Звёздные войны
От: Osaka  
Дата: 02.08.21 23:27
Оценка:
Тут ещё не обсуждали это чудо?
http://absnobalance.ru
http://absnobalance.ru/help1.php — правила, описание особенностей
По ощущениям похоже на Хероесов (местами даже на шахматы), только про космос и многопользовательское. Очень неторопливое, на много месяцев прохождения минут по 20 в день. Много с чем становится интересно вдумчиво поразбираться аж с экселем в руках (например, при конструировании кораблей), прямо-таки затягивающая магия чисел.
Re: Звёздные войны
От: Gt_  
Дата: 28.08.21 06:59
Оценка:
O>Тут ещё не обсуждали это чудо?
O>http://absnobalance.ru
O>http://absnobalance.ru/help1.php — правила, описание особенностей
O>По ощущениям похоже на Хероесов (местами даже на шахматы), только про космос и многопользовательское. Очень неторопливое, на много месяцев прохождения минут по 20 в день. Много с чем становится интересно вдумчиво поразбираться аж с экселем в руках (например, при конструировании кораблей), прямо-таки затягивающая магия чисел.


когда-то давно играл в нечто подобное по емайлу — galaxy+
там тоже был флот космических кораблей и сотни живых игроков в партии, основная суть собрать сбалансированный флот. у кораблей было кол-во пушек, длина пушек и защита, стреляли они рандомно. в результате появились корбали-прикрышка — мелкие корабли с одним двигателем, они отвлекали огонь чужого флота. против них строили перфоратор — корабли сотнями мелких пушек, один залп выкащивал прикрышку. были непробивашки, против которых необходимо было строить корабли с очень длинным дулом. вобщем да, примитивные правила дали огромные вариации, у них там была местечковая газета galaxy times, так там целые научные трактаты были на тему оптимального флота.
Отредактировано 28.08.2021 6:59 Gt_ . Предыдущая версия .
Re[2]: Звёздные войны
От: johny5 Новая Зеландия
Дата: 23.09.21 11:16
Оценка:
Здравствуйте, Gt_, Вы писали:

Gt_>когда-то давно играл в нечто подобное по емайлу — galaxy+

Gt_>там тоже был флот космических кораблей и сотни живых игроков в партии, основная суть собрать сбалансированный флот. у кораблей было кол-во пушек, длина пушек и защита, стреляли они рандомно. в результате появились корбали-прикрышка — мелкие корабли с одним двигателем, они отвлекали огонь чужого флота. против них строили перфоратор — корабли сотнями мелких пушек, один залп выкащивал прикрышку. были непробивашки, против которых необходимо было строить корабли с очень длинным дулом. вобщем да, примитивные правила дали огромные вариации, у них там была местечковая газета galaxy times, так там целые научные трактаты были на тему оптимального флота.

Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.
Re[3]: Звёздные войны
От: Gt_  
Дата: 17.11.21 07:25
Оценка:
Gt_>>когда-то давно играл в нечто подобное по емайлу — galaxy+
Gt_>>там тоже был флот космических кораблей и сотни живых игроков в партии, основная суть собрать сбалансированный флот. у кораблей было кол-во пушек, длина пушек и защита, стреляли они рандомно. в результате появились корбали-прикрышка — мелкие корабли с одним двигателем, они отвлекали огонь чужого флота. против них строили перфоратор — корабли сотнями мелких пушек, один залп выкащивал прикрышку. были непробивашки, против которых необходимо было строить корабли с очень длинным дулом. вобщем да, примитивные правила дали огромные вариации, у них там была местечковая газета galaxy times, так там целые научные трактаты были на тему оптимального флота.

J>Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.


так блин, это же RTS. RTS и так миллион игр наклепали и слегка на другом уровне. сходу не понятно, чем оно от stellaris принципиально отличается. фишка galaxy+ была в пошаговости, можно было в течении дня выкроить часик — сделать ход и играть vs 500+ живых игроков. RTS это другая область.
Re[4]: Звёздные войны
От: johny5 Новая Зеландия
Дата: 18.11.21 10:55
Оценка:
Здравствуйте, Gt_, Вы писали:


J>>Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.


Gt_>так блин, это же RTS. RTS и так миллион игр наклепали и слегка на другом уровне. сходу не понятно, чем оно от stellaris принципиально отличается. фишка galaxy+ была в пошаговости, можно было в течении дня выкроить часик — сделать ход и играть vs 500+ живых игроков. RTS это другая область.


Ну не совсем. Я не знаю как этот жанр называется. Это real-time но не RTS, как пошаговая. Медленное время, но не как у freemium чтобы pay-to-play, а вот как раз как у игр типа galaxy+, где есть время почесать и даже можно оставить на ночь (для сетевых игр с медленным временем).

Что это за зверь?
Re[3]: Звёздные войны
От: CEMb  
Дата: 29.11.21 03:55
Оценка:
Здравствуйте, johny5, Вы писали:

J>Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.


Ухты, выглядит добротно! А чего так мало отзывов? Как с продажами?
Re[4]: Звёздные войны
От: johny5 Новая Зеландия
Дата: 30.11.21 09:44
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Здравствуйте, johny5, Вы писали:


J>>Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.


CEM>Ухты, выглядит добротно! А чего так мало отзывов? Как с продажами?


Там всё грустно, вот тут
Автор: johny5
Дата: 13.10.21
я жаловался с подробностями.
Re: Звёздные войны
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 25.09.24 23:03
Оценка: 4 (1)
O>Тут ещё не обсуждали это чудо?
O>http://absnobalance.ru

Сервер перезапущен
Re: Звёздные войны
От: Alekzander Россия  
Дата: 26.09.24 08:03
Оценка: +2
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>Тут ещё не обсуждали это чудо?

O>http://absnobalance.ru
O>http://absnobalance.ru/help1.php — правила, описание особенностей
O>По ощущениям похоже на Хероесов (местами даже на шахматы), только про космос и многопользовательское. Очень неторопливое, на много месяцев прохождения минут по 20 в день. Много с чем становится интересно вдумчиво поразбираться аж с экселем в руках (например, при конструировании кораблей), прямо-таки затягивающая магия чисел.

Как увидел, что на странице ни скриншота, ни игрового видео, а только простыня текста с правилами — так прямо сразу побежал регистрироваться, вдруг будет интересно. /s
В мире мудрых мыслей: «Иди на нефильтрованный там загон для врагов и щизофреников» (VladD2).
Re[2]: Звёздные войны
От: Osaka  
Дата: 26.09.24 11:43
Оценка:
ЭФ>Сервер перезапущен
Ну просто ностальгический https://ru.wikipedia.org/wiki/Голос_далёкой_звезды
из далёкого прошлого.
Неужели проектом заинтересовался богатый издатель?
Отредактировано 26.09.2024 11:44 Osaka . Предыдущая версия .
Re[2]: Звёздные войны
От: akasoft Россия  
Дата: 15.10.24 18:51
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Сервер перезапущен

Играешь?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>> SQL DE 2016
Re[3]: Звёздные войны
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 15.10.24 20:18
Оценка:
ЭФ>> Сервер перезапущен
A> Играешь?

Играть стыдно, играть вредно, никому ничего не скажу.
Re[2]: Пока сервер на реконструкции...
От: Osaka  
Дата: 05.03.25 12:59
Оценка:
ЭФ>Сервер перезапущен
Я тут совершенно внезапно обнаружил xcraft, и зарегался посмотреть.
Множество моих идей, чего в 1ю очередь не хватало в absnobalance, там оказывается уже реализовано
(показ активности и боевых отчётов на странице входа, автоматические набеги пиратов возрастающей весовой категории для прокачки игрока, развитая система обмена сообщениями...)
А вот без проектирования своих типов кораблей и построек — довольно тоскливо. Только фиксированная предопределённость линии развития, одинаковая для всех, и безпросветное положение отстающего без шансов умом и хитростью обогнать старших, перескочив "из феодализма в коммунизм".
Отредактировано 05.03.2025 13:08 Osaka . Предыдущая версия .
Re[3]: Пока сервер на реконструкции...
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 05.03.25 21:07
Оценка: -1 :)
O> автоматические набеги пиратов возрастающей весовой категории для прокачки игрока

В absnobalance квесты же есть — проходи сколько влезет.
Re[4]: Пока сервер на реконструкции...
От: Osaka  
Дата: 05.03.25 21:25
Оценка:
ЭФ>В absnobalance квесты же есть — проходи сколько влезет.
На квесты можно забить, и они в симуляторе. А пираты на основной карте нападают, не отвертишься.
Я по привычке строил оборону ежедневно почутьчуть, и на меня внезапно прилетел пират на каком-то суперуничтожителе, и огрёб.
(А забил бы строить оборону "на всякий случай" — было бы больно и стыдно).
Мне в качестве приза выдали возможность играть в какую-то альфа-версию 2009 года, с гораздо более лапидарным интерфейсом, чем в absnobalance.
Кстати, почему у absnobalance не оставили работать неподдерживаемую старую версию? Пользовательская база бы нарастала хоть понемногу.
Re[5]: Пока сервер на реконструкции...
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 05.03.25 21:39
Оценка: -1 :)
O> почему у absnobalance не оставили работать неподдерживаемую старую версию?

Потому что автор неадекват. Но мы ещё тупее, раз не можем склонировать.
Re[6]: Пока сервер на реконструкции...
От: Osaka  
Дата: 05.03.25 21:41
Оценка:
O>> почему у absnobalance не оставили работать неподдерживаемую старую версию?
ЭФ>Потому что автор неадекват. Но мы ещё тупее, раз не можем склонировать.
Идея склонировать, конечно, витает в воздухе. Где-то сразу за собственными долгостроями.
Re[6]: Пока сервер на реконструкции...
От: akasoft Россия  
Дата: 14.03.25 06:44
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Потому что автор неадекват.

Почему?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Пока сервер на реконструкции...
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 14.03.25 15:37
Оценка:
ЭФ>>Потому что автор неадекват.
A>Почему?

Это мы в другой теме уже обсуждали:
https://rsdn.org/forum/management/8730396.all
Автор: Эйнсток Файр
Дата: 12.04.24


Лично моё мнение такое:
у каждого человека мощность мозга ограничена сверху некоторой константой. У кого-то она выше, у кого-то ниже, это вообще неважно для целей моего рассуждения. Дальше человек хочет создать что-то большое (большой проект), который требует усилий больше, чем есть времени жизни у человека. И тут надо организовать привлечение других людей и интеграцию их вклада в проект. Никак без этого не обойтись. Значит надо развивать соответствующие навыки и умения, накапливать знания. Другая специальность, в общем — организатор (какого-либо дела, разных дел вообще).
А автор программист, и в этом его проблема.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.