Работа со звуком и медиатехнологии
От: hangren  
Дата: 10.10.07 20:01
Оценка:
Приветствую!
Подскажите пожалуйста какие есть варианты работы со звуком? Какие должности, что для этого нужно освоить и т.п.?
Дело в том что я до сих пор не могу определиться какую же область выбрать для погружения и дальнейшей работы в ней. Конечно, это что-то связанное с медиатехнологиями, ни о каком программинге речь не идет т.к. ни душа, ни умения у меня к этому не располагают. Самый предпочтительный вариант — звук, но мог бы и заняться графикой/флеш и др. Что посоветуете в смысле востребованности, с запросом на перспективы и будущую обеспеченность работой (что бы это не было сезонным занятием)? Зарплата тоже имеет значение естественно.
Сам я из Гомеля, Беларусь. Учусь на третьем курсе, специализация "Компьютерная графика и обработка звука", но, как это не печально, научиться чему-то в университете полезному невозможно Да и подобную работу в нашем городе найти нельзя, думаю попробовать удаленную для начала. Очень прошу как можно подробнее описать все варианты, т.к. от этого возможно зависит кем же я стану

Спасибо.
Re: Работа со звуком и медиатехнологии
От: TheMan  
Дата: 11.10.07 07:11
Оценка:
Здравствуйте, hangren, Вы писали:

H>Приветствую!

H>Подскажите пожалуйста какие есть варианты работы со звуком? Какие должности, что для этого нужно освоить и т.п.?
H>Дело в том что я до сих пор не могу определиться какую же область выбрать для погружения и дальнейшей работы в ней. Конечно, это что-то связанное с медиатехнологиями, ни о каком программинге речь не идет т.к. ни душа, ни умения у меня к этому не располагают. Самый предпочтительный вариант — звук, но мог бы и заняться графикой/флеш и др. Что посоветуете в смысле востребованности, с запросом на перспективы и будущую обеспеченность работой (что бы это не было сезонным занятием)? Зарплата тоже имеет значение естественно.