Тут ещё не обсуждали это чудо? http://absnobalance.ru http://absnobalance.ru/help1.php — правила, описание особенностей
По ощущениям похоже на Хероесов (местами даже на шахматы), только про космос и многопользовательское. Очень неторопливое, на много месяцев прохождения минут по 20 в день. Много с чем становится интересно вдумчиво поразбираться аж с экселем в руках (например, при конструировании кораблей), прямо-таки затягивающая магия чисел.
O>Тут ещё не обсуждали это чудо? O>http://absnobalance.ru O>http://absnobalance.ru/help1.php — правила, описание особенностей O>По ощущениям похоже на Хероесов (местами даже на шахматы), только про космос и многопользовательское. Очень неторопливое, на много месяцев прохождения минут по 20 в день. Много с чем становится интересно вдумчиво поразбираться аж с экселем в руках (например, при конструировании кораблей), прямо-таки затягивающая магия чисел.
когда-то давно играл в нечто подобное по емайлу — galaxy+
там тоже был флот космических кораблей и сотни живых игроков в партии, основная суть собрать сбалансированный флот. у кораблей было кол-во пушек, длина пушек и защита, стреляли они рандомно. в результате появились корбали-прикрышка — мелкие корабли с одним двигателем, они отвлекали огонь чужого флота. против них строили перфоратор — корабли сотнями мелких пушек, один залп выкащивал прикрышку. были непробивашки, против которых необходимо было строить корабли с очень длинным дулом. вобщем да, примитивные правила дали огромные вариации, у них там была местечковая газета galaxy times, так там целые научные трактаты были на тему оптимального флота.
Здравствуйте, Gt_, Вы писали:
Gt_>когда-то давно играл в нечто подобное по емайлу — galaxy+ Gt_>там тоже был флот космических кораблей и сотни живых игроков в партии, основная суть собрать сбалансированный флот. у кораблей было кол-во пушек, длина пушек и защита, стреляли они рандомно. в результате появились корбали-прикрышка — мелкие корабли с одним двигателем, они отвлекали огонь чужого флота. против них строили перфоратор — корабли сотнями мелких пушек, один залп выкащивал прикрышку. были непробивашки, против которых необходимо было строить корабли с очень длинным дулом. вобщем да, примитивные правила дали огромные вариации, у них там была местечковая газета galaxy times, так там целые научные трактаты были на тему оптимального флота.
Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.
Gt_>>когда-то давно играл в нечто подобное по емайлу — galaxy+ Gt_>>там тоже был флот космических кораблей и сотни живых игроков в партии, основная суть собрать сбалансированный флот. у кораблей было кол-во пушек, длина пушек и защита, стреляли они рандомно. в результате появились корбали-прикрышка — мелкие корабли с одним двигателем, они отвлекали огонь чужого флота. против них строили перфоратор — корабли сотнями мелких пушек, один залп выкащивал прикрышку. были непробивашки, против которых необходимо было строить корабли с очень длинным дулом. вобщем да, примитивные правила дали огромные вариации, у них там была местечковая газета galaxy times, так там целые научные трактаты были на тему оптимального флота.
J>Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.
так блин, это же RTS. RTS и так миллион игр наклепали и слегка на другом уровне. сходу не понятно, чем оно от stellaris принципиально отличается. фишка galaxy+ была в пошаговости, можно было в течении дня выкроить часик — сделать ход и играть vs 500+ живых игроков. RTS это другая область.
J>>Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.
Gt_>так блин, это же RTS. RTS и так миллион игр наклепали и слегка на другом уровне. сходу не понятно, чем оно от stellaris принципиально отличается. фишка galaxy+ была в пошаговости, можно было в течении дня выкроить часик — сделать ход и играть vs 500+ живых игроков. RTS это другая область.
Ну не совсем. Я не знаю как этот жанр называется. Это real-time но не RTS, как пошаговая. Медленное время, но не как у freemium чтобы pay-to-play, а вот как раз как у игр типа galaxy+, где есть время почесать и даже можно оставить на ночь (для сетевых игр с медленным временем).
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Здравствуйте, johny5, Вы писали:
J>>Я вот даже игру по galaxy+ написал: http://tachyonwars.com но американским тинейджерам не нравится из за сложности.
CEM>Ухты, выглядит добротно! А чего так мало отзывов? Как с продажами?
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Тут ещё не обсуждали это чудо? O>http://absnobalance.ru O>http://absnobalance.ru/help1.php — правила, описание особенностей O>По ощущениям похоже на Хероесов (местами даже на шахматы), только про космос и многопользовательское. Очень неторопливое, на много месяцев прохождения минут по 20 в день. Много с чем становится интересно вдумчиво поразбираться аж с экселем в руках (например, при конструировании кораблей), прямо-таки затягивающая магия чисел.
Как увидел, что на странице ни скриншота, ни игрового видео, а только простыня текста с правилами — так прямо сразу побежал регистрироваться, вдруг будет интересно. /s
В мире мудрых мыслей: «Иди на нефильтрованный там загон для врагов и щизофреников» (VladD2).
ЭФ>Сервер перезапущен
Ну просто ностальгический https://ru.wikipedia.org/wiki/Голос_далёкой_звезды
из далёкого прошлого.
Неужели проектом заинтересовался богатый издатель?
ЭФ>Сервер перезапущен
Я тут совершенно внезапно обнаружил xcraft, и зарегался посмотреть.
Множество моих идей, чего в 1ю очередь не хватало в absnobalance, там оказывается уже реализовано
(показ активности и боевых отчётов на странице входа, автоматические набеги пиратов возрастающей весовой категории для прокачки игрока, развитая система обмена сообщениями...)
А вот без проектирования своих типов кораблей и построек — довольно тоскливо. Только фиксированная предопределённость линии развития, одинаковая для всех, и безпросветное положение отстающего без шансов умом и хитростью обогнать старших, перескочив "из феодализма в коммунизм".
ЭФ>В absnobalance квесты же есть — проходи сколько влезет.
На квесты можно забить, и они в симуляторе. А пираты на основной карте нападают, не отвертишься.
Я по привычке строил оборону ежедневно почутьчуть, и на меня внезапно прилетел пират на каком-то суперуничтожителе, и огрёб.
(А забил бы строить оборону "на всякий случай" — было бы больно и стыдно).
Мне в качестве приза выдали возможность играть в какую-то альфа-версию 2009 года, с гораздо более лапидарным интерфейсом, чем в absnobalance.
Кстати, почему у absnobalance не оставили работать неподдерживаемую старую версию? Пользовательская база бы нарастала хоть понемногу.
O>> почему у absnobalance не оставили работать неподдерживаемую старую версию? ЭФ>Потому что автор неадекват. Но мы ещё тупее, раз не можем склонировать.
Идея склонировать, конечно, витает в воздухе. Где-то сразу за собственными долгостроями.
Лично моё мнение такое:
у каждого человека мощность мозга ограничена сверху некоторой константой. У кого-то она выше, у кого-то ниже, это вообще неважно для целей моего рассуждения. Дальше человек хочет создать что-то большое (большой проект), который требует усилий больше, чем есть времени жизни у человека. И тут надо организовать привлечение других людей и интеграцию их вклада в проект. Никак без этого не обойтись. Значит надо развивать соответствующие навыки и умения, накапливать знания. Другая специальность, в общем — организатор (какого-либо дела, разных дел вообще).
А автор программист, и в этом его проблема.