Помогите спроэктировать движок с учетом ООП
От: Troglodit  
Дата: 02.09.04 08:38
Оценка:
В ООП — недавно. Пока плохо умею применять на практике. Создаю игровой двиг.
За графику взял Ogre, звук — audiere, коллизии — Opcode.

Если смешать все в кучу -- выходит класс Game entity.

slass GameEntity {
Polyform myPolyform // графический побъект
soundEntity mySoundEntity // звуковой побъект
collisionEntity myCollisionEntity // collision побъект
}

В движке все построено на менеджерах -- для каждого составляющего — свой (SceneManager,CollisionManager...).

Я создал еще и GameManager, который создает и держит список всех GameEntity.
Но, блин, как-то все это не красиво -- один менеджер вызывает другие, на которые ему при создании переданы поинтеры.
Может вы бы как-то по другому все организовали ? И что бы это дало ?
Спасибо

22.03.05 14:38: Перенесено модератором из 'Архитектура программного обеспечения' — Хитрик Денис
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.