Как правильно обращаться с кампутерщиком
От: sadomovalex Россия http://sadomovalex.blogspot.com
Дата: 23.01.06 11:44
Оценка: 7 (3) -7 :))) :))) :))) :))

Как правильно обращаться с кампутерщиком.
Написал пособие для работников нашего офиса, может, кто дополнит, я ж наверняка забыл что-то.

Не правильно:
— Срочно! Подойди ко мне!
Правильно:
— Когда будет время, заглянешь к нам в кабинет? С меня пиво.
Не правильно:
— У нас все сломалось!
Правильно:
— Мы опять что-то сломали.
Не правильно:
— Почему в кабинете пахнет ганджубасом?
Правильно:
— Ой! Извини, что помешали! Зайдем попозже, или лучше — завтра.
Не правильно:
— Спасибо что все настроил, вот, угощайся шоколадкой.
Правильно:
— Спасибо что все настроил, вот, угощайся пивом / пошли дунем.
Не правильно:
— Почему ты снова опоздал на работу на 2 часа и от тебя несет перегаром!?
Правильно:
— Ой! Зачем же ты пришел? Так устало выглядишь! Пойди лучше домой, отдохни сегодня, наберись сил.
Не правильно:
— Почему ты не подошел? Весь день же сидишь в интернете ничего не делаешь!
Правильно:
— Извини, что отрываем тебя от непонятных нашим убогим мозгам компьютерных проблем, но хотелось бы еще раз попросить тебя подойти, если конечно выдастся свободная минутка. С нас пиво.
Не правильно:
— Подскажи, как в этой программе сделать то-то и то-то.
Правильно:
— Подскажи где найти мануал по этой программе.
Не правильно:
— От быстроты выполнения этой задачи будет зависеть, получишь ли ты премию!
Правильно:
— Если ты все же когда-нибудь сделаешь это хотя бы на треть, мы выпишем тебе еще одну, дополнительную премию.
Не правильно:
— Для новой схемы работы нашей фирмы, нужно в сжатые сроки поменять всю автоматизацию!
Правильно:
— Набросай на досуге, как нам переделать схему работы нашей фирмы, чтоб тебе не надо было ничего менять?
Не правильно:
— У нас принтер не печатает!
Правильно:
— Мы опять своими кривыми руками залезли в принтер и что-то сломали.
Не правильно:
— Если ты сейчас же не наладишь компьютеры, мы напишем докладную директору!
Правильно:
— Вот, мы тут тебе пиво принесли, как допьешь, зайди к нам, хорошо? Ну, или завтра, как время будет.
Не правильно:
— У нас тут какие-то вирусы откуда-то взялись!
Правильно:
— Прости, мы больше не будем лазить на подозрительные порносайты. Дай ссылочки на безопасные?
Не правильно:
— Почему на сервере нет места для бухгалтерских баз?
Правильно:
— Вот мы тебе балваночек ДВД-шных прикупили, слей туда всякую дребедень — документы, архивы бухгалтерские, а то тебе уже, наверное, не хватает места для mp3 и фильмов? И вообще, надо срочно выделить тебе денег на новый жесткий диск, мы поговорим с начальством!
Не правильно:
— Почему у админов новые LCD мониторы, а менеджеры должны глаза портить!?
Правильно:
— Какой ты себе классный монитор заказал! Слушай, когда он тебе надоест, и ты себе выпишешь на пару-тройку десятков дюймов пошире, может, отдашь этот кому-нибудь из менеджеров?
Не правильно:
— Компьютер, вдруг, ни с того ни с сего, сам выключился и больше не работает!
Правильно:
— Мы, наверное, опять своими кривыми ногами выдернули шнур питания. Подключи, пожалуйста, а то это слишком сложная задача для наших непонятно откуда растущих рук и куриных мозгов! С нас пиво.
Не правильно:
— Тут у меня программа глючит! Исправь срочно.
Правильно:
— Я тут опять куда-то не туда нажал, что-то меня глючит. Может, как-нибудь подойдешь, настроишь? С меня пиво.
Не правильно:
— Алло? Это админ?
Правильно:
ПРОСТО НЕ ЗВОНИТЕ! НИКОГДА!
Исключение:
— Алло, это админ? Мы сейчас тебе обещанное пиво занесем.

острие
"Что не завершено, не сделано вовсе" Гаусс
https://lh3.googleusercontent.com/-jIXLxlvycbk/TtKm5Xxz7JI/AAAAAAAABEA/CITKwRG1hFg/w500-h200-k/mvp_horizontal.png
Re: Как правильно обращаться с кампутерщиком
От: Аноним  
Дата: 23.01.06 14:46
Оценка: +11 -1
Юмор мальчиков-эникейщиков, которые хотят поднять свой авторитет хотя бы в собственных глазах.
Re: Как правильно обращаться с кампутерщиком
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 23.01.06 17:02
Оценка: 3 (1) +1
Спарведливости ради замечу (глядя на нашего сисадмина) — у хорошего сисадмина ничт никогда не падает, не виснет, все работает, как часы, а провода выведены в такие места, куда юзер дотянуться не сможет при всем желании
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 619>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Как правильно обращаться с кампутерщиком
От: Chiрset Россия http://merlinko.com
Дата: 26.01.06 13:52
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Юмор мальчиков-эникейщиков, которые хотят поднять свой авторитет хотя бы в собственных глазах.


У вас нету чувства юмора.
http://fool.exler.ru/sm/val.gif"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[2]: Как правильно обращаться с кампутерщиком
От: Whistler Россия Блог на GotDotNet.ru
Дата: 26.01.06 14:00
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Юмор мальчиков-эникейщиков, которые хотят поднять свой авторитет хотя бы в собственных глазах.


Юмор действительно по эникейщиков. Высококвалифицированные сисадмины даже не знают на каком этаже серверная находится.

Но меня улыбнуло, сам в школьные годы с эникейщика в маленьких конторах начинал
Re[2]: Как правильно обращаться с кампутерщиком
От: Vladimir V Kochetkov Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 26.01.06 14:04
Оценка: 6 (2) :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Спарведливости ради замечу (глядя на нашего сисадмина) — у хорошего сисадмина ничт никогда не падает, не виснет, все работает, как часы, а провода выведены в такие места, куда юзер дотянуться не сможет при всем желании


Пройдет некоторое время, админ пойдет домой — и вот тогда-то Мамут нам расскажет про него все, что думает. А пока — низя, надо хвалить, а то доступ на кывт перекроет...
...

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[3]: Как правильно обращаться с кампутерщиком
От: Аноним  
Дата: 27.01.06 16:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Chiрset, Вы писали:

C>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Юмор мальчиков-эникейщиков, которые хотят поднять свой авторитет хотя бы в собственных глазах.


C>У вас нету чувства юмора.


Сколько можно смеяться над одним и тем же?
Тем более что достали люди которые выпендриваются зная что от них зависят другие. Такие люди очень часто попадаются среди админов, вахтеров и т.д.
Постоянно сталкиваюсь с клиентами которые боятся потревожить админа чтобы он сделал свою работу.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.