Федеральная служба охраны (ФСО) разместила в начале января на официальном сайте госзакупок конкурс на закупку белых мышей и крыс. Общая стоимость контракта, финансируемого из бюджетных средств, составляет почти 1,5 млн руб. Как следует из документации, службе охраны требуется более 4 тыс. грызунов.
Это один грызун почти 400 рублей получается, к бомжам бы обратились они бы за бутылку водки им с помоек столько крыс бы наловили в одной Москве только.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
A>Федеральная служба охраны (ФСО) разместила в начале января на официальном сайте госзакупок конкурс на закупку белых мышей и крыс. Общая стоимость контракта, финансируемого из бюджетных средств, составляет почти 1,5 млн руб. Как следует из документации, службе охраны требуется более 4 тыс. грызунов.
A>Это один грызун почти 400 рублей получается, к бомжам бы обратились они бы за бутылку водки им с помоек столько крыс бы наловили в одной Москве только.
Я не знаю, зачем ФСО мыши, но породистая белая мышь для медицинских исследований стоит штуку баксов.
Потому что это одна конкретная порода с адским уровнем генетических аномалий, и выживаемость потомства ничтожная.
Зато у них предельно одинаковые характеристики и потому результаты на них — воспроизводимы.
Давайте всё-таки выясним сначала, зачем вашему ФСО мыши, что они собрались исследовать
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>>
A>>Федеральная служба охраны (ФСО) разместила в начале января на официальном сайте госзакупок конкурс на закупку белых мышей и крыс. Общая стоимость контракта, финансируемого из бюджетных средств, составляет почти 1,5 млн руб. Как следует из документации, службе охраны требуется более 4 тыс. грызунов.
N>Давайте всё-таки выясним сначала, зачем вашему ФСО мыши, что они собрались исследовать
Может будут учиться их разгонять или снайперские выстрелы отрабатывать.
Здравствуйте, ankf, Вы писали: