Экспорт скелетной анимации из Maya
От: Lef  
Дата: 20.03.05 17:15
Оценка:
Подскажите, как лучше экспортировать модель со скелетной анимацией из Maya, какой юзать plugin и формат.
Чтобы потом можно было её (анимацию) нормально загрузить в прогу. Мы попробовали plugin от UnrealEngine, он экспортирует в PSK и PSA формат. Всё нормально, но понятного описания этих форматов пока не нашли. Может кто даст линки, ну или поможет разобраться?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: Экспорт скелетной анимации из Maya
От: sch  
Дата: 20.03.05 18:14
Оценка:
Здравствуйте, Lef, Вы писали:

Lef>Подскажите, как лучше экспортировать модель со скелетной анимацией из Maya, какой юзать plugin и формат.

Lef>Чтобы потом можно было её (анимацию) нормально загрузить в прогу. Мы попробовали plugin от UnrealEngine, он экспортирует в PSK и PSA формат. Всё нормально, но понятного описания этих форматов пока не нашли. Может кто даст линки, ну или поможет разобраться?

На sourceforge.net есть замечательный проект Animadead. В нем есть экспортер для майки с анимацией и прочим. Т.е. берете ее, небольшая работа напильникмо и -- все готово. Еще можно так же использовать экспортер из OGRE и проч. и проч.

Я бы все же посоветовал бы вам написать свой экспортер для майки, чаще всего этот шаг очень быстро окупается.
Re[2]: Экспорт скелетной анимации из Maya
От: Lef  
Дата: 20.03.05 18:59
Оценка:
Здравствуйте, sch, Вы писали:

sch>Здравствуйте, Lef, Вы писали:


Lef>>Подскажите, как лучше экспортировать модель со скелетной анимацией из Maya, какой юзать plugin и формат.

Lef>>Чтобы потом можно было её (анимацию) нормально загрузить в прогу. Мы попробовали plugin от UnrealEngine, он экспортирует в PSK и PSA формат. Всё нормально, но понятного описания этих форматов пока не нашли. Может кто даст линки, ну или поможет разобраться?

sch>На sourceforge.net есть замечательный проект Animadead. В нем есть экспортер для майки с анимацией и прочим. Т.е. берете ее, небольшая работа напильникмо и -- все готово. Еще можно так же использовать экспортер из OGRE и проч. и проч.


sch>Я бы все же посоветовал бы вам написать свой экспортер для майки, чаще всего этот шаг очень быстро окупается.


Спасибо, я видел этот проект, но не пробовал. Т. к. натолкнулся на ActorX от Epic. Вроде бы понемогу за сегодня уже разобрался по скудному описанию с их форматом PSK. Но если вдруг дела зайдут в тупик, то тогда попробую Animadead. Вы сами пробовали этот экспортер в реальном продукте использовать? Т. е. загружать потом то, что он из Mayи выцепил?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: Экспорт скелетной анимации из Maya
От: sch  
Дата: 21.03.05 22:31
Оценка:
Lef>Спасибо, я видел этот проект, но не пробовал. Т. к. натолкнулся на ActorX от Epic. Вроде бы понемогу за сегодня уже разобрался по скудному описанию с их форматом PSK. Но если вдруг дела зайдут в тупик, то тогда попробую Animadead. Вы сами пробовали этот экспортер в реальном продукте использовать? Т. е. загружать потом то, что он из Mayи выцепил?

Честно говоря написан он кривовато Но использовать его можно вполне.
В своем проекте я использую собственный экспортер, т.к. половина художников работат на Maya, половина -- на 3DS MAX! (ох уж эти художники
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.