В ООП — недавно. Пока плохо умею применять на практике. Создаю игровой двиг.
За графику взял Ogre, звук — audiere, коллизии — Opcode.
Если смешать все в кучу -- выходит класс Game entity.
slass GameEntity {
Polyform myPolyform // графический побъект
soundEntity mySoundEntity // звуковой побъект
collisionEntity myCollisionEntity // collision побъект
}
В движке все построено на менеджерах -- для каждого составляющего — свой (SceneManager,CollisionManager...).
Я создал еще и GameManager, который создает и держит список всех GameEntity.
Но, блин, как-то все это не красиво -- один менеджер вызывает другие, на которые ему при создании переданы поинтеры.
Может вы бы как-то по другому все организовали ? И что бы это дало ?
Спасибо
22.03.05 14:38: Перенесено модератором из 'Архитектура программного обеспечения' — Хитрик Денис