Война и мир как проект
От: Cadet  
Дата: 01.06.13 06:28
Оценка: 70 (27) +3 -1 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)

Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?

Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...



Откуда-то скопипастнуто.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
http://www.rsdn.org/File/13118/csharp.gif
Re: Война и мир как проект
От: Uzzy Россия  
Дата: 01.06.13 11:22
Оценка:
Здравствуйте, Cadet, Вы писали:

C>

C>Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?

C>Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...



Коллега вчера так описывал свой фикс (в контексте выше написанного):

... если переложить на Войну и Мир
то из-за убранного столба, пуля не отрекошетила, а улетела в космос, попала в Солнце, что привело к взрыву светила

Re[2]: Война и мир как проект
От: зиг http://new-javabean.livejournal.com/
Дата: 01.06.13 17:45
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Uzzy, Вы писали:

U>Коллега вчера так описывал свой фикс (в контексте выше написанного):


U>

U>... если переложить на Войну и Мир
U>то из-за убранного столба, пуля не отрекошетила, а улетела в космос, попала в Солнце, что привело к взрыву светила


абстрактный слой с гравитацией надо вводить
Отредактировано 18.04.2017 15:38 VladD2 . Предыдущая версия .
Re: Война и мир как проект
От: ylem  
Дата: 03.06.13 06:37
Оценка:
Я понимаю, что поучительной истории бы не получилось, но почему туфли-то не поменяли или хотя бы на Наташу жилет не надели, если уж тяга к костылям?
Re[2]: Война и мир как проект
От: alzt  
Дата: 03.06.13 07:27
Оценка:
Здравствуйте, ylem, Вы писали:

Y>Я понимаю, что поучительной истории бы не получилось, но почему туфли-то не поменяли или хотя бы на Наташу жилет не надели, если уж тяга к костылям?


Туфли поменять — это уже нормальное проектное решение. Поэтому нам не подходит. Всегда фиксятся самые непосредственные проблемы, особенно "если горит".
Re[3]: Война и мир как проект
От: ylem  
Дата: 03.06.13 07:47
Оценка:
A>Туфли поменять — это уже нормальное проектное решение. Поэтому нам не подходит. Всегда фиксятся самые непосредственные проблемы, особенно "если горит".

Столб корчевать всяко дороже. Нет?
Re[2]: Война и мир как проект
От: Basil2 Россия https://starostin.msk.ru
Дата: 03.06.13 07:47
Оценка: 1 (1) +1 :))) :))
Здравствуйте, ylem, Вы писали:

Y>Я понимаю, что поучительной истории бы не получилось, но почему туфли-то не поменяли или хотя бы на Наташу жилет не надели, если уж тяга к костылям?


В туфлях он ходит каждый день, поэтому их тогда везде придется менять. А бронежилет не вписывается в архитектуру 19-го века. Так что столб — наименее болезненное решение!
Проект Minimap Zoom — маппим кусочек экрана компа на планшет.
Проект Levelbuddy — играем в WoW за двух персонажей одновременно.
Re[3]: Война и мир как проект
От: ylem  
Дата: 03.06.13 07:48
Оценка:
A>Туфли поменять — это уже нормальное проектное решение. Поэтому нам не подходит. Всегда фиксятся самые непосредственные проблемы, особенно "если горит".

А если и "непосредственные", то IDDQD для Наташи почему не наколдовать?
Re[3]: Война и мир как проект
От: Кондраций Россия  
Дата: 03.06.13 08:46
Оценка: :)))
Здравствуйте, зиг, Вы писали:

...
зиг>абстрактный слой с гравитацией надо вводить
А почему не с твёрдым небом? Так надёжнее.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re: Война и мир как проект
От: sanok  
Дата: 03.06.13 10:06
Оценка: +1 :))) :))) :))) :)))
C> Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
C>[/q]

Так вот почему в "Войне и мире" нет никакого поручика Ржевского! Видимо, столб оказался важнее, и решили обойтись совсем без поручика
Re[4]: Война и мир как проект
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 03.06.13 12:35
Оценка: :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))
Здравствуйте, ylem, Вы писали:

A>>Туфли поменять — это уже нормальное проектное решение. Поэтому нам не подходит. Всегда фиксятся самые непосредственные проблемы, особенно "если горит".


Y>А если и "непосредственные", то IDDQD для Наташи почему не наколдовать?


Может, прототип Наташи используется в другом проекте под именем "Анна Каренина". С паровозом может нехорошо получиться...
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[4]: Война и мир как проект
От: fmiracle  
Дата: 03.06.13 12:46
Оценка:
Здравствуйте, ylem, Вы писали:

A>>Туфли поменять — это уже нормальное проектное решение. Поэтому нам не подходит. Всегда фиксятся самые непосредственные проблемы, особенно "если горит".

Y>Столб корчевать всяко дороже. Нет?

Мы не боимся трудностей
Re[2]: Война и мир как проект
От: Cadet  
Дата: 04.06.13 03:03
Оценка: :)))
Здравствуйте, sanok, Вы писали:

C>> Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

C>>[/q]

S>Так вот почему в "Войне и мире" нет никакого поручика Ржевского! Видимо, столб оказался важнее, и решили обойтись совсем без поручика


А возможно что он не UI объект. Пользователям не виден.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495>>
http://www.rsdn.org/File/13118/csharp.gif
Re[5]: Война и мир как проект
От: ylem  
Дата: 07.06.13 14:44
Оценка:
Y>>А если и "непосредственные", то IDDQD для Наташи почему не наколдовать?

E__>Может, прототип Наташи используется в другом проекте под именем "Анна Каренина". С паровозом может нехорошо получиться...


И мне по-прежнему юмор кажется странным. Делаем бессмертным (не пожизненно, что бы это ни значило) "потомка" (или что там из прототипа получается), и это имеет эффект на прототип?
Кто-нибудь из тех, кто нашел это смешным, может припомнить такое из собственной костыльной практики?
Re[6]: Война и мир как проект
От: Sergey Astakhov Россия  
Дата: 08.06.13 10:11
Оценка:
Здравствуйте, ylem, Вы писали:

Y>>>А если и "непосредственные", то IDDQD для Наташи почему не наколдовать?


E__>>Может, прототип Наташи используется в другом проекте под именем "Анна Каренина". С паровозом может нехорошо получиться...


Y>И мне по-прежнему юмор кажется странным. Делаем бессмертным (не пожизненно, что бы это ни значило) "потомка" (или что там из прототипа получается), и это имеет эффект на прототип?

Y>Кто-нибудь из тех, кто нашел это смешным, может припомнить такое из собственной костыльной практики?

Если учесть все ньюансы, то решение всегда можно найти. Но на это нужно время.
Суть костылей же в том, что их делают быстро и второпях, поэтому всегда что-то забывается.
И эффекты от неучтённых зависимостей могут быть весьма смешными.
Re[7]: Война и мир как проект
От: ylem  
Дата: 08.06.13 14:14
Оценка:
О. Так вроде понял. Спасибо.
Re[7]: Война и мир как проект
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 30.06.13 23:02
Оценка: +1
Здравствуйте, Sergey Astakhov, Вы писали:


SA>Если учесть все ньюансы, то решение всегда можно найти. Но на это нужно время.

SA>Суть костылей же в том, что их делают быстро и второпях, поэтому всегда что-то забывается.
SA>И эффекты от неучтённых зависимостей могут быть весьма смешными.

Самое печальное, что мне пока не удалось видеть идеальных проектов. Потому что в процессе эксплуатации всегда находятся люди, которым здесь и сейчас нужно добавить "немного", только эти "немного" переворачивают все с ног на голову. И да, желательно — на вчера.

И это я не просто так пишу. У меня завтра вывод нового проекта на UAT. Он красив. Он стабилен. Он быстр. Он может пройти огонь, воду, и медные трубы. Он умеет прозрачную кластеризацию. Он красиво обрабатывает все входящие данные, он не падает, он умеет обрабатывать нестандартные ситуации, и еще много всего. Мне сейчас хочется гордиться им — ибо основной архитект и разработчик — я.
Вот только я по опыту знаю, что в процессе эксплуатации придется лепить костыли. Потому что изначальное техзадание — ничто. Его не хватает никогда. А на доработки в процессе эксплуатации никогда не бывает достаточно времени, потому костыли все равно будут. Жить в идеальном мире, конечно, прекрасно, но мне как-то не довелось.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re: Война и мир как проект
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 30.06.13 23:16
Оценка: :))
Здравствуйте, Cadet, Вы писали:

C>

C>Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...


Нам хуже, чем Толстому. Он-то может столб убрать, а в следующей главе Поручик на него, как ни в чем ни бывало, облокотится. И читатель этого не заметит. А у нас так не прокатит
Re[3]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 10:46
Оценка:
Здравствуйте, зиг, Вы писали:

зиг>Здравствуйте, Uzzy, Вы писали:


U>>Здравствуйте, Cadet, Вы писали:


C>>>

C>>>Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?

C>>>Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...



U>>Коллега вчера так описывал свой фикс (в контексте выше написанного):


U>>

U>>... если переложить на Войну и Мир
U>>то из-за убранного столба, пуля не отрекошетила, а улетела в космос, попала в Солнце, что привело к взрыву светила


зиг>абстрактный слой с гравитацией надо вводить


Туфли надо менять хоть и везде, да один раз. А сколько будете тестировать разные варианты туфель? Год? Век? До сих пор при покупке не понятно, будут ли скользить. Но если ошиповать подошву сталью, то он поцарапает крыльцо и Наташа будет на него коситься. Развернёте пистолет — коситься будут мужчины. Резиновая подошва с протектором — зависание, так как сапожник будет ждать 1844-го года, когда резину запатентовали. Доспех — штука вполне средневековая, если в латы пуля попадает под острым углом, то скорей ещё раз срикощетит, чем пробьёт. Человеческие кожа и мясо всё таки нежнее стали (по своим ранам знаю), поэтому бездоспешную Наташу острый угол не спасёт, а в сочетании с латами вполне спасёт. Но передвигаться она будет с трудом и коситься будет уже Пьер на неё. Не зарядите — или зависание в случае дуэли далеко от дома из-за слуги, который не успеет принести порох и пули, или смерть в случае любой дуэли от невозможности выстрелить. Правильно будет пистолет не взвести и оснастить надёжным предохранителем. Если надо вписаться в эпоху, когда таковых не существовало, то просто не взвести. И дайте Пьеру скил хождения по льду. У меня есть. На каждом шагу зимой на улице поскальзываюсь. Не преувеличение. Буквально на каждом. Но не падаю. Упасть могу. Летом на чистом сухом асфальте. А когда обувь скользит, я к этому готов и даже не шатаюсь.
Re[2]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 10:56
Оценка: :)))
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, Cadet, Вы писали:


C>>

C>>Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...


Pzz>Нам хуже, чем Толстому. Он-то может столб убрать, а в следующей главе Поручик на него, как ни в чем ни бывало, облокотится. И читатель этого не заметит. А у нас так не прокатит


Потому что он не говорит, о какой именно столб и в какой точке парка облокотился Ржевский. Но представьте себе, что вы поддерживаете проект «многосерийный мульт-фанфик по фендому «Война и мир»», мульт-фанфик рендерит комп на основе скрипта, а вам надо этот многотомный скрипт написать. Вы хотите написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Вы пишете: «Шёл дождь.», сохраняете, появляется сообщение об ошибке: «Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно». Почему умерла? Начинаете разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаете сообщение: «Поручик Ржевский умер». Выясняется, что он в середине серии облокачивается о столб, которого уже нет, падает и разбивается насмерть. Возвращаете столб на место и пишете: «Пистолет Пьера Безухова не был заряжен.», но теперь появляется сообщение: «Пьер Безухов умер». Почему? Выясняется, что он в конце серии участвует в дуэли на пистолетах, нажимает спуск первым, но выстрел не происходит. Что делать? Зарядить пистолет перед дуэлью? Пишете: «Пьер Безухов проверил пистолет, обнаружил, что тот не заряжен и послал слугу за порохом и пулями.», теперь рендеринг зависает. Почему? Оказывается, что дом Пьера далеко от места проведения дуэли и слуга просто не успевает принести порох и пули до дуэли. Стираете «Пьер Безухов проверил пистолет, обнаружил, что тот не заряжен и послал слугу за порохом и пулями.» и «Пистолет Пьера Безухова не был заряжен.», но даёте ему другие туфли. С шипами на подошвах. Теперь Пьер царапает подошвами крыльцо. Забираете у него туфли и выдаёте кеды на резиновой подошве. Опять зависание. Почему? Выясняется, что обувщик ждёт 1844-го года, чтоб получить резину и сделать подошву. Забираете у Пьера кеды, даёте ему его старые туфли, а на Наташу надеваете доспехи. Теперь она с трудом передвигается, а Пьер на неё косится. Через месяц тестов разнообразных подошв разворачиваете пистолет Пьера стволом в другую сторону. Теперь на Пьера косится Ржевский. Разворачиваете пистолет в прежнее положение, но даёте Пьеру жёсткую кобуру. Сообщение: «Пьер Бузухов ранен в ногу». Почему? Выясняется, что пистолет стреляет всё равно, но пуля летит по другой траектории и попадает Пьеру в ногу. Ставите на пистолет предохранитель. Опять сообщение о смерти Наташи. Почему? Выясняется, что имеющийся предохранитель не надёжен и при падении не сработал. В конце концов применяете последнее средство — пишете: «Пистолет Пьера Безухова не был взведён.», теперь Пьер падает, но пистолет не стреляет и опять появляется сообщение: «Пьер Безухов умер». Почему? Выясняется, что пистолет Пьера опять не стреляет на дуэли. Перед сценой дуэли пишете: «Пьер Безухов проверил и взвёл пистолет.», появляется сообщение: «Поручик Ржевский умер». Почему? Выясняется, что дуэль была именно с ним. Что делать? Отменяете дуэль, теперь все живы и здоровы по крайней мере пока кого нибудь не ранит или не убьёт француз. А ведь можно было сразу дать Пьеру не взведённый пистолет и отменить дуэль.
Re[5]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 11:05
Оценка: :)
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Здравствуйте, ylem, Вы писали:


A>>>Туфли поменять — это уже нормальное проектное решение. Поэтому нам не подходит. Всегда фиксятся самые непосредственные проблемы, особенно "если горит".


Y>>А если и "непосредственные", то IDDQD для Наташи почему не наколдовать?


E__>Может, прототип Наташи используется в другом проекте под именем "Анна Каренина". С паровозом может нехорошо получиться...


Переименовывать Наташу в Анну нельзя. Они должны инстанцироваться от общего класса, или лаже от потомков одного класса. И у Анны можно IDDQD отключить ровно одним флагом. Но что делать, если Анну пристрелят по дороге к рельсам? Или если Наташу в следующем томе должен убить француз? И не надо кивать на оригинальный текст, в котором этого, например, не было. Мы здесь не его повторяем, а своё пишем. И у нас такой эпизод может быть. Поэтому IDDQD — не годный костыль. Пьер в неё попасть не должен, это и фиксим. И ни каких посягательств на бронекожу, иначе будет не понятно, почему Наташу не послали в бой с французами вместо русской армии. Не надо вляпываться в необходимость придумать объяснение

почему гоблины воюют с гоблинами

, это не наш метод.
Re[7]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 11:11
Оценка: :)
Здравствуйте, Sergey Astakhov, Вы писали:

SA>Здравствуйте, ylem, Вы писали:


Y>>>>А если и "непосредственные", то IDDQD для Наташи почему не наколдовать?


E__>>>Может, прототип Наташи используется в другом проекте под именем "Анна Каренина". С паровозом может нехорошо получиться...


Y>>И мне по-прежнему юмор кажется странным. Делаем бессмертным (не пожизненно, что бы это ни значило) "потомка" (или что там из прототипа получается), и это имеет эффект на прототип?

Y>>Кто-нибудь из тех, кто нашел это смешным, может припомнить такое из собственной костыльной практики?

SA>Если учесть все ньюансы, то решение всегда можно найти. Но на это нужно время.

SA>Суть костылей же в том, что их делают быстро и второпях, поэтому всегда что-то забывается.
SA>И эффекты от неучтённых зависимостей могут быть весьма смешными.

В одном проекте с Наташи бельё вроде как падало. Откатили на вчера — не падает, но дом Ростовых не крашен. Вернули — падает. Раздебажили — Наташи в изменениях просто нет, тем более нет её белья. Все изменения в том, что красим дом Ростовых.
Re[2]: Война и мир как проект
От: Hobbes Россия  
Дата: 18.04.17 11:11
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, sanok, Вы писали:

S>Так вот почему в "Войне и мире" нет никакого поручика Ржевского! Видимо, столб оказался важнее, и решили обойтись совсем без поручика


При рефакторинге "Войны и мира" его изолировали и перенесли в "Гусарскую балладу".
Re: Война и мир как проект
От: Hobbes Россия  
Дата: 18.04.17 11:16
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Cadet, Вы писали:

C>

C>Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?

C>Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...


Всего-то надо усилить дождь, чтобы Пьер надёжно промок вместе с пистолетом, кремнем и порохом. Проблема решена.

Знание недокументированных особенностей используемых компонент иногда позволяет проделывать такие трюки
Отредактировано 18.04.2017 11:20 Hobbes . Предыдущая версия .
Re[4]: Война и мир как проект
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 18.04.17 11:16
Оценка:
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

К>...

зиг>>абстрактный слой с гравитацией надо вводить
К>А почему не с твёрдым небом? Так надёжнее.

Да и проще гораздо
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[2]: Война и мир как проект
От: stomsky Россия  
Дата: 18.04.17 12:07
Оценка: :)
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:
H>Всего-то надо усилить дождь, чтобы Пьер надёжно промок вместе с пистолетом, кремнем и порохом. Проблема решена.
H>Знание недокументированных особенностей используемых компонент иногда позволяет проделывать такие трюки
У недокументированных особенностей есть одна неприятная вещь: они не все очевидны.
Если Пьер основательно промокнет, то может заболеть и умереть раньше времени от пневмонии.
Поскольку, как уже было сказано ранее, предохранителей на огнестрельном оружии того времени не было, бронежилетов — тоже, а доспехи (кираса, например) могли с небольшого расстояния пробиться пулей, предлагаю пропатчить столб.
Надо в то место, куда попадает пуля из пистолета Пьера, повесить тушку зайца например. Тогда пуля застрянет в мясе и не сможет отрекошетить.
Можно, конечно, вместо тушки столб обернуть, например, матрасом или толстым одеялом, закрепив их кожаными ремнями, но тут уже нужно проконсультироваться у эксперта-баллистика: может ли матрас начала XIX века поглотить энергию пули?
Красота — наивысшая степень целесообразности. (c) И. Ефремов
Re[3]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 12:26
Оценка:
Здравствуйте, stomsky, Вы писали:

S>Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

H>>Всего-то надо усилить дождь, чтобы Пьер надёжно промок вместе с пистолетом, кремнем и порохом. Проблема решена.
H>>Знание недокументированных особенностей используемых компонент иногда позволяет проделывать такие трюки
S>У недокументированных особенностей есть одна неприятная вещь: они не все очевидны.
S>Если Пьер основательно промокнет, то может заболеть и умереть раньше времени от пневмонии.
S>Поскольку, как уже было сказано ранее, предохранителей на огнестрельном оружии того времени не было, бронежилетов — тоже, а доспехи (кираса, например) могли с небольшого расстояния пробиться пулей, предлагаю пропатчить столб.
S>Надо в то место, куда попадает пуля из пистолета Пьера, повесить тушку зайца например. Тогда пуля застрянет в мясе и не сможет отрекошетить.
S>Можно, конечно, вместо тушки столб обернуть, например, матрасом или толстым одеялом, закрепив их кожаными ремнями, но тут уже нужно проконсультироваться у эксперта-баллистика: может ли матрас начала XIX века поглотить энергию пули?

Предохранители были уже на первых образцах оружия с фитильным воспламенением. Крышка, которой закрывалась запальная полка. А на колесцовых замках уже были предохранители, блокировавшие сами механизмы. Но кроме наличия предохранителя есть вопрос надёжности предохранителей. А если поставить предохранитель не той эпохи, то Пьер будет коситься на оружейника. Если не сдаст инквизиции (потому, что она не в России, или уже осталась в прошлом), то уж как минимум сдаст гения друзьям-дворянам, устроив там ажиотаж.
Re[3]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 12:33
Оценка:
Здравствуйте, stomsky, Вы писали:

S>Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

H>>Всего-то надо усилить дождь, чтобы Пьер надёжно промок вместе с пистолетом, кремнем и порохом. Проблема решена.
H>>Знание недокументированных особенностей используемых компонент иногда позволяет проделывать такие трюки
S>У недокументированных особенностей есть одна неприятная вещь: они не все очевидны.
S>Если Пьер основательно промокнет, то может заболеть и умереть раньше времени от пневмонии.
S>Поскольку, как уже было сказано ранее, предохранителей на огнестрельном оружии того времени не было, бронежилетов — тоже, а доспехи (кираса, например) могли с небольшого расстояния пробиться пулей, предлагаю пропатчить столб.

Бронежилет — это тоже доспех. Более того, это современная версия именно кирасы. И даже средневековые латы не пробивались ни стрелами, ни пулями при попадании под слишком острым углом. В бою такое неудачное попадание не могло покрывать все случаи, но мы для единственной шальной пули с уровня земли можем такой угол устроить злостным колдунством под названием авторский произвол. Бездоспешную Наташу так не спасти, только уводить пулю вообще в сторону, но в сочетании с латами можно. Только Пьер будет коситься.
Re[3]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 12:41
Оценка:
Здравствуйте, stomsky, Вы писали:

S>Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

s>проконсультироваться у эксперта-баллистика: может ли матрас начала XIX века поглотить энергию пули?

Меховая одежда и то поглощала. Пули то тоже мягко говоря не те и отлично вязли в чём попало. Но коситься будут уже все Ростовы и соседи в придачу.
Re[2]: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 12:47
Оценка:
H>Всего-то надо усилить дождь, чтобы Пьер надёжно промок вместе с пистолетом, кремнем и порохом. Проблема решена.

H>Знание недокументированных особенностей используемых компонент иногда позволяет проделывать такие трюки


Вам надо не не пустить Наташу на прогулку, а не дать Пьеру застрелить её на всё таки состоявшейся прогулке.
Re: Война и мир как проект
От: Taras-proger  
Дата: 18.04.17 12:51
Оценка:
Здравствуйте, Cadet, Вы писали:

C>

C>Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?

C>Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...



C>Откуда-то скопипастнуто.


А чего так оборвано то? Сложность не продемонстрирована, всего лишь объяснена необходимость поддержки из-за возможности где то что то прозевать. А оригинале было несколько исправлений, каждое тянуло за собой другое.
Re[4]: Война и мир как проект
От: 0x7be СССР  
Дата: 18.04.17 12:57
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

К>А почему не с твёрдым небом? Так надёжнее.

Сразу видно, неопытный архитектор.
Небо должно быть мягким, иначе от него пуля рикошетирует ещё куда-то и лови потом этот плавающий баг на проде...
Re[3]: Война и мир как проект
От: alexsmirnoff  
Дата: 18.04.17 13:17
Оценка:
Здравствуйте, stomsky, Вы писали:

S>Поскольку, как уже было сказано ранее, предохранителей на огнестрельном оружии того времени не было, бронежилетов — тоже, а доспехи (кираса, например) могли с небольшого расстояния пробиться пулей, предлагаю пропатчить столб.

S>Надо в то место, куда попадает пуля из пистолета Пьера, повесить тушку зайца например. Тогда пуля застрянет в мясе и не сможет отрекошетить.
S>Можно, конечно, вместо тушки столб обернуть, например, матрасом или толстым одеялом, закрепив их кожаными ремнями, но тут уже нужно проконсультироваться у эксперта-баллистика: может ли матрас начала XIX века поглотить энергию пули?

Можно сделать его деревянным.
Re[3]: Война и мир как проект
От: Socrat Россия  
Дата: 18.04.17 13:37
Оценка:
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:

B>В туфлях он ходит каждый день, поэтому их тогда везде придется менять. А бронежилет не вписывается в архитектуру 19-го века. Так что столб — наименее болезненное решение!


А столб в 19 веке, от которого пули рекошетят?
Re[4]: Война и мир как проект
От: Basil2 Россия https://starostin.msk.ru
Дата: 18.04.17 14:04
Оценка:
B>>В туфлях он ходит каждый день, поэтому их тогда везде придется менять. А бронежилет не вписывается в архитектуру 19-го века. Так что столб — наименее болезненное решение!
S>А столб в 19 веке, от которого пули рекошетят?

Да, справедливое замечание!
Проект Minimap Zoom — маппим кусочек экрана компа на планшет.
Проект Levelbuddy — играем в WoW за двух персонажей одновременно.
Отредактировано 18.04.2017 14:08 Basil2 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.04.2017 14:07 Basil2 . Предыдущая версия .
Re[4]: Война и мир как проект
От: Fantasist  
Дата: 18.04.17 14:05
Оценка:
Здравствуйте, Taras-proger, Вы писали:


О! Новые некрофаги появились. Велкам, велкам. Все новое — это хорошо забытое старое, тем более если это хорошое забытое старое.
Re[4]: Война и мир как проект
От: CreatorCray  
Дата: 19.04.17 04:48
Оценка:
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

зиг>>абстрактный слой с гравитацией надо вводить

К>А почему не с твёрдым небом? Так надёжнее.

Да ну нафиг, а ну как опять отрикошетит?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[6]: Война и мир как проект
От: Igore Россия  
Дата: 19.04.17 07:14
Оценка:
Здравствуйте, ylem, Вы писали:

Y>И мне по-прежнему юмор кажется странным. Делаем бессмертным (не пожизненно, что бы это ни значило) "потомка" (или что там из прототипа получается), и это имеет эффект на прототип?

Y>Кто-нибудь из тех, кто нашел это смешным, может припомнить такое из собственной костыльной практики?
Ну, что-то похоже у меня было. Если кратко, то есть 2 exe файла, процессы следят друг за другом и если один упал другой его поднимает, долго и мужественно правили баги приводящие к падению, добились стабильной работы, и ..., оказалось что если процесс не падает то внутренняя утечка выедает всю память, и зависают в непотребоном состоянии уже оба. Тут скорее гифка с котом который в ванну полез подходит, сколько мы еще утечки памяти искали отдельная песня, как убирали окошко что приложение аварийно завершило работу и т.д.(в самом начале процес просто тихо падал), в общем был работающий вариант ПО основанный на багах, и приведение его в нормальное состояние заняло больше года.
Re[7]: Война и мир как проект
От: ylem  
Дата: 19.04.17 16:10
Оценка:
Y>>И мне по-прежнему юмор кажется странным.
I>Ну, что-то похоже у меня было.

Нифига вы как пост откопали! Я уж и забыл, каким нудным был
Re[8]: Война и мир как проект
От: Igore Россия  
Дата: 19.04.17 17:37
Оценка:
Здравствуйте, ylem, Вы писали:

Y>>>И мне по-прежнему юмор кажется странным.

I>>Ну, что-то похоже у меня было.
Y>Нифига вы как пост откопали! Я уж и забыл, каким нудным был
Честно, это не я его поднял , но раз уж его перечитал, то решил и ответить.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.