Рыбалка 2: Жажда жизни.
От: Prond  
Дата: 05.10.04 12:24
Оценка: 12 (1)
Задумался тут о продолжении игры. Кто не видел первую рыбалку — тема по ней тонет ниже.(http://rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=734809&only=1
Автор: Prond
Дата: 26.07.04
).

Думаю делать игру с графикой. Спрайтовой, так как как замахиваться выше головы не люблю.

В чем проблема всех PC — рыбалок? В том, что скука наступает на пятки через десять минут игры. Нужна заинтересованность игрока в процессе.

Поэтому:
— Строгая экономическая система. Никакой халявы, деньги добываются тяжелым рыбацким трудом.
— Все пруды — платные, по возрастающей, в зависмости от рыбы, которая там водится.
— Необходимость питаться и отдыхать, что отнимает время, а значит и деньги.
— Каждый вид рыбы ловится в зависимости от времени суток, с предпочтением специфичных видов наживки
— Большой ассортимент аксесуаров, на который можно тратить прибыль. Хотя сильно большим он может и не быть, но вполне достаточным для стремления к лучшему. К примеру несколько типов спальных мешков/палаток, которые позволят в любую погоду как можно быстрее восстановить силы. И разброс цен на которые достигает порядков
— Система квестов, разнообразящих игровой процесс. К примеру, система заказов вылова специфичной рыбы за определенное время.
— Система ловли рыбы, которая позволит игроку развивать свое умение. При этом желательно избежать скилов и умений в стиле РПГ — ибо при определенном развитии они позволяют иметь полную халяву. Это самый сложный пункт.

Думаю завязывать мышку в качестве удочки. Машем мышой — размахиваем удочкой. Для себя реализовал таким образом заброс удочки (пока держим кнопку мыши и двигаем мышку — получаем замах для заброса. Отпускаем — поплавок летит в выбранном направлении). Теперь главное продумать процесс подсечки и вытягивания.


Да, крайне желателен художник, который сможет нарисовать анимацию рыбы. Я так понимаю, там работы немного — сделать в максе модель и обтянуть текстурой (чего чего а фото рыб в инете полно). Потом нащелкать с этого несколько спрайтов для анимации.

Да, цель не в написании игры, выглядящей на 5, а игры, которая будет играбельна, при затрате на нее минимума времени. Графику можно всегда подтянуть — был бы геймплей.

В обшем, если кому тема интересна, давайте обсудим. Если буду делать, то на Delphi — ибо совершенно неохота заморачиваться еще и с созданием интерфеса.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.