AI в RTS
От: DEMON HOOD  
Дата: 14.01.05 17:31
Оценка: 1 (1)
Вот интересен такой вопрос.

Если не вдаваться в подробности — вроде строительства баз,

а предположить что некая местность разделена линией фронта на две части
с одной стороны компьютер с другой игрок.
У каждого есть некоторое количество юнитов, и через равные промежутки каждому приходит небольшое подкрепление.
Или вариант, каждому даются средства, а происходит выбор что "купить" танки или пехоту и т.п.
Задача каждой из сторон — победить противоположную.

Собственно вопрос —
алгоритм AI для такой задачи.?
... <<silent Rsdn@Home 1.1.4 beta 1 Windows XP 5.1.2600.0 >>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.