Если бы при приеме на работу к водителям относились так же,
От: PM  
Дата: 04.03.04 11:17
Оценка: 90 (34) +1 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))
Вакансия: водитель.

Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения — обязательны, опыт управления болидами F1 — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 грн., определяется по результатам собеседования.
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
Re: Если бы при приеме на работу к водителям относились так
От: Кодт Россия  
Дата: 04.03.04 12:10
Оценка:
Здравствуйте, PM, Вы писали:

PM>Зарплата 1500-2500 грн., определяется по результатам собеседования.


2 тыщщы гривен... да я на аутсорсинге (бомбёжке — частном извозе) больше заработаю
http://files.rsdn.org/4783/catsmiley.gif Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Если бы при приеме на работу к водителям относились т
От: Аноним  
Дата: 04.03.04 12:20
Оценка: :)
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Здравствуйте, PM, Вы писали:


PM>>Зарплата 1500-2500 грн., определяется по результатам собеседования.


К>2 тыщщы гривен... да я на аутсорсинге (бомбёжке — частном извозе) больше заработаю


2000 грин ( зелёных )
Re[3]: Если бы при приеме на работу к водителям относились т
От: Кодт Россия  
Дата: 04.03.04 12:24
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>2000 грин ( зелёных )


Аааа, трёхрублёвок. 6 тысяч рублей в те времена — это очень неплохо. Две зарплаты — и "Волга"! А три зарплаты — и белая "Волга"!
http://files.rsdn.org/4783/catsmiley.gif Перекуём баги на фичи!
Re[4]: Если бы при приеме на работу к водителям относились т
От: Сергей Глазунов Украина  
Дата: 04.03.04 12:29
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>2000 грин ( зелёных )


К>Аааа, трёхрублёвок. 6 тысяч рублей в те времена — это очень неплохо. Две зарплаты — и "Волга"! А три зарплаты — и белая "Волга"!


вот-вот, а то чем ты предлагаешь занятся, можно и на черную "Волгу" собрать, ...(подумав)... или забрать на черной Волге...
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 1 >>
Re[2]: Если бы при приеме на работу к водителям относились т
От: Frostbitten Россия  
Дата: 04.03.04 13:32
Оценка: 20 (8)
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

PM>>Зарплата 1500-2500 грн., определяется по результатам собеседования.

К>2 тыщщы гривен... да я на аутсорсинге (бомбёжке — частном извозе) больше заработаю
Так-то оно так, только в нашей фирме еще дадут соц-пакет.

К тому у нас применяются модная методология XD!!! Частью которой являются парное вождение (один давит педали, другой — говорит что первый сделал не так), принцип on site customer выполняется автоматически и конечный пользователь может давать ценные советы прямо по ходу вождения ("ты туда не дави — ты сюда дави", "это не красный — это зеленый", "фичу 'пропустить пешехода' в данном мини релизе мы оплачивать не будем"), по всему салону распихана еда — она везде (!), для контроля качества вождения применается регрессионное тестирование (после каждой поездки водитель должен протестировать машину — от уровня СО, до мягкости коврика для ног) и самое главное — ежедневные полные ребилды (!!!), а также постоянный рефакторинг (!!!).

К сожалению для применяемых средств передвижения инструментов автоматического тестирования, билда и рефакторинга пока на рынке нет, но это не важно — RUDP — намного хуже!!!
http://files.rsdn.org/11737/fish.gif
Re[5]: Если бы при приеме на работу к водителям относились т
От: Кодт Россия  
Дата: 04.03.04 14:13
Оценка: :)
Здравствуйте, Сергей Глазунов, Вы писали:

СГ>вот-вот, а то чем ты предлагаешь занятся, можно и на черную "Волгу" собрать, ...(подумав)... или забрать на черной Волге...


Ты имеешь в виду турфирму "Литейный 4" с её эксклюзивными предложениями в сибирь?
http://files.rsdn.org/4783/catsmiley.gif Перекуём баги на фичи!
Re[3]: Если бы при приеме на работу к водителям относились т
От: Кодт Россия  
Дата: 04.03.04 14:29
Оценка:
Здравствуйте, Frostbitten, Вы писали:

PM>>>Зарплата 1500-2500 грн., определяется по результатам собеседования.

К>>2 тыщщы гривен... да я на аутсорсинге (бомбёжке — частном извозе) больше заработаю
F>Так-то оно так, только в нашей фирме еще дадут соц-пакет.

F>К тому у нас применяются модная методология XD!!!


XD — extreme driving?

F>Частью которой являются парное вождение (один давит педали, другой — говорит что первый сделал не так),


XD — это когда один держит левой рукой руль, а правой — бутылку с пивом; а другой по команде первого переключает передачи Между прочим, технология апробирована! (слава богу, не мной)

F>принцип on site customer выполняется автоматически и конечный пользователь может давать ценные советы прямо по ходу вождения ("ты туда не дави — ты сюда дави", "это не красный — это зеленый", "фичу 'пропустить пешехода' в данном мини релизе мы оплачивать не будем"),


— Ти едиш па горной дароге. Слэва — абрыв. Справа — скала. Впэрэди — дэвущка и бабущка. Каво давит будэш?
— Бабущку!
— Нэт!
— Дэвущку?!
— Нэт! Тормаз дави!

Или просвистел ты по переходу, за ним милицай тебе раз палочкой. А ты ему отвечаешь: "Фичу оплачивать не будем!"

F>по всему салону распихана еда — она везде (!), для контроля качества вождения применается регрессионное тестирование (после каждой поездки водитель должен протестировать машину — от уровня СО, до мягкости коврика для ног) и самое главное — ежедневные полные ребилды (!!!), а также постоянный рефакторинг (!!!).


Ре-фак-торинг?

F>К сожалению для применяемых средств передвижения инструментов автоматического тестирования, билда и рефакторинга пока на рынке нет, но это не важно — RUDP — намного хуже!!!
http://files.rsdn.org/4783/catsmiley.gif Перекуём баги на фичи!
Re[4]: Если бы при приеме на работу к водителям относились т
От: Arioch  
Дата: 04.03.04 17:41
Оценка: 1 (1) :))
Hello, Кодт!

К> А три зарплаты — и белая "Волга"!

А у меня белая горячка, и гораздо дешевле!!!


=========Beginning of the citation==============
==========================================================================
* Forwarded by Arioch
* Newsgroup: epsylon.public.interbase on server forumS.demo.ru
* URL: news://forumS.demo.ru/c27gb1$no6$1@etna.demo.ru
* From: sasha with server ats97sas-02.kharkov.ukrtel.net
* Date: Thu, 04 Mar 2004 17:01:03 +0200
* Subj: Re: OFF: Если бы...
==========================================================================

Если бы колбаса пpодавалась так же как пpогpаммное обеспечение, то под
пpозpачной обеpткой у нее было бы следующее соглашение:

1. Изготовитель не гаpантиpует совместимость данного пpодукта с
оpганизмом и не несет никаких последствий за его употpебление;

2. Потpебителю запpещается исследовать содеpжимое этой колбасы
(напpимеp, на наличие кpысиных хвостов);

3. Покупатель может съесть колбасу, но все pавно не станет ее владельцем;

4. Употpебить колбасу может только один человек;

5. Покупатель не может пpодать колбасу кому-либо;

6. Пpоизводитель не гаpантиpует, что данный пpодукт свободен от ошибок
(напpимеp, от пpимесей цианистого калия);

7. Возможная ответственность за здоpовье покупателя не может пpевысить
стоимость колбасы;

8. Pазpывая обеpтку, покупатель пpинимает условия данного соглашения.

==========================================================================
[tip] Fix for Outlook Express quoting: http://Arioch.nm.ru/FL/Fidolook_SL.png
E-mail is faked because of spam. the_Arioch@NM.falseDomain.ru
=========The end of the citation================

--
[tip] Fix for Outlook Express quoting: http://Arioch.nm.ru/FL/Fidolook_SL.png
E-mail is faked because of spam. the_Arioch@NM.falseDomain.ru
Posted via RSDN NNTP Server 1.8 beta
Re: Если бы при приеме на работу к водителям относились так
От: Аноним  
Дата: 11.03.04 15:03
Оценка: 3 (1) +1 :))
Здравствуйте, PM, Вы писали:

PM>Вакансия: водитель.


PM>Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения — обязательны, опыт управления болидами F1 — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 грн., определяется по результатам собеседования.


А позднее выясняется, что для реальной работы достаточно было в детстве немного поездить на трехколесном велосипеде.
Re: Если бы при приеме на работу к водителям относились так
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 07.07.07 05:32
Оценка: 4 (2) :))) :)
Здравствуйте, PM, Вы писали:

PM>Вакансия: водитель.


Хрестоматийный ответ Вити Вагнера:

=== cut ===
А реально на эту вакансию возьмут человека, имеющего купленные
водительские права категории B, стаж полтора года и 30000км
пробега, из них по трассе 1000 а по проселочным дорогам 50,
умеющего закрашивать царапины на кузове красящим карандашом и
настраивать одну конкретную автомагнитолу, имеющего проспект
Mersedes с какой-нибудь выставке и один раз в жизни издалека
видевшего танк Т-34, стоящий на постаменте в центре города
Ржева.

И свои 1500 грн он таки будет получать.
=== end cut ===
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.