В движке все построено на менеджерах -- для каждого составляющего — свой (SceneManager,CollisionManager...).
Я создал еще и GameManager, который создает и держит список всех GameEntity.
Но, блин, как-то все это не красиво -- один менеджер вызывает другие, на которые ему при создании переданы поинтеры.
Может вы бы как-то по другому все организовали ? И что бы это дало ?
Спасибо
22.03.05 14:38: Перенесено модератором из 'Архитектура программного обеспечения' — Хитрик Денис
Здравствуйте, Troglodit, Вы писали:
T>В ООП — недавно. Пока плохо умею применять на практике. Создаю игровой двиг. T>За графику взял Ogre, звук — audiere, коллизии — Opcode.
T>Если смешать все в кучу -- выходит класс Game entity.
...
А ты попробуй не смешивать. Забудь про "дизайн" и "проектирование" — если нет опыта ни в том ни в другом. Начни с простого. Попиши код — простой и незамысловатый, в процедурном стиле, потом отойди на пару метров — и станет понятно, что надо обОбщить, и что во что выделить.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Помогите спроэктировать движок с учетом ООП
Есть такой движок, называется Crystal Space — посмотри его(как мне кажется он из нутри довольно красиво выглядит) — может подчерпнешь какие-нибудь идеи.
Re[3]: Помогите спроэктировать движок с учетом ООП
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Как раз вчера читал Скота Майерса — 35 правил .... или что-то в этом роде. А>Правило 31. Про мульти-методы. Посмотри, может пригодится.
Ну если на то пошло, можешь посмотреть реализацию мультиметодов из Александрески "Modern C++ design"
PS сейчас насоветуем
Re[4]: Помогите спроэктировать движок с учетом ООП
F>Ну если на то пошло, можешь посмотреть реализацию мультиметодов из Александрески "Modern C++ design"
F>PS сейчас насоветуем
Э-э-э.. Ну почитал я. Но чесно говоря не пойму с какого боку прилепить Это к своей проге.
Он там закрашивает участок пересечения двух фигур , вычисляя к какому методу обратиться в зависимости от вида фигуры.
А можно как-то объяснить, как мне поступить ?