Господа, у меня довольно сумасбродный вопрос на сабжовую тему:
Есть у меня знакомая, к которой я испытываю сильные чувства, но недавно она уехала в Америку и возможно там останется насовсем (не по своей инициативе — настояли родители). Я ей сказал, что если она там останется, я возможно приеду к ней...
Ехать хотелось бы не в пустоту и не к ней на шею, и вопрос к тем, кто может подсказать, как и на что я могу ТАМ претендовать в области ИТ и если да, то на что нужно обратить внимание (по части скилов и не только...).
Я программист, мои скилы:
Oracle PL/SQL — 3.5 года;
Oracle Developer (Forms,Reports) — 1 год;
Oracle Discoverer (периодически) — 1 год;
Borland Delphi — знаю, что там некатируется, но 6 лет опыта никуда не выкинешь;
Borland C++ Builder — 4 года (часто параллельно с Delphi);
Microsoft .NET(VB.NET, C#) — крутил в руках на досуге;
английский язык — 1 год обучения, но признаюсь, что дилетант (планирую учить дальше).
Вопрос конечно на перспективу — 1-2 года.. но интересно знать ситуацию и на текущий момент.
Здравствуйте, AVMurzin, Вы писали:
AVM>Здравствуйте.
AVM> Господа, у меня довольно сумасбродный вопрос на сабжовую тему:
AVM> Есть у меня знакомая, к которой я испытываю сильные чувства, но недавно она уехала в Америку и возможно там останется насовсем (не по своей инициативе — настояли родители). Я ей сказал, что если она там останется, я возможно приеду к ней...
С какой визой ты туда поедешь?
Ты не сможешь просто так туда поехать.
Даже если вы поженитесь, то не факт, что тебе разрешат въехать.
Зависит от многих факторов, в том числе какой статус у нее.
А искать работу там не имея права на работу, очень и очень непросто.
Твоего опыта и, главное, английского видимо недостаточно.
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>С какой визой ты туда поедешь?
Скорее всего H1B... по крайней мере так планирую (не знаю, как лучше). B>Ты не сможешь просто так туда поехать.
Знаю.
B>Даже если вы поженитесь, то не факт, что тебе разрешат въехать.