Как работать со звуком при создании игры?
От: Sunlight Россия  
Дата: 20.03.05 17:04
Оценка:
Мы с челом пишем игру на C++, используем графику OpenGL. Нужно сделать в игре какой-нибудь звук : музыкальное сопровождение, реакции на события, и т.д. Не знаем как. Я попробовал с помощью библиотеки DirectX t3dlib.h, чего-то не работает , ругается на includ файл. Подскажите кто что знает PLZ. Буду очень благодарен.
Re: Как работать со звуком при создании игры?
От: _chipset Россия http://merlinko.com
Дата: 20.03.05 17:22
Оценка:
Здравствуйте, Sunlight, Вы писали:

S> Мы с челом пишем игру на C++, используем графику OpenGL. Нужно сделать в игре какой-нибудь звук : музыкальное сопровождение, реакции на события, и т.д. Не знаем как. Я попробовал с помощью библиотеки DirectX t3dlib.h, чего-то не работает , ругается на includ файл. Подскажите кто что знает PLZ. Буду очень благодарен.


OpenAL
fmod
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[2]: Как работать со звуком при создании игры?
От: Sunlight Россия  
Дата: 20.03.05 17:48
Оценка:
Здравствуйте, _chipset, Вы писали:

_>Здравствуйте, Sunlight, Вы писали:


S>> Мы с челом пишем игру на C++, используем графику OpenGL. Нужно сделать в игре какой-нибудь звук : музыкальное сопровождение, реакции на события, и т.д. Не знаем как. Я попробовал с помощью библиотеки DirectX t3dlib.h, чего-то не работает , ругается на includ файл. Подскажите кто что знает PLZ. Буду очень благодарен.


_>OpenAL

_>fmod

Буду разбираться. Большое спасибо.
Re: Как работать со звуком при создании игры?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.03.05 18:17
Оценка:
Здравствуйте, Sunlight, Вы писали:

S> Мы с челом пишем игру на C++, используем графику OpenGL. Нужно сделать в игре какой-нибудь звук : музыкальное сопровождение, реакции на события, и т.д. Не знаем как. Я попробовал с помощью библиотеки DirectX t3dlib.h, чего-то не работает , ругается на includ файл. Подскажите кто что знает PLZ. Буду очень благодарен.


лучший бесплатный вариант ИМХО — audiere (audiere.sourceforge.net)
тут я ее немного комментировал:
Re[2]: библиотека для разработки игр
Автор: yxiie
Дата: 09.03.05
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Как работать со звуком при создании игры?
От: Sunlight Россия  
Дата: 20.03.05 18:45
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>Здравствуйте, Sunlight, Вы писали:


S>> Мы с челом пишем игру на C++, используем графику OpenGL. Нужно сделать в игре какой-нибудь звук : музыкальное сопровождение, реакции на события, и т.д. Не знаем как. Я попробовал с помощью библиотеки DirectX t3dlib.h, чего-то не работает , ругается на includ файл. Подскажите кто что знает PLZ. Буду очень благодарен.


Y>лучший бесплатный вариант ИМХО — audiere (audiere.sourceforge.net)

Y>тут я ее немного комментировал:
Y>Re[2]: библиотека для разработки игр
Автор: yxiie
Дата: 09.03.05


Thanks, ща гляну.
Re[3]: Как работать со звуком при создании игры?
От: _chipset Россия http://merlinko.com
Дата: 22.03.05 00:50
Оценка: 9 (1)
В то время как космические корабли бороздят просторы народного театра, а Уокер — Техасский Рейнджер борется с мировым терроризмом, многоуважаемый Sunlight wrote следующее:


S>Здравствуйте, _chipset, Вы писали:


_>>Здравствуйте, Sunlight, Вы писали:


S>>> Мы с челом пишем игру на C++, используем графику OpenGL. Нужно сделать в игре какой-нибудь звук : музыкальное сопровождение, реакции на события, и т.д. Не знаем как. Я попробовал с помощью библиотеки DirectX t3dlib.h, чего-то не работает , ругается на includ файл. Подскажите кто что знает PLZ. Буду очень благодарен.


_>>OpenAL

_>>fmod

S>Буду разбираться. Большое спасибо.


Поскольку такие вопросы участились, может и вас заинтересует, написал небольшуюстатейку.
To be continued..
... << Писалось на RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358 под музыку Кино — Стук.>>
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[4]: Как работать со звуком при создании игры?
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 22.03.05 16:11
Оценка: +1
Здравствуйте, _chipset, Вы писали:

_>Поскольку такие вопросы участились, может и вас заинтересует, написал небольшуюстатейку.

_>To be continued..
Это классно. Действительно полезная статья для тех, кому некогда самому набивать все шишки.

Но ИМХО лучше не файлы копировать в стандартные директории, а добавить исходные директории к путям поиска компилятора.
Janus 1.1.4 beta 4 rev. 335
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.