Появилась идея сделать скролл-шутер по типу Xenon или R-Type. И сразу столкнулся с интересным вопросом. Как можно задать мир в такой игре? Со всякипи FirstPersonShooter или ThirdPersonShooter все ясно. Там мир, объекты и камера — все располагается в некоторых мировых 3D-координатах, которые имеют прямую аналогию с реальным миром, поэтому все предельно понятно. Тут же немного не так. Что в данном случае есть камера? Каким образом можно задать расположение объектов (врагов, бонусов, себя), а также статических элементов мира (всякие элементы пролетаемых космических станций, причем как уничтожающие игрока, так и просто служащие для оформления)? При этом сделать достаточно простой расчет взаимодействия этих элементов мира (collision detection и иже с ним).
Просветите плз
Писать хочу на C++, OpenGL, так что объекты впринципе — трехмерные, а не спрайты.
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 2 >>