Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 22.08.20 13:02
Оценка: 12 (4) +4 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))
https://coub.com/view/2i9sp1
http://nemerle.org/Banners/?g=dark
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Vain Россия google.ru
Дата: 22.08.20 13:52
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>https://coub.com/view/2i9sp1

Вот как бывает, когда не обрабатываешь все ошибки и исключения. Ну и берёшь студней под это, хотя это, конечно, ни разу не вина руководства. (нет)
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: alzt  
Дата: 22.08.20 17:48
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Польза от искуственного интелекта видна невооружённым глазом. Раньше пользвотель ждал и слушал "вы очень важны для нас, следующий оператор освободится через 400 минут", а теперь надеется, что кто-то решает его проблему.
Re: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Тёма Россия  
Дата: 23.08.20 11:34
Оценка: 1 (1) +2 :))) :))) :))) :))) :))) :))
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>https://coub.com/view/2i9sp1


Здравствуйте, я хочу DROP TABLE USERS.
Re[2]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: The Minister Земля  
Дата: 23.08.20 11:38
Оценка: +2
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Польза от искуственного интелекта видна невооружённым глазом. Раньше пользвотель ждал и слушал "вы очень важны для нас, следующий оператор освободится через 400 минут", а теперь надеется, что кто-то решает его проблему.


Интересно, а бывают такие вопросы, на которые робот реально может помочь? На своем опыте я реально не сталкивался, на все вопросы он отвечал: "Я не понял вашего вопроса, но понял, что вам нужна помощь специалиста. Соединяю..."
Re: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Micht  
Дата: 23.08.20 13:58
Оценка: +8
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Зато как он распознал "- ооаай!.. — Понял, переключаю на оператора."
Re[3]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 23.08.20 17:07
Оценка: +4 :))
TM>Интересно, а бывают такие вопросы, на которые робот реально может помочь?

робот это по сути расширенное голосовое меню.
голосовое меню само по себе отсеивает некоторое количество людей: не каждый захочет или сумеет сквозь голосовое меню пробиться, тем самым получается, что до операторов добирается меньшее количество звонящих.
однако голосовое меню имеет свои недостатки: внимательные граждане могут запомнить, какую кнопку нажимать, чтобы переключиться на оператора.
голосовой помощник решает эту проблему: теперь нет надежного способа через него пробиться, кроме того, многим в принципе неприятно пытаться разговаривать с роботом.
тем самым экономия ещё больше: ещё меньшее количество звонящих оказываются способны преодолеть все препятствия.
помогают ли звонящим голосовое меню или голосовой помощник — это вообще без разницы, никого не волнует.
Re[4]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: CreatorCray  
Дата: 23.08.20 20:11
Оценка: +6 :)))
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>голосовой помощник решает эту проблему

И создаёт другую: пробившиеся ещё злее чем до того.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: NWP Россия  
Дата: 24.08.20 00:27
Оценка: +8
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Этот вздох, полный боли. Как я его понимаю!
Re[3]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Gradiens  
Дата: 24.08.20 09:07
Оценка: +2
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:

TM>Интересно, а бывают такие вопросы, на которые робот реально может помочь? На своем опыте я реально не сталкивался, на все вопросы он отвечал: "Я не понял вашего вопроса, но понял, что вам нужна помощь специалиста. Соединяю..."


С моими вопросами робот даже теоретически не может помочь.
Я даже не вступаю в дискуссию, на любое его движения я говорю "соедини с оператором"
Пример последнего вопроса: "я заметил, что по одинаковым накопительным счетам открытых в один день начисляется разная сумма процентов в разные дни. Проясните алгоритм начисления процентов." Ну вот какой робот это распарсит?
Но мы же с вами — профессионалы )) Выборка из вопросов от айтишников будет нерепрезентативна.

Я склонен предположить, что подавляющее большинство вопросов от обычных людей — это из серии "ой, я потерял карточку, как ее заблокировать". Тут робот справится.
Re[4]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: karbofos42 Россия  
Дата: 24.08.20 09:42
Оценка: :)
Здравствуйте, Gradiens, Вы писали:

G>Здравствуйте, The Minister, Вы писали:


TM>>Интересно, а бывают такие вопросы, на которые робот реально может помочь? На своем опыте я реально не сталкивался, на все вопросы он отвечал: "Я не понял вашего вопроса, но понял, что вам нужна помощь специалиста. Соединяю..."


G>С моими вопросами робот даже теоретически не может помочь.

G>Я даже не вступаю в дискуссию, на любое его движения я говорю "соедини с оператором"
G>Пример последнего вопроса: "я заметил, что по одинаковым накопительным счетам открытых в один день начисляется разная сумма процентов в разные дни. Проясните алгоритм начисления процентов." Ну вот какой робот это распарсит?
G>Но мы же с вами — профессионалы )) Выборка из вопросов от айтишников будет нерепрезентативна.

G>Я склонен предположить, что подавляющее большинство вопросов от обычных людей — это из серии "ой, я потерял карточку, как ее заблокировать". Тут робот справится.


Когда последний раз звонил в ВТБ, то на слова "соедини с оператором" он спросил зачем мне нужно соединиться с оператором.
Называешь что-то простое — не переключает на человека, а работает по соответствующему скрипту.
Говоришь что-то непонятное ему — говорит, что не понял зачем меня соединять с оператором и на этом разговор окончен.
Пришлось в интернет-банке в чатике спрашивать у человеков, т.к. робота не смог пройти
Re[5]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Gradiens  
Дата: 24.08.20 11:11
Оценка:
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

K>Пришлось в интернет-банке в чатике спрашивать у человеков, т.к. робота не смог пройти


Попробуй в следующий раз (как герой аудио) сказать с болью в голосе "оей.."
Re[2]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 24.08.20 11:46
Оценка:
Здравствуйте, Тёма, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, я хочу DROP TABLE USERS.


Надо будет протестить. Из сбера периодически звонит автоответчик, надоел.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[4]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: alzt  
Дата: 24.08.20 12:50
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

LS>робот это по сути расширенное голосовое меню.

LS>голосовое меню само по себе отсеивает некоторое количество людей: не каждый захочет или сумеет сквозь голосовое меню пробиться, тем самым получается, что до операторов добирается меньшее количество звонящих.
LS>однако голосовое меню имеет свои недостатки: внимательные граждане могут запомнить, какую кнопку нажимать, чтобы переключиться на оператора.
LS>голосовой помощник решает эту проблему: теперь нет надежного способа через него пробиться, кроме того, многим в принципе неприятно пытаться разговаривать с роботом.
LS>тем самым экономия ещё больше: ещё меньшее количество звонящих оказываются способны преодолеть все препятствия.
LS>помогают ли звонящим голосовое меню или голосовой помощник — это вообще без разницы, никого не волнует.

Цель-то вроде помочь людям, а не создать им препятствия. Можно ещё капчу вводить — "чтобы доказать, что вы не бот, решите несложное интегральное уравнение".
Re[5]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: alzt  
Дата: 24.08.20 12:52
Оценка: :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

K>Когда последний раз звонил в ВТБ, то на слова "соедини с оператором" он спросил зачем мне нужно соединиться с оператором.

K>Называешь что-то простое — не переключает на человека, а работает по соответствующему скрипту.
K>Говоришь что-то непонятное ему — говорит, что не понял зачем меня соединять с оператором и на этом разговор окончен.
K>Пришлось в интернет-банке в чатике спрашивать у человеков, т.к. робота не смог пройти

В билайне в чатике у меня тоже не сразу получилось пробиться. Помогло "перехожу на мегафон".
Re[5]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 24.08.20 12:58
Оценка: 1 (1)
A>Цель-то вроде помочь людям, а не создать им препятствия.

Это у кого такая цель? Цель это сокращение затрат.
Re[6]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Skorodum Россия  
Дата: 24.08.20 13:54
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:


A>>Цель-то вроде помочь людям, а не создать им препятствия.


LS>Это у кого такая цель? Цель это сокращение затрат.

Недовольные пользователи — меньше прибыли (когда конкуренция есть)
Re[6]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: alzt  
Дата: 24.08.20 17:58
Оценка:
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:

A>>Цель-то вроде помочь людям, а не создать им препятствия.


LS>Это у кого такая цель? Цель это сокращение затрат.


Пользователи не тупые. Если компания пытается на них сократить затраты, то они это запомнят. Выбор небольшой но есть.
И вообще лучшее сокращение затрат — это вообще убрать телефон поддержки, либо сделать его платным. Всё равно звонят — повышать плату.
Потом окажется, что выгодно специально косячить, чтобы заработать на звонках.
Но долго такая компания не продержится.
Re[7]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 24.08.20 18:05
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Пользователи не тупые. Если компания пытается на них сократить затраты, то они это запомнят. Выбор небольшой но есть.


куда там, не тупые.
взять того же тинькофа, например: хавают и ешё добавки просят.
Re[3]: Чтобы восстановить пароль подготовьте....
От: Kaifa Россия  
Дата: 25.08.20 05:18
Оценка:
SVZ>Надо будет протестить. Из сбера периодически звонит автоответчик, надоел.

да не получится ничего. есть читалка, есть генерилка текста. глюк случился в генерилке текста, а читалке как-то пофиг что читать и про эти базы она знать не знает скорее всего.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.