Бу Андерссон рассказал, как автогигант распорядился деньгами, полученными от продажи бывших автомобилей руководства.
Напомним, что год назад новый президент Волжского автозавода Бу Андерссон распорядился весь высший менеджмент компании, который ранее пользовался роскошными внедорожниками Infiniti (на фото), пересадить на универсалы Lada Largus VIP. В свою очередь, роскошные внедорожники QX56 были выставлены на продажу.
Вырученные от продажи десяти машин 20 миллионов рублей АвтоВАЗ решил направить на ремонт столовых, раздевалок, туалетов и душевых для работников предприятия. Об этом телеканалу «Россия 24» рассказал лично Андерссон. Также отметим, что аналогичные шаги по улучшению заводского быта «дядюшка Бу» предпринимал, работая на ГАЗе.
Нет слов просто, чтобы выразить уважение шведу. Зрит в корень.
Еще кремлевских гнид на лады пересажать надо (возможно, вставка "на лады" здесь лишняя). Ну, кроме президента, премьера и еще нескольких особо важных персон. Всех остальных — на отечественный автопром. И без мигалок.
Каждый день харизматичный директор взбадривает вазовских топов невиданными прежде "стоячими" 20-минутными планерками на конвейере в семь утра. На них Андерссон обсуждает с менеджерами три ключевых показателя: дневной объем производства (план и факт), качество и себестоимость.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Еще кремлевских гнид на лады пересажать надо (возможно, вставка "на лады" здесь лишняя). Ну, кроме президента, премьера и еще нескольких особо важных персон. Всех остальных — на отечественный автопром. И без мигалок.
так они и так скромно без мигалок ездят. мигалки только на полицейских машинах в эскорте.
АвтоВАЗ радует, особенно с обвалившимся рублём. Очень достойный игрок на рынке, имхо. И цены просто без конкуренции, и качество вроде вполне приемлемое.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Еще кремлевских гнид на лады пересажать надо (возможно, вставка "на лады" здесь лишняя). Ну, кроме президента, премьера и еще нескольких особо важных персон. Всех остальных — на отечественный автопром. И без мигалок.
Когда качество ВАЗ-а поднимется до иномарок, чиновники пересядут сами.
А насильно впихивать некачественный продукт даже большевики не пытались.
Это TPS (Toyota Production System).
Вообще Бу ничего нового не делает. И ничего особенного тоже не делает. Просто... работает как положено.
Что в России, мягко говоря, не принято.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вообще Бу ничего нового не делает. И ничего особенного тоже не делает. Просто... работает как положено. SD>Что в России, мягко говоря, не принято.
Вот абсолютно согласен с первой частью и до сих пор не до конца понимаю истоки второй.
Почему всё так? Рассматривая время от времени ситуацию вокруг и иногда кажется что феодализм из России никуда не делся. В последнее время кажется что прав был С.Н.Фёдоров:
Наши корни погнили, нет у нас корней. Мы не хотим производить, нам это невыгодно, нас государство заставляет или воровать, или лениться. На барина никто никогда не работал хорошо, на барина можно только филонить. За 800 лет рабства мы отработали эту систему блестяще.
...
Рабская страна. Холопская! Холопы — да какие! Занюханные, боящиеся! С уничтоженным генотипом активных инициативных людей, где бабы рожали от рабов ещё больших рабов. Страшно все это осознавать.
Иль>Почему всё так? Рассматривая время от времени ситуацию вокруг и иногда кажется что феодализм из России никуда не делся. В последнее время кажется что прав был С.Н.Фёдоров:
Думаете, "место проклято"?
У меня несколько иное мнение. Феодализм никуда не делся ровно по той причине, что он... устраивает большинство. Это вполне устойчивая и надёжная система. Доказала свою состоятельность на протяжении многих веков.
Можно сколько угодно ругать правительство или народ. Это ничего не поменяет. А чтобы начать жить по-другому, нужно начинать с себя. И многие пытаются. Но обламывают зубы: как только кто-то один "начинает с себя", он становится объектом зависти. Со всех сторон. Зависти и подозрений в "наворовал". Почему? Да потому что традиции такие, так было сотнями лет.
А где зависть, там и рэкет приходит.
Весь народ в одночасье не поменяешь. Поэтому поодиночке или небольшими коммунами (семьями, кагалами, сёлами) народ хорош. Но организоваться в коммуну побольше не желает. Желает тащить всё "до сэбэ". Ведь кто его знает, что завтра будет. Планировать на 10 лет вперед нельзя: слишком уж быстро всё меняется.
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Ты видимо давно не был в России.
А топик вообще про что? Не про то ли как во всей России видимо не смогли найти специалиста, чтобы вывести ВАЗ на самоокупаемость и пригласили шведа (шведа Карл!)?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Обещали Lada Vesta уже в сентябре запустить в серийное производство. Остался месяц. Что-нибудь слышно? Интересно узнать первые отзывы.
Хм, не слышал раньше. Сейчас поискал картинки — вполне достойный дизайн, хотя название, на мой взгляд, так себе.
А еще они какой-то кроссовер собирались делать, не помню название. Тоже неплохо смотрелся. Вроде обсуждали, что его дизайн кто-то из японцев слизал. Не помню, что выяснили — правда это или нет. Тоже интересно, как там с ним.
Если и качество на уровне, то очень неплохо получается
У>А еще они какой-то кроссовер собирались делать, не помню название. Тоже неплохо смотрелся. Вроде обсуждали, что его дизайн кто-то из японцев слизал. Не помню, что выяснили — правда это или нет. Тоже интересно, как там с ним. XRay, кстати, у Весты тоже будет версия кроссовера, концепт представят 25 августа, а запуск производства относят на 2017 год.