Привет всем!
Вот решила завести тему на наболевший до боли вопрос... Эхх... Я программист, больше жизни любящий свою профессию. Я очень хорошо училась в школе при МИФИ, закончила с медалью, потом инст с красным дипломом (специалист), затем магистратуру ВМиК МГУ (магистр прикладной математики и информатики), планирую поступать через некоторое время в аспирантуру МГТУ писать кандидатскую на тему, связанную с разработкой компиляторов. Я
жить не могу и
не представляю свою жизнь без программирования. Обожаю свою специальность. НО! Есть одно НО, которое очень сильно портит мне жизнь уже давно... Возраст у меня сейчас конец 20... Я
совершенно не хочу детей, и даже мысли никогда не было такой, чтобы их завести. Но все кругом твердят, чтобы я бросала программирование, выходила замуж, рожала, особенно мужчины, многие не понимают, зачем мне программирование, да еще в таких количествах, а я
фанат, я не могу без этого жить!!!! Когда я думаю, что придется бросить все то, что я обожаю, из-за давления на меня общества, рожу ребенка, которого буду называть "куском мяса", то мне удавиться откровенно хочется!!!! Ну, не могу я без этого! А совмещать такую работу (а я ведь хочу очень многого добиться в ней, а для этого нужно время иметь, а дети его сжирают) с детьми, которых я не люблю, НЕЛЬЗЯ, ИМХО (Это мое глубокое убеждение). Самое забавное — как-то недавно своему женскому врачу сказала, что не собираюсь рожать, так она сразу на меня ТАК посмотрела и ТАК давить стала... что мол это мое предназначение.. бла бла бла... ну, не мое это предназначение, черт возьми...
Народ!
Может, я, конечно, зря обращаюсь сюда — ведь одни мужчины в основном сидят на этом форуме... Но.. просто уже наболело. Хочется узнать Ваше мнение. Как бы Вы отнеслись к такой, как я?
Имеют ли право на существование такие, как я???
Можно ли хоть для одной женщины на земле сделать исключение и разрешить ей не рожать???
Имею ли я право не обращать внимание на мнение общества обо мне и жить так, как хочу???