ФСО и крысы
От: ankf  
Дата: 15.01.13 15:43
Оценка: -3

Федеральная служба охраны (ФСО) разместила в начале января на официальном сайте госзакупок конкурс на закупку белых мышей и крыс. Общая стоимость контракта, финансируемого из бюджетных средств, составляет почти 1,5 млн руб. Как следует из документации, службе охраны требуется более 4 тыс. грызунов.

Это один грызун почти 400 рублей получается, к бомжам бы обратились они бы за бутылку водки им с помоек столько крыс бы наловили в одной Москве только.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: ФСО и крысы
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 15.01.13 16:02
Оценка: 1 (1) +1 :)
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>

A>Федеральная служба охраны (ФСО) разместила в начале января на официальном сайте госзакупок конкурс на закупку белых мышей и крыс. Общая стоимость контракта, финансируемого из бюджетных средств, составляет почти 1,5 млн руб. Как следует из документации, службе охраны требуется более 4 тыс. грызунов.

A>Это один грызун почти 400 рублей получается, к бомжам бы обратились они бы за бутылку водки им с помоек столько крыс бы наловили в одной Москве только.

Я не знаю, зачем ФСО мыши, но породистая белая мышь для медицинских исследований стоит штуку баксов.
Потому что это одна конкретная порода с адским уровнем генетических аномалий, и выживаемость потомства ничтожная.
Зато у них предельно одинаковые характеристики и потому результаты на них — воспроизводимы.

Давайте всё-таки выясним сначала, зачем вашему ФСО мыши, что они собрались исследовать
The God is real, unless declared integer.
Re[2]: ФСО и крысы
Дата: 15.01.13 16:05
Оценка: :)
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>>