Компьютерные персноажи действуют совершенно независимо от вашего присутствия, рыба чутко реагирует на внешние раздражители и пр. и пр. и пр.
Нужны предложения по доработке и замечания.
Re: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляции
От:
Аноним
Дата:
27.07.04 13:16
Оценка:
Здравствуйте, Prond, Вы писали:
P>Выложил на prond.nm.ru
P>Система симуляции практически на уровне Сталкера
P>Компьютерные персноажи действуют совершенно независимо от вашего присутствия, рыба чутко реагирует на внешние раздражители и пр. и пр. и пр.
P>Нужны предложения по доработке и замечания.
Слушай... а там используешь какой-нить разговорный AI?
А то было бы еще прикольно поболтать с персонажами в режиме онлайн
Re[2]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Слушай... а там используешь какой-нить разговорный AI? А>А то было бы еще прикольно поболтать с персонажами в режиме онлайн
В условиях ограниченного времени? 8) Да и о чем с ними говорить то можно?
Re: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляции
Здравствуйте, Prond, Вы писали:
P>Компьютерные персноажи действуют совершенно независимо от вашего присутствия
Когда я пинаю собачку и мальчишку тоже независимо от своего же присутствия, то это уже паталогия
Это все сплошной rand() (или как это у вас дельфистов называется) или есть какая-то хитрость?
Re[2]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
Здравствуйте, Frostbitten, Вы писали:
F>Здравствуйте, Prond, Вы писали:
P>>Компьютерные персноажи действуют совершенно независимо от вашего присутствия F>Когда я пинаю собачку и мальчишку тоже независимо от своего же присутствия, то это уже паталогия
Тут два варианта: убрать рандомную инициативу аватара совсем, либо дать ему возможность пинаться в любой момент. Только во втором случае руки будут непрыревно чесаться и акценты игры сместятся в сторону файтинга
F>Это все сплошной rand() (или как это у вас дельфистов называется) или есть какая-то хитрость?
Ну, во первых не совсем дельфистов. Очень уж TRichEdit хороша для вывода текста А вообще какая разница, на чем писалась? Главное, чтобы не тормозила
Конечно же — во главе угла rand, но не совсем уж в лоб.
Re[3]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
Здравствуйте, Prond, Вы писали:
P>Выложил на prond.nm.ru
Рулез! Затягивает! Поздравляю!
P>Система симуляции практически на уровне Сталкера
P>Компьютерные персноажи действуют совершенно независимо от вашего присутствия, рыба чутко реагирует на внешние раздражители и пр. и пр. и пр.
P>Нужны предложения по доработке и замечания.
Ограничение по времени мешает. Только прокачаешься... Сделай уровни. Один уровень -- одна поездка на рыбалку с ограниченным временем. Можно по разным озерам. Между уровнями можно, например, амуницию докупать. За honor points.
Еще. Повесь заброс, подсечку и вытягивание на соседние клавиши. 1, 2, 3 например.
Жду новых версий!
Tuo_Bellas.
Re[2]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
T_B>Ограничение по времени мешает. Только прокачаешься... Сделай уровни. Один уровень -- одна поездка на рыбалку с ограниченным временем. Можно по разным озерам. Между уровнями можно, например, амуницию докупать. За honor points.
T_B>Еще. Повесь заброс, подсечку и вытягивание на соседние клавиши. 1, 2, 3 например.
T_B>Жду новых версий!
T_B>Tuo_Bellas.
Мне кажется, что в любом деле главное — вовремя остановиться. Прокачка здесь введена просто for fun, основывать на этой системе амуницию, влияющую на улов... Ну тут надо всю концепуию пересматривать. И не факт, что она будет удачной. Сейчас — это игра- шутка. Если же в нее напихать еще кучу фиш и усложнить процесс, то не получится ли это затянувшейся шуткой?
1,2,3 — для скилов принимаю к рассмотрению
Re[3]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
T_B>>Ограничение по времени мешает. Только прокачаешься... Сделай уровни. Один уровень -- одна поездка на рыбалку с ограниченным временем. Можно по разным озерам. Между уровнями можно, например, амуницию докупать. За honor points.
T_B>>Еще. Повесь заброс, подсечку и вытягивание на соседние клавиши. 1, 2, 3 например.
P>Мне кажется, что в любом деле главное — вовремя остановиться. Прокачка здесь введена просто for fun, основывать на этой системе амуницию, влияющую на улов... Ну тут надо всю концепуию пересматривать. И не факт, что она будет удачной. Сейчас — это игра- шутка. Если же в нее напихать еще кучу фиш и усложнить процесс, то не получится ли это затянувшейся шуткой?
Ты прав, наверное. Но ограничение по времени как оно есть сейчас -- сильно мешает играть. Мне, по крайней мере. Но я согласен с тем, что это ограничение должно существовать в том или ином виде.
P>1,2,3 — для скилов принимаю к рассмотрению
Спасибо.
Tuo_Bellas.
Re: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляции
Кстати, готовлю к релизу бету тактический РПГ-симулятор охоты
Краткий гейм-стори:
Для вашей семьи настали тяжелые времена. Перепробовав работу водопроводчика, водителя автопогрузчика и летчика-испытателя безмоторных истребителей-камикадзе, вы поняли, что професcия охотника, это единственное, что вам осталось в этой жизни. Достав из за шкафа старое ружье, вы задумались, какую специализацию вам выбрать.
1: Выслеживание добычи
2: Незаметное подкрадывание
3: Меткая огнестрельная стрельба
4: Рукопашный бой восточными единоборствами
5: Быстрое убегание
6: Эффективное разделывание тушек
Скриншот
1: Выслеживать добычу
2: Пойти на охотничью базу
3: Порыться в рюкзаке
Тщательно принюхиваясь, вы начали выслеживать добычу..
Вы выследили браконьера
Вы видите браконьера (состояние: отличное, вес: 114кг) на расстоянии 87 м.
< Ваша жизнь: 100 патроны: 1 >
1: Открыть огонь на поражение (вероятность попадания 54 %)
2: Попробовать тихо подобраться поближе
3: Убежать, пытаясь спасти свою жизнь
Пригнувшись, вы стали подбираться поближе к добыче.
Вам удалось подкрасться незамеченным на 6м.
Вы видите браконьера (состояние: отличное, вес: 114кг) на расстоянии 81 м.
< Ваша жизнь: 100 патроны: 1 >
1: Открыть огонь на поражение (вероятность попадания 56 %)
2: Попробовать тихо подобраться поближе
3: Убежать, пытаясь спасти свою жизнь
Прицелевшись, вы пальнули в браконьера
Вы сильно подстрелили браконьера
Браконьер с ревом бросается на вас!
Вы видите браконьера (состояние: хорошее) на расстоянии 58 м.
< Ваша жизнь: 76 патроны: 0 >
1: Сближаться с противником для рукопашного боя
3: Убежать, пытаясь спасти свою жизнь
С яростным криком вы бросились навстречу противнику.
Браконьер с ревом бросается на вас!
Вы видите браконьера (состояние: хорошее) на расстоянии 19 м.
< Ваша жизнь: 76 патроны: 0 >
1: Сближаться с противником для рукопашного боя
3: Убежать, пытаясь спасти свою жизнь
Re[2]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
Здравствуйте, Prond, Вы писали:
P>>>Выложил на prond.nm.ru
T>>Узел не найден.?.?
P> С узлом все в порядке. По крайней мере, все качают. Может твой провайдер или администратор локалки банил домен?
Пожми RAR'ом и выложи на RSDN. Тебе рейтинга хватит.
Или, хотя бы, на narod.ru хостинг заведи. nm.ru это
Tuo_Bellas.
Re: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляции
Здравствуйте, Prond, Вы писали:
P>Выложил на prond.nm.ru
Все обсуждают и обсуждают... А у меня она не работает! Черный экран с вопросами вместо надписей. Поправь шрифты.
A.
Re[2]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
Здравствуйте, Aggtaa, Вы писали:
A>Здравствуйте, Prond, Вы писали:
P>>Выложил на prond.nm.ru A>Все обсуждают и обсуждают... А у меня она не работает! Черный экран с вопросами вместо надписей. Поправь шрифты.
Честно говоря, не знаю, что там можно сделать. Был один такой же случай. Шрифт Tahoma используется — стандартный.
Re[3]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
Здравствуйте, Prond, Вы писали:
A>>Все обсуждают и обсуждают... А у меня она не работает! Черный экран с вопросами вместо надписей. Поправь шрифты. P>Честно говоря, не знаю, что там можно сделать. Был один такой же случай.
Ты, видно, прыгал между D6 и D7 при редактировании... У тебя дельфа побила строчки в dfm-файлах. Переключи все шрифты в DEFAULT_CHARSET, перебей все русские надписи, верни на место RUSSIAN_CHARSET и сохрани.
P>Шрифт Tahoma используется — стандартный.
Шрифт — вообще-то для твоего услучая неплохо подошло бы свойство контролов ParentFont. Переопределять шрифты в каждой кнопке — дурной тон.
A.
Re[4]: Симулятор рыбалки с элементами РПГ и системой симуляц
Здравствуйте, Aggtaa, Вы писали:
A>Здравствуйте, Prond, Вы писали:
A>>>Все обсуждают и обсуждают... А у меня она не работает! Черный экран с вопросами вместо надписей. Поправь шрифты. P>>Честно говоря, не знаю, что там можно сделать. Был один такой же случай. A>Ты, видно, прыгал между D6 и D7 при редактировании... У тебя дельфа побила строчки в dfm-файлах. Переключи все шрифты в DEFAULT_CHARSET, перебей все русские надписи, верни на место RUSSIAN_CHARSET и сохрани.
P>>Шрифт Tahoma используется — стандартный. A>Шрифт — вообще-то для твоего услучая неплохо подошло бы свойство контролов ParentFont. Переопределять шрифты в каждой кнопке — дурной тон.
Ну ка поподробнее насчет выставления DEFAULT_CHARSET