История с арифметикой
От: mrhru Россия  
Дата: 23.12.03 03:46
Оценка: 25 (10) +1 -1 :))

Этот текст, отражающий историю смены методов и подходов в американской педагогике, позаимствован нами из газеты-многотиражки одной средней школы в штате Висконсин...
Как выглядела арифметическая задача для младших школьников в разные десятилетия?


В 60-е годы

Лесоруб продал бревен на 100 долларов, затратив на их добычу, обработку и доставку 4/5 этой суммы. Какова его чистая выручка?


В 70-е годы

Лесоруб обменял множество Б; (бревна) на множество Д (деньги). Мощность множества Д = 100. Множество З (затраты) содержит на 20 единиц меньше. Какова мощность множества П — прибыли?


В 80-е годы

Лесоруб продал бревен на 100 долларов. Затраты его при этом составили 80 долларов, а прибыль — 20 долларов. Найди и обведи кружочком цифру 20.


В 90-е годы

Экологически необразованный лесоруб спилил прекрасную рощицу из 100 деревьев, чтобы получить прибыль в 20 долларов. Напишите сочинение, объясняющее ваше отношение к такому способу зарабатывания денег. Проведите в классе дискуссию на тему: как чувствова ли себя при этом лесные птицы и белки?


(с)«Наука и жизнь» № 9, 1997.

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.