Подскажите, как лучше экспортировать модель со скелетной анимацией из Maya, какой юзать plugin и формат.
Чтобы потом можно было её (анимацию) нормально загрузить в прогу. Мы попробовали plugin от UnrealEngine, он экспортирует в PSK и PSA формат. Всё нормально, но понятного описания этих форматов пока не нашли. Может кто даст линки, ну или поможет разобраться?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Здравствуйте, sch, Вы писали:
sch>Здравствуйте, Lef, Вы писали:
Lef>>Подскажите, как лучше экспортировать модель со скелетной анимацией из Maya, какой юзать plugin и формат.
Lef>>Чтобы потом можно было её (анимацию) нормально загрузить в прогу. Мы попробовали plugin от UnrealEngine, он экспортирует в PSK и PSA формат. Всё нормально, но понятного описания этих форматов пока не нашли. Может кто даст линки, ну или поможет разобраться?
sch>На sourceforge.net есть замечательный проект Animadead. В нем есть экспортер для майки с анимацией и прочим. Т.е. берете ее, небольшая работа напильникмо и -- все готово. Еще можно так же использовать экспортер из OGRE и проч. и проч.
sch>Я бы все же посоветовал бы вам написать свой экспортер для майки, чаще всего этот шаг очень быстро окупается.
Спасибо, я видел этот проект, но не пробовал. Т. к. натолкнулся на ActorX от Epic. Вроде бы понемогу за сегодня уже разобрался по скудному описанию с их форматом PSK. Но если вдруг дела зайдут в тупик, то тогда попробую Animadead. Вы сами пробовали этот экспортер в реальном продукте использовать? Т. е. загружать потом то, что он из Mayи выцепил?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Lef>Спасибо, я видел этот проект, но не пробовал. Т. к. натолкнулся на ActorX от Epic. Вроде бы понемогу за сегодня уже разобрался по скудному описанию с их форматом PSK. Но если вдруг дела зайдут в тупик, то тогда попробую Animadead. Вы сами пробовали этот экспортер в реальном продукте использовать? Т. е. загружать потом то, что он из Mayи выцепил?
Честно говоря написан он кривовато

Но использовать его можно вполне.
В своем проекте я использую собственный экспортер, т.к. половина художников работат на Maya, половина -- на 3DS MAX! (ох уж эти художники