано, что это компания кока-кола, то я это говно покупать не буду.
---------------------

nothingness.space
Re[4]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 01.01.18 15:01
Оценка:
Здравствуйте, mizuchi, Вы писали:

M>или наоборот — не доверяешь. если я выбираю напиток в магазине и вижу, что на нём где-то написано, что это компания кока-кола, то я это говно покупать не буду.


Таких как вы — меньшинство в пределах погрешности.

Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, произведённых компанией Coca-Cola

Отредактировано 01.01.2018 15:08 Shmj . Предыдущая версия .
Re[5]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 01.01.18 17:58
Оценка:
VI>>Это большинство городскиз сумасшедших самоучки. А философом можно стать только после университета или монастыря.

S>Это кто вам сказал?


Нейронная сеть в голове.
Re[4]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: lerababa  
Дата: 01.01.18 19:26
Оценка: :)
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:

VI>Это большинство городскиз сумасшедших самоучки. А философом можно стать только после университета или монастыря.


Диоген сказал, что нужна плохая жена.
Re[6]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 01.01.18 20:02
Оценка:
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:

S>>Это кто вам сказал?

VI>Нейронная сеть в голове.

А ваша нейронная сеть помогла вам достичь каких-либо значимых успехов? Чем вы докажите что ваша нейронная сеть работает лучше чем у других, которые имеют отличное мнение?
Re[7]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 02.01.18 08:22
Оценка:
S>>>Это кто вам сказал?
VI>>Нейронная сеть в голове.

S>А ваша нейронная сеть помогла вам достичь каких-либо значимых успехов?


Скорее да, но распространяться не буду.

S>Чем вы докажите что ваша нейронная сеть работает лучше чем у других, которые имеют отличное мнение?


Ничем не докажу и не собираюсь, ибо бессмысленно.
Re[5]: Никчемность и любовь к брендам - где связь?
От: mizuchi Земля  
Дата: 02.01.18 08:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, mizuchi, Вы писали:


M>>или наоборот — не доверяешь. если я выбираю напиток в магазине и вижу, что на нём где-то написано, что это компания кока-кола, то я это говно покупать не буду.


S>Таких как вы — меньшинство в пределах погрешности.


S>

S>Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, произведённых компанией Coca-Cola


что-то у тебя всегда логика работает в одну сторону сколько эти 8000 составляют от общего числа всех напитков, выпиваемых в секунду в мире?
---------------------

nothingness.space
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.