Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 01.03.24 20:09
Оценка:
Здравствуйте!

Полистал немного интернеты, ничего не понял.

В целом вроде как делают отдельные изображения с фазами анимации, делают 2D листы со множеством анимаций, иногда делают даже анимацию разных героев на одной большой простыне.

Ещё видел картинки, где на одной простыне есть и аватарки-портреты персов, и их анимация. Хз, реальные это конечно ресурсы, или просто какие-то иллюстрации.

Вопрос такой — если для этого есть какие-то софтины, то может, они как-то умеют кроме самих кадров на простыне генерить какую-то мета инфу, как из такой простыни извлекать кадры?

Присветите плс
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Hоmunculus  
Дата: 01.03.24 20:11
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

Скелетная в Spine или покадрово. Или просто 3D анимации проецируют
Re[2]: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 01.03.24 20:13
Оценка:
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>Скелетная в Spine или покадрово. Или просто 3D анимации проецируют


Ну а есть какая-то мета инфа, как в простыне одной картинки расположены кадры? Где там pivot points в кадрах, то, сё?
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[3]: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Hоmunculus  
Дата: 01.03.24 20:16
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:


H>>Скелетная в Spine или покадрово. Или просто 3D анимации проецируют


M>Ну а есть какая-то мета инфа, как в простыне одной картинки расположены кадры? Где там pivot points в кадрах, то, сё?


Стандарта нет. Каждый сам в своем проекте решает. Можно решить что пивот будет во всех кадрах в точке (15,23). Ок, значит так в проекте и делают.
Но сейчас всем 60 fps подавай. Там покадрово уже заколебешься. Поэтому скелетную в основном юзают
Re[4]: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 01.03.24 20:21
Оценка:
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:

H>>>Скелетная в Spine или покадрово. Или просто 3D анимации проецируют


M>>Ну а есть какая-то мета инфа, как в простыне одной картинки расположены кадры? Где там pivot points в кадрах, то, сё?


H>Стандарта нет. Каждый сам в своем проекте решает. Можно решить что пивот будет во всех кадрах в точке (15,23). Ок, значит так в проекте и делают.

H>Но сейчас всем 60 fps подавай. Там покадрово уже заколебешься. Поэтому скелетную в основном юзают

Пока читал инфу, нашел статью, где автор нашел идеал в 4х-кадровой анимации. А в идеале вообще к 2х-кадровой стремится.

А что за Spine?
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[5]: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Hоmunculus  
Дата: 01.03.24 20:22
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>А что за Spine?


https://ru.esotericsoftware.com/
Re: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: r0nd  
Дата: 02.03.24 03:07
Оценка:
On Mar 1, 2024, 11:09 PM, Marty <2511@users.rsdn.org> wrote:

M>Присветите плс

Все зависит от движка конечно, скажу про Cocos.

Анимация персов
Анимацию персов со скелетом в основном сейчас делают в Spine (бандлов к различным игровым движкам туча), раньше все делали в Flash/AAE, сейчас редко кто делает в них персов (знаю только что для продвинутых engine типа Unity/Unreal делают все внутри их). Здесь не без исключений, некоторые все равно выбирают Spine (сейчас полегче стало, а 6 лет назад на синьор аниматора в Spine приходило аж 1 резюме в месяц).

VFX
Запекают либо, упомянутый выше, в AAE, либо программно/партиклы (в основном легковесные эффекты — здесь под «легковесным» я имею ввиду для мобильного CPU, а не для навороченного RTX), либо через те же Action (типа взрывы, молнии, шлейф от стрелы, исчезание трупа, дроп легендарки итд)

Атласы сейчас используют в основном при выкате на проде (до прода идут в основном правки художниками, и они лежат в репе просто так, потом когда это нужно CD их запекает).
...<< Dementor 1.6.1 ✪ Lets Play a Game ⚀⚁⚂⚄⚄>>
Re[2]: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Hоmunculus  
Дата: 02.03.24 03:14
Оценка:
Здравствуйте, r0nd, Вы писали:

Я (а еще все голливудщики) VFX делаю в Houdini
Re[3]: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: r0nd  
Дата: 02.03.24 03:36
Оценка:
On Mar 2, 2024, 6:14 AM, Hоmunculus <148796@users.rsdn.org> wrote:

H>Здравствуйте, r0nd, Вы писали:


H>Я (а еще все голливудщики) VFX делаю в Houdini


Мы сейчас про Голливуд говорим или все-таки про 2D игрушки? Просто Голливуд не делает игрушки, а снимает фильмы. Если, конечно, нет другого какого-то Голливуда с «играми и блекджеком».
...<< Dementor 1.6.1 ✪ Lets Play a Game ⚀⚂⚃⚅⚅>>
Re[4]: Ка сейчас делают анимацию в 2D игрушках?
От: Hоmunculus  
Дата: 02.03.24 03:39
Оценка:
Здравствуйте, r0nd, Вы писали:

И в игрушках Houdini тоже применяют. И активно
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.